Муниципальное общеобразовательное учреждение Авдинская общеобразовательная средняя школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Документация заместителя директора по воспитательной работе 1.Нормативные документы вышестоящих организаций. 2. Нормативные документы ОУ. Локальные акты.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Публичный отчёт учебный год. Учредитель-Управление образования администрации МР «Койгородский» Учредитель-Управление образования администрации.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. Подготовила:Мозикова О.А. учитель начальных классов II квалификационной категории.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с.Грива» История школы в с.Грива начинается с даты открытия церковно-приходской.
Об итогах первого года реализации ФГОС НОО в Парфинском муниципальном районе Тимофеева Т.Н., ведущий специалист отдела образования муниципального района.
Подготовка к введению ФГОС в школах Шелаболихинского района.
Программа улучшения школьной жизни Кандидат в члены парламента Кострыкин Владимир, ученик 6А класса МОУ «ООШ4» 2010.
Стимулирование труда учителей в условиях государственно- общественного характера управления ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Восточенская средняя общеобразовательная школа 2008год.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 города Красноуфимска Организация деятельности кадетских классов.
Модель организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО Кавтазеева Елена Юрьевна, зам.директора по ОД МОУ «Цивильская СОШ 2»
Золотова Галина Анатольевна Учитель начальных классов.
МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 19 г. Ставрополя.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13» муниципального образования города Братска Деятельность поста.
Семинар-практикум «Взаимодействие образовательного учреждения с родителями в условиях реализации внеурочной деятельности»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Победитель ПНПО 2008г Победитель муниципального конкурса «Лучшие педагоги-2010» в номинации «Лучший учитель средней общеобразовательной школы» Руководитель.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Авдинская общеобразовательная средняя школа

Информационная справка Наша школа создана в 1961 году. С 1985 года мы учимся в новом здании. В 2001 году школа прошла аттестацию и лицензирование. В 2001 году в школе был проведен капитальный ремонт отопления и пола коридоров. Выделяются средства на установку дополнительного освещения.

На 1 сентября 2004 года обучается 103 ученика. Начальная школа – 28 учащихся Основная школа – 63 учащихся Средняя (полная) школа – 12 учащихся. 12 классов комплектов. Осуществляется подвоз из д. Покровка 23 ученика. 100% учащихся обеспечены горячим питанием.

Кадровые ресурсы В настоящее время в школе работают: 18 учителей. Из них: 4 молодых специалиста. 3 учителя обучаются заочно в КГПУ. Возрастной состав: до 30 лет – 6 человек до 55 лет – 9 человек свыше 55 – 3 человека

Приоритетные направления программы развития школы Спортивно-туристическое Развитие информационных технологий в процессе обучения Профильное обучение Общественная составляющая в управлении школы Детское самоуправление Дополнительное образование

Развитие информационных технологий в процессе обучения. Из педагогов 12 человек владеют ПК. Проучено по применению ИТ – 4 человека. Издается школьная газета «Вершина». Кружок «WEB-мастер»

Дополнительное образование Направления: Художественно – эстететическое Естественно- научное Культурологическое НОУ Лингвистика Физкультурно- оздоровительное По реализации этих направлений в школе работают 13 объединений.

Спортивно-туристическое Ежегодное участие в районном туристическом слёте. Организация самостоятельных многодневных походов. Экскурсии по Красноярскому краю. Ежегодное участие в районных спортивных соревнованиях. Создание спортивно-туристического клуба.

Ежегодное участие в районном туристическом слёте.

Организация самостоятельных многодневных походов.

Экскурсии по Красноярскому краю.

Создание спортивно-туристического клуба.

Профильная школа В 2004 году готовится пакет документов к переходу на предпрофильное обучение. К 2006 года планируется полностью завершить подготовку к реализации профильной школы. Для начала работы профильной школы требуется полная курсовая подготовка администрации и учителей.

Детское самоуправление Детская организация осуществляет свою деятельность по следующим направлениям-маршрутам: "Люблю тебя, мой край родной". "Хочу все знать". "В здоровом теле – здоровый дух". "Помогу природе". "В мире прекрасного". " Все работы хороши - выбираю на вкус". " Забота".

«Люблю тебя мой край родной»

«Хочу все знать»

" Все работы хороши - выбираю на вкус".

Нормативная база детского самоуправления: Конвенция о правах ребенка Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка» Закон РФ « Об образовании» Закон РФ « Об общественных объединениях»

Общественная составляющая в управлении школы Традиционно в школе работает «родительский комитет», который оказывает помощь в организации детского питания, ремонта школы, проведение массовых мероприятий. С 2007 года планируется формирование управляющего совета, в который войдут наиболее заинтересованные и активные родители. Запланировано изучение документации по функционалу управляющего совета, его правам и обязанностям.

Приоритетные направления программы развития школы Спортивно-туристическое Развитие информационных технологий в процессе обучения Профильное обучение Общественная составляющая в управлении школы Детское самоуправление Дополнительное образование