Информационные технологии в образовании и высокотехнологичная образовательная среда. Внутрикорпоративное повышение квалификации учителей в сфере использования ИКТ Пивненко О.А. ГБОУ СОШ 548
Пивненко О.А. Почему? Я заканчивала курсы для аттестации После окончания курсов не хватает знаний и умений (в школе не к кому обратиться за консультацией) Традиционные формы работы с учеником эффективнее (срабатывают личные стереотипы) Нет сообщества коллег, работающих в этом направлении внутри школы Администрация не поощряет применение ИКТ Плохое здоровье, преклонный возраст и отсутствие времени Учителя, которые закончили курсы по ИКТ «по одному» «за стенами школы» почти не применяют полученные знания в своей профессиональной деятельности или не развиваются дальше в этом направлении
Пивненко О.А. Когда? опытный лидер: берет на себя ответственность делится знаниями и опытом постоянно поддерживает коллег очно и on-line выполняет организационные функции директор и администрация: открыты современным ИКТ положительно оценивают внедрение современных технологий в учебный процесс стимулируют педагогов представлять свой опыт применения ИКТ педагоги: являются доброжелательным сплоченным коллективом сотрудников, нацеленным на развитие
Пивненко О.А. Групповое очное обучение лидером
Пивненко О.А. Групповое очное обучение лидером
Пивненко О.А. Обучение в Интернет-образовательной среде школы
Пивненко О.А. Обучение в Интернет-образовательной среде школы
Пивненко О.А. Обучение в Интернет-образовательной среде школы
Пивненко О.А. Обучение в Интернет-образовательной среде школы
Пивненко О.А. Обучение в Интернет-образовательной среде школы
Пивненко О.А. Обучение в Интернет-образовательной среде школы Руководство проекта – Комитет по образованию Санкт-Петербурга, Северо- западное агентство международных программ, Национальное управление образования Финляндии и Финниш Консалтгрупп Задача проекта – разработать и усовершенствовать методики и материалы для электронного обучения, разработать педагогическую и дидактическую модель, основанную на концепции электронного обучения, и обеспечить их использование в школе.
Пивненко О.А. Обучение в Интернет-образовательной среде школы
Пивненко О.А. Обучение в Интернет-образовательной среде школы
Пивненко О.А. Взаимообучение в творческих группах
Пивненко О.А. Взаимообучение в творческих группах
Пивненко О.А. Взаимообучение в творческих группах
Пивненко О.А. Взаимообучение в творческих группах
Пивненко О.А. Взаимообучение в творческих группах
Пивненко О.А. Взаимообучение в творческих группах
Пивненко О.А. Этапы повышения квалификации в сфере применения ИКТ Участие учителей в различных профессиональных конкурсах, связанных с применением ИКТ в учебном процессе Обучение учителей в группах Конференция старшеклассников для учителей «Технологии WEB 2.0 в образовании» Применение блога в образовательных целях Начало работы творческих групп учителей Корпоративное обучение работе на платформе Moodle Педсоветы, где учителя представили свой опыт использования ИКТ Семинары различного уровня по применению ИКТ в образовательной деятельности Участие учителей в различных конкурсах и проектах, связанных с применением ИКТ в учебном процессе
Пивненко О.А. Условия для постоянного повышения ИКТ компетенции педагога информирование и помощь в участии в районных, городских и всероссийских мероприятиях внешняя и внутренняя мотивация наличие сообщества коллег поэтапное представление результатов участниками процесса и определение перспективных задач условия для здоровой конкуренции педагогов востребованность