Система обучения Л.В. Занкова Большова М.В.. Система, разработанная нашим соотечественником, крупнейшим специалистом в области психологии и педагогики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система Л. В Занкова Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники. Томас Фуллер.
Advertisements

Система Л. В Занкова Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники. Томас Фуллер.
РАЗВИВАЮЩАЯ СИСТЕМА Л. В ЗАНКОВА «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники» Томас Фуллер.
Система Л. В Занкова «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники.» Томас Фуллер.
Система Занкова Л.В.. Условия для развития необходимых современному человеку качеств создает система, разработанная нашим соотечественником, крупнейшим.
Система Л. В Занкова « Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники.» Томас Фуллер.
РАЗВИТИЕ УВЕРЕННОСТЬ УСПЕХ. Система Л. В. Занкова Леонид Владимирович Занков родился 10(23) апреля 1901 года в Варшаве, скончался 27 ноября 1977 года.
Система РО Занкова Л.В.. 1 сентября 1957 года в 172-й школе Москвы в экспериментальном первом классе (сначала одном-единственном) стали заниматься малыши,
В школу мы идем познать хитрую науку, Цифры, азбука, письмо.
Программа развивающего обучения Л.В. Занкова В нашей школе более 15 лет.
Система Л.В Занкова «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники.» Томас Фуллер.
Система развивающего обучения Л.В. Занкова Система развивающего обучения Л.В. Занкова.
Система Л.В.Занкова Один шаг в обучении может означать сто шагов в развитии А.С.Выготский А.С.Выготский Автор презентации: учитель начальных классов Татьяна.
Шаповалова Елена Александровна, МОУ СОШ 3 с. Китаевского.
Традиции системы РО академика Л.В.Занкова В школу мы идём познать хитрую науку, хитрую науку, Цифры, азбука, письмо вмиг прогонят скуку! вмиг прогонят.
Выполнил: Любич А.А., Учитель истории и обществознания.
ГБОУ СОШ – 2013 учебный год. Начальная школа (начальная ступень образования) Образовательные системы Традиционная (обновленная) Система Л. В.
Главное направление работы - развитие познавательных способностей младших школьников.
Цель: формирование представления о многогранниках в окружающей среде; воспитание творческой личности и создание условий для ее самореализации. Задачи:
МБОУ СОШ 4 ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ Образовательная программа Л.В. Занкова Образовательная программа «Начальная школа XXI века» Образовательная программа «Школа.
Транксрипт:

Система обучения Л.В. Занкова Большова М.В.

Система, разработанная нашим соотечественником, крупнейшим специалистом в области психологии и педагогики академиком Леонидом Владимировичем Занковым, создает условия для развития качеств личности ребенка.

Целью обучения является достижение оптимального общего развития каждого школьника на базе o усвоения предметных знаний o умений и навыков Под общим развитием Л.В.Занков понимал целостное развитие ребенка – его o ума o воли o чувств o нравственности o при сохранении здоровья школьника

1.Представить целостную общую картину мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственного познания. 2.Усвоение прочных знаний посредством продвижения ребенка в общем развитии.

1.Обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности. 2.Ведущая роль теоретических знаний. 3.Осознание процесса учения. 4.Работа над общим развитием каждого ребенка.

1.Ничего не давать детям в готовом виде! 2.Вопросы поискового характера. 3.Организация исследовательской деятельности. 4.Соединение знаний с эмоциями. 5.Организация повторений.

1.«Ребенок не должен панически бояться ошибиться. Невозможно научиться чему – то, не ошибаясь. Старайтесь не выработать у ребенка страха перед ошибками. Чувство страха – плохой советчик». 2.Дружеские отношения между учителем и учениками, создание внутреннего побуждения к учению, вся атмосфера живого познания действует как необходимые компоненты целостной системы.

Учебник Проблемные вопросы Спорить Отстаивать Дискуссия Аргументировать «Трудность» рассчитана на ее преодоление o или самим учеником o или усилиями всего класса o или совместно с учителем

1.Развитие ума. 2.Воли. 3.Нравственных представлений. 4.Радость от свободного умственного труда. 5.Творчество. 6.Общение. 7.Самостоятельность. 8.Уверенность. 9.Ответственность. 10.Стремление к сотрудничеству.

Уверенность в успешном будущем своего ребенка!

«Не обижайте детей готовыми формулами, формулы - пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов, обучите приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что факты главное. Главное – воспитание в человеке человеческого». Антуан де Сент - Экзюпери

В школу мы идем познать хитрую науку, Цифры, азбука, письмо вмиг прогонят скуку! А занковская система - чистое искусство – В нас поможет воспитать волю, ум и чувство. Припев: Мы, занковцы, непоседы, Не привыкли унывать! Все нам в жизни интересно, Все нам хочется узнать! В жизни трудно отстоять свою точку зрения, И ошибок избежать, и убрать сомнения. Мы научимся общаться с множеством детей И найдем за школьной партой преданных друзей.

Большова Марина Викторовна Тел.: