Корпоративный портал Экономическое обоснование. Параметры внедрения Компания - центральный офис, региональная сеть, несколько направлений деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тратить нельзя экономить Сергей Кулешов Менеджер по работе с партнёрами и клиентами «1С-Битрикс»
Advertisements

1С-Битрикс: Корпоративный портал Внутренний информационный ресурс: тратить нельзя экономить Алексей Сидоренко Директор по развитию «1С-Битрикс»
Директор по развитию ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ КОМПАНИИ. ОБЗОР ПРИМЕРОВ. Алексей Довжиков
1 Что нам стоит сайт построить. Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Что нам стоит сайт построить? Подходы к разработке интернет- проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Почему работать с агентством выгодно ? Виктория Лунина менеджер по интернет - рекламе 14 апреля 2010 г. ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО «МИБОК»
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
ЗАО «СК «Альфа Страхование» Система E-learning как инновационный инструмент в оптимизации затрат на обучение персонала Ольга Вакуленко, Директор по персоналу.
Директор по развитию СКОЛЬКО СТОИТ САЙТ ПОСТРОИТЬ? Алексей Довжиков.
Технологии эффективного управления предприятием Вебинар Возможности программы «Управление швейным производством»
форма лицензирования; одна сторона(франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные.
Обработка телефонных заказов Как не потерять вашего покупателя.
О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
Влияние финансового кризиса на российский рынок недвижимости Июнь 2009г Соколов Денис Партнер, руководитель отдела исследований.
Императив это: Богатый опыт решения проблем с использованием самых различных аппаратных средств; 10 лет успешной работы на омском рынке; Новейшие технологии.
Департамент технологий информационного менеджмента ИНФОДОКУМ-2009, ноября 2009 года Создание СЭД в условиях ограниченного бюджета Роман.
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
«Уником Партнер». Компания основана и работает с 1997 г. Компания основана и работает с 1997 г. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило рейтинг «А»
Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете г. Самара Семинар «Ловим сетью» 14 ноября 2013 г.
22 мая 2013, Киев Интеграция SharePoint или Бизнес- продуктивность в корпоративной среде Виталий Герасёв.
Транксрипт:

Корпоративный портал Экономическое обоснование

Параметры внедрения Компания - центральный офис, региональная сеть, несколько направлений деятельности. 100 потенциальных пользователей корпоративного портала. Средняя зарплата – 6000 грн. в месяц «Стоимость» сотрудника – грн. в год (берем стоимость = 2 зарплаты) «Стоимость «сотрудника» - 70 грн./час Стоимость услуг сторонней компании по внедрению – 140 грн./час Все приведенные в настоящей презентации оценки стоимости, трудоемкости, длительности и т.п. являются «разумным предположением» и не являются характерными, типовыми или ожидаемыми оценками реальных проектов.

Примерный план внедрения и развития ИРТК 2009г. – принятие решения о внедрении ИРТК, выбор платформы, выделение оборудования, установка и первичная настройка 2010г. – эксплуатация (разработка регламентов, создание рабочих групп, настройка интеграции с 1C Торговля, «1С:Зарплата и управление персоналом») 2011г. – эксплуатация и развитие функциональности корпоративного портала

Что делаем в 2009 году В оставшиеся два месяца: делаем исследование рынка проводим внутренние согласования покупаем продукт покупаем сервер (не нужен, но чтобы был отдельным) разворачиваем выполняем первичную настройку интеграции с ActiveDirectory, «1С Управление Торговым Предприятием» «1С:Зарплата и управление персоналом)

Затраты 2009 год Кто делаетЧел.- дней Стоимость Выбор и принятие решения Сотрудники грн. Инфраструктура Лицензии на «ИРТК» (100 пользователей) грн. Сервер8 000 грн. Настройка сервераСотрудники1560 грн. Администрирование системыСотрудники грн. ИТОГО в 2008 году: грн.

Что делаем в 2010 году Включаем работу с ИРТК в существующие бизнес-процессы: разрабатываем информационную структуру портала разрабатываем регламенты и форматы отчетности заводим рабочие группы раздаем права (и обязанности) переносим документы из прежних разрозненных хранилищ разрабатываем учебные online-курсы для сотрудников Проводим внутренний 4х часовой тренинг

Затраты 2010 год Кто делаетЧел.- дней Стоимость Управление проектом Сотрудники грн. Подрядчик грн. Создание информационной архитектуры Сотрудники грн. Подрядчик грн. Настройка (структура, права, шаблоны) Подрядчик22 240грн.

Затраты 2010 год Кто делаетЧел.- дней Стоимость Инфраструктура Обслуживание сервера (10% стоимости) Сотрудники 800 грн. Администрирование системыСотрудники грн. Продление лицензий грн. Тестирование Сотрудники грн. Подрядчик грн.

Затраты 2010 год Кто делаетЧел.- дней Стоимость Обучение Разработка методики и проведение тренингов (2х часовых) Подрядчик грн. Время сотрудников на тренинг (4 тренинга по 25 человек по 2 часа) Сотрудники грн. ИТОГО в 2009 году: грн.

Что делаем в 2011 году Работаем с ИРТК: корректируем информационную структуру портала корректируем регламенты Проводим внутренний 2х часовой тренинг

Затраты 2011 год Кто делаетЧел.- дней Стоимость Управление проектом Сотрудники грн. Корректировка информационной архитектуры Сотрудники грн. Подрядчик грн. Инфраструктура Обслуживание сервера (10% стоимости) Сотрудники800 грн. Администрирование системыСотрудники1560 грн. Продление лицензий7 250 грн.

Затраты 2011 год Кто делаетЧел.- дней Стоимость Обучение Время сотрудников на тренинг (100 сотрудников по 2 часа) Сотрудники грн. Доработки функциональности Постановка задачи и управление проектом Сотрудники21 120грн. Реализация (заказная разработка)Подрядчик22 240грн. ИТОГО в 2010 году: грн.

Всего затраты ГодЗатратыНа сотрудника/мес грн грн.73 грн грн.29 грн.

Параметры повышения эффективности Предположения: Пусть средний прирост продуктивности каждого сотрудника составит 25 минут в день. Пусть только 5% сотрудников станут «эффективными» сразу (с 2010) Пусть каждый месяц «эффективными» становятся новые 5% сотрудников +- погрешность 20% Считаем стоимость сэкономленной минуты в день= 1,17 грн 25 минут = 29,41 грн. на каждого сотрудника Таких сотрудников 5% в прогрессии итого в месяц экономия = кол-во дней * кол-во сотрудников * экономия на каждого Сведем все в таблицу

Экономия рабочих дней «Эффективны х» сотрудников Экономия Январь грн. Февраль грн. Март грн. Апрель грн. Май грн. Июнь грн. Июль грн. Август грн. Сентябрь грн. Октябрь грн. Ноябрь грн. Декабрь грн. рабочих дней «Эффективны х» сотрудников Экономия Январь грн. Февраль грн. Март грн. Апрель грн. Май грн. Июнь грн. Июль грн. Август грн. Сентябрь грн. Октябрь грн. Ноябрь грн. Декабрь грн. Итого: грн.

Cash Flow ЗатратыЭкономияCash Flow грн грн грн грн грн грн грн. Доходность вложений 481 % за два года?!

Выделение денег на проект Выделенные деньги обладают «стоимостью»: если, гипотетически, на проект берем кредит в банке, то нужно учитывать проценты компания «вкладывает» деньги в проект тоже под какие-то условия: на инфляцию закладываем 15% на риски закладываем 25% Итого ставка дисконтирования 40%.

Финансовая эффективность проекта Первоначальные вложения – грн. (291 грн. на сотрудника) Чистая приведенная стоимость проекта – грн. Доход на инвестиции – 422 % за два года Эффективность проекта внедрения в компании из 100 сотрудников: Прирост производительности сотрудника Эффективность проекта (за два года) Экономия 25 минут в день 422% грн. 30 минут в день 610% грн. 35 минут в день 825% грн.

Контактная информация Киев Телефоны +38 (044) Почтовый адрес Интернет-агентство "AniArt" Пр-т Воссоединения, д.7а, оф. 513 Украина 02192, г.Киев Калининград Телефон +7 (909) Почтовый адрес улица Зарайская, д.1-6 Россия , г.Калининград отдела продаж: Адрес сайта: