Учитель технологии МБОУ СОШ 10 Фадеева Н. В.. Издавна из дерева возводили дома, изготавливали утварь, посуду, делали игрушки. Древнерусские плотники и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил Белов Михаил ОБРАБОТКА ДЕРЕВА. ИСТОРИЯ Издавна из дерева возводили дома, изготовляли утварь, посуду, делали игрушки. Художественная обработка.
Advertisements

ВВЕДЕНИЕ В МХК ВИДЫ ИСКУССТВА. КУЛЬТУРА культура: результат материального и духовного развития общества национальная мировая материальная духовная процесс.
Резьба по дереву Иванина В.В. МОУ"СОШ25"г.Балаково.
Художественная обработка древесины Учитель МБОУ СОШ 69 Октябрьского р-на г. Ростова-на-Дону Нагорный В.И. Только внутренняя, духовная жизнетворная сила.
Геометрическая резьба по дереву.. Разновидности резьбы.
Изобразительное искусство в семье пластических искусств.
Кружок «Резьба по дереву» Руководитель Сыровенко Л.И.
«ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ» Программа элективного курса для учащихся 9 класса Курс составлен на основе «Программы по обучению учащихся изготовлению.
закрепить знания детей о характерных особенностях росписи формировать умения создавать узоры по собственному замыслу; развивать эстетическое восприятие,
закрепить знания детей о характерных особенностях росписи формировать умения создавать узоры по собственному замыслу; развивать эстетическое восприятие,
День открытых дверей «Художественно – эстетическое воспитание в повседневной жизни дошкольника»
Выжигание по дереву (пирография) Выжигание по дереву (пирография) PROJEKTS Sociālo iemaņu attīstīšana internātskolas bērniem, gatavojot patstāvīgai dzīvei.
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
Художественная обработка древесины. Художественная обработка древесины – древнейшее ремесло. В деревянном зодчестве человек находил пользу и красоту.
Деревянное ремесло в нашем селе. Автор: Лукин Сергей. МОУ Анненская СОШ 2010 г.
Дизайн и Декоративно-прикладное искусство (9 класс) Выполнил: учитель ИЗО и искусства МБОУ «СОШ 4» Сухарева Ю.В. Новокузнецк, 2014.
Народное декоративно-прикладное искусство – результат творчества многих поколений мастеров. Оно едино в своей художественной структуре и необычайно разнообразно.
«Убранство крестьянского дома.Окно» МОУ «СОШ 4»г.Ершова Саратовской области Рамазанова А.Р. Учитель искусства и мировой художественной культуры.
Дополнительная образовательная программа художественно- эстетической направленности художественно- эстетической направленности Автор: Е.Г.Дмитриева, учитель.
« Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста средствами декоративно-прикладного искусства » Составила педагог дополнительного образования Досжанова.
Транксрипт:

Учитель технологии МБОУ СОШ 10 Фадеева Н. В.

Издавна из дерева возводили дома, изготавливали утварь, посуду, делали игрушки. Древнерусские плотники и столяры строили хоромы и терема, делали и красивую бытовую утварь. Деревянной резьбой щедро украшали дворцы и палаты Древней Руси. На ярком солнце блистала расписанная киноварью, ярь - медянкой и золотом рельефная резьба наличников и крылец. В вв искусство художественной резьбы получило развитие в оформлении иконостасов, дворцовых интерьеров, в мебели, где преобладала объемная, горельефная, накладная и пропильная резьба.

Обучение школьников резьбе по дереву обладает значительными образовательными и воспитательными возможностями, развивает технологическую культуру, способствует эстетическому и творческому развитию личности, более успешной самореализации, социализации в среде сверстников, профессиональному самоопределению. Все созданное человеком из дерева всегда имело практическое назначение и вместе с тем выражало духовный смысл, так как самой характерной чертой прикладного искусства является то, что вещи, создаваемые для практического применения становятся носителями настроения мастера, его чувств, мыслей. Человек улучшал вещь по форме и восприятию, а в процессе труда совершенствовалась его рука, воспитывалось чувство формы, цвета, материала, пропорции, симметрии, ритма и в целом « чувство вещи ».

Подготовительная работа. Нанесение рисунка.

Выполнение резьбы

Конечный результат