Информационные технологии в образовании и высокотехнологичная образовательная среда. Внутрикорпоративное повышение квалификации учителей в сфере использования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Advertisements

Сетевое взаимодействие в условиях первого школьного округа: опыт, проблемы, перспективы. Заместитель директора по УВР базовой школы МКОУ «Волчихинская.
Организация опытно-экспериментальной работы; Повышение квалификации учителей- исследователей.
Комплекс инновационного развития Создание развивающей информационной образовательной среды как необходимое условие повышения качества образования 20 января.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Инклюзивное образование как долгосрочная стратегия комплексного развития школы: от «Школы для всех» к «Школе для каждого» Государственное бюджетное общеобразовательное.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Формула целостного образования « Давайте будем реалистами и совершим невозможное » Че Гевара.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Анализ методической работы в дошкольном образовательном учреждении Методист МБУ ПРЦ Михайлова О.Н.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей «Созвездие» 131 г.о. Самара.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Роль руководителя в ф ормирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила заместитель директора по УВР ОСШ 3 имени.
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Пути решения проблем в ходе подготовки введения ФГОС ООО. Директор МАОУ «Михайловская СОШ» Кузьминов Эвальд Павлович.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
Транксрипт:

Информационные технологии в образовании и высокотехнологичная образовательная среда. Внутрикорпоративное повышение квалификации учителей в сфере использования ИКТ Пивненко О.А. ГБОУ СОШ 548

Пивненко О.А. Почему? Я заканчивала курсы для аттестации После окончания курсов не хватает знаний и умений (в школе не к кому обратиться за консультацией) Традиционные формы работы с учеником эффективнее (срабатывают личные стереотипы) Нет сообщества коллег, работающих в этом направлении внутри школы Администрация не поощряет применение ИКТ Плохое здоровье, преклонный возраст и отсутствие времени Учителя, которые закончили курсы по ИКТ «по одному» «за стенами школы» почти не применяют полученные знания в своей профессиональной деятельности или не развиваются дальше в этом направлении

Пивненко О.А. Когда? опытный лидер: берет на себя ответственность делится знаниями и опытом постоянно поддерживает коллег очно и on-line выполняет организационные функции директор и администрация: открыты современным ИКТ положительно оценивают внедрение современных технологий в учебный процесс стимулируют педагогов представлять свой опыт применения ИКТ педагоги: являются доброжелательным сплоченным коллективом сотрудников, нацеленным на развитие

Пивненко О.А. Групповое очное обучение лидером

Пивненко О.А. Групповое очное обучение лидером

Пивненко О.А. Обучение в Интернет-образовательной среде школы

Пивненко О.А. Обучение в Интернет-образовательной среде школы

Пивненко О.А. Обучение в Интернет-образовательной среде школы

Пивненко О.А. Обучение в Интернет-образовательной среде школы

Пивненко О.А. Обучение в Интернет-образовательной среде школы

Пивненко О.А. Обучение в Интернет-образовательной среде школы Руководство проекта – Комитет по образованию Санкт-Петербурга, Северо- западное агентство международных программ, Национальное управление образования Финляндии и Финниш Консалтгрупп Задача проекта – разработать и усовершенствовать методики и материалы для электронного обучения, разработать педагогическую и дидактическую модель, основанную на концепции электронного обучения, и обеспечить их использование в школе.

Пивненко О.А. Обучение в Интернет-образовательной среде школы

Пивненко О.А. Обучение в Интернет-образовательной среде школы

Пивненко О.А. Взаимообучение в творческих группах

Пивненко О.А. Взаимообучение в творческих группах

Пивненко О.А. Взаимообучение в творческих группах

Пивненко О.А. Взаимообучение в творческих группах

Пивненко О.А. Взаимообучение в творческих группах

Пивненко О.А. Взаимообучение в творческих группах

Пивненко О.А. Этапы повышения квалификации в сфере применения ИКТ Участие учителей в различных профессиональных конкурсах, связанных с применением ИКТ в учебном процессе Обучение учителей в группах Конференция старшеклассников для учителей «Технологии WEB 2.0 в образовании» Применение блога в образовательных целях Начало работы творческих групп учителей Корпоративное обучение работе на платформе Moodle Педсоветы, где учителя представили свой опыт использования ИКТ Семинары различного уровня по применению ИКТ в образовательной деятельности Участие учителей в различных конкурсах и проектах, связанных с применением ИКТ в учебном процессе

Пивненко О.А. Условия для постоянного повышения ИКТ компетенции педагога информирование и помощь в участии в районных, городских и всероссийских мероприятиях внешняя и внутренняя мотивация наличие сообщества коллег поэтапное представление результатов участниками процесса и определение перспективных задач условия для здоровой конкуренции педагогов востребованность