L/O/G/O Система использования дидактической игры для развития умственной активности Воспитатель МДОУ «Детский сад 36» Глухова Н.П. Воспитатель МДОУ «Детский сад 36» Глухова Н.П.
«Учатся у того, кого любят» И.В. Гете Глухова Наталья Петровна Должность: воспитатель Место работы: МДОУ. «Детский сад 36» Год рождения: 1964 Образование: среднее. специальное Педагогический стаж работы: 22 года Квалификационная категория: первая
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А. Сухомлинский
Для ребят дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них - серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего мира.
Направления в работе Обучение на занятиях с использованием дидактической игры Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями
Игра - целостный педагогический процесс Умственное воспитание Нравственное воспитание Трудовое воспитание Художественно-эстетическое воспитание Физическое воспитание
Умственное воспитание Познаю мирПравильно говорим
Умственное воспитание Сенсорное воспитание Интеллектуальное развитие
Нравственное воспитание
Трудовое воспитание
Художественно- эстетическое воспитание
Физическое воспитание
Дидактические игры Игры с предметами и картинками Игры с цифрами и числами Игры с геометрическими фигурами Игры путешествия Игры на ориентировки в пространстве
Дидактические игры Игры-эксперименты (опыты) Игровые ситуации Игры со словами и действиями Игры на логическое мышление Игры на развитие творческих способностей
Формы организации детей Индивидуальное обучение Групповое и подгрупповое обучение
Результаты работы Дети лучше усваивают программный материал, правильно выполняют сложные задания. Повышается эффективность педагогического процесса в целом. Развивается память, мышление у детей, оказывая огромное влияние на умственное развитие ребенка. У детей формируется умение самостоятельно мыслить, использовать полученные знания в различных условиях в соответствии с. поставленной задачей.
Я счастлива с детьми возиться, Учить их думать и дружить. Надеюсь, это всё взаимно – Друг друга нам легко любить! Пермский край, г. Краснокамск, пер. Гознаковский,5 (34273)