Добрый день, уважаемые коллеги! Добрый день, уважаемые коллеги! 27 января 2012года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕЗУЛЬТАТЫ исследования по выявлению уровня инновационного потенциала педагогического коллектива МКОУ детский дом «Семья» Дата проведения: г.
Advertisements

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Двинская средняя общеобразовательная школа 28 Диагностика уровня инновационного потенциала педагогического.
Анкетирование учителей Готовность педагогов школы к инновационной деятельности.
Приложение 1. Приложение 2 «Применение ИКТ в работе» Приложение 3 ИКТ Урок 19 чел. (61%) Плани- рование 28 чел. (90,3%) Поиск в интернете 22 чел. (71%)
Модернизация системы образования. Полученные эффекты. Открытая площадка на базе МБОУ «СОШ 17»
Комплект методических пособий «Компетентностный подход в обучении: формы и методы работы», «Формирование читательской компетентности современного школьника»
Мониторинг уровня инновационного потенциала педагогического коллектива к внедрению новшеств и элементов инноваций в МБОУ ДОД ЦДТ 1 Методист Вершинина Наталья.
МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПЕРЕХОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
ГОУ СПО «Читинский педагогический колледж» Развитие инновационного потенциала педагога посредством ИКТ на базе ресурсного центра Спиридонова А.В. заместитель.
Балчугова Н. Н. Зам. директора по ТО.. Существенные изменения характера профессионального образования ориентируют его на развитие творческой инициативы,
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 106 «ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ ПРИ ОСВОЕНИИ ИННОВАЦИЙ»
Фомина Светлана Витальевна зам. директора по УВР МОУ Вандышевская СОШ Уйского района Условия развития инновационного потенциала педагогического коллектива.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
Ноябрь 2011 г., г. Красногорск Красногорский государственный колледж Красногорский МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Региональная модель оценки качества профессиональной подготовки педагога в соответствии с профессиональным стандартом ( модель оценки профессиональной.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Добрый день, уважаемые коллеги! Добрый день, уважаемые коллеги! 27 января 2012года

Педагогический совет 1. «Обеспечение внедрения в образовательный процесс эффективных технологий и методик проведения учебных и воспитательных занятий на практико-ориентированной основе». 2. Мониторинг качества знаний по итогам 1 семестра. 3. текущие вопросы.

Регламент педсовета 1. «Обеспечение внедрения в образовательный процесс эффективных технологий и методик проведения учебных и воспитательных занятий на практико-ориентированной основе».- круглый стол по представлению опыта работы МК-40 минут 2. Мониторинг качества знаний по итогам 1 семестра. – Алексеева Н.П-15 минут 3. текущие вопросы.-20 минут Итого=1 час 15 минут (+-15 минут)

Переходим к работе. 1. «Обеспечение внедрения в образовательный процесс эффективных технологий и методик проведения учебных и воспитательных занятий на практико-ориентированной основе».

Коротко: «Модульно-компетентностный подход в работе образовательного учреждения, реализующего программы СПО» Модуль (от лат. Modulus – «маленькая мера») – составная часть Модульное обучение – законченный блок учебного материала Компетенция – общая способность, основанная на знании, опыте, ценностях, склонностях, которые приобретены благодаря обучению. Компетентностный подход – совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов.

Актуально: Нужны специалисты, способные самостоятельно и активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни.

Для решения данного социального заказа образовательное учреждение должно : Изменить основные параметры ОП предоставить студентам условия, обеспечивающее следующие возможности:

- вовлеченность в активный познавательный процесс; - опора на применение знаний студента в учебном и воспитательном процессе при решении различных задач. - практика сотрудничества в работе со взрослыми и сверстниками; - свободный доступ к необходимой информации с целью формирования собственного независимого, но аргументированного мнения по той или иной проблеме и возможности ее исследования;

- использование в обучении и воспитании «повышенной» планки заданий…. Эти и другие условия обновления содержания, методов и приемов УВП позволяют достичь интегрированного результата – компетентности выпускника.

Каким арсеналом средств обладает наш коллектив в решении задачи практикориентированного обучения и воспитания? Выступления: Галеева Миляуша Ильдаровна Мишенко Ольга Владимировна Кульмякова Ольга Ивановна Амельченко Фируза Минуровна

Качество формирования профессиональных компетенций в рамках учебных и производственных практик студентов. Галеева М.И.

Технология проблемно- поисковой деятельности в реализации формирования и развития основных компетенций Мишенко О.В.

Степень готовности студентов и преподавателей работать с информационными технологиями. Амельченко Ф.М.

Анализ результативности использования классными руководителями активных форм воспитательной деятельности Кульмякова О.И.

Подведем итоги по первому вопросу. Поставьте на лист бумаги оценку своим возможностям и способностям по следующим вопросам(от 0 до 5 баллов) 1.Все ли освоили и усвоили смысл изменений в оценке результативности обучения- переориентации набора средств обучения на набор интегрированный умений на основе заявленных в ФГОС набора компетенций?

2. определен ли набор результативных технологий? 3. есть ли уверенность в знании этих технологий? 4.степень готовности к работе в инновационных условиях обновления профессиональной компетенции вести обучение и воспитание на основе современных требований?

5. готовность работы в команде на репродуктивном, продуктивном или творческом уровне ? 6.владение умениями игротехника? 7. способность к рефлексии результатов своей образовательной деятельности? 8.уровень владения информационными технологиями? 9.умение отбирать материал по дисциплине. 10.способность проводить контрольно- измерительные действия по дисциплине и модулю?

Если результаты опроса, заставили задуматься, следует определить основную причину. Анкета "Мотивационная готовность педагогического коллектива к освоению новшеств" Инструкция: Уважаемый педагог! Если вы интересуетесь инновациями, применяете новшества, что вас побуждает к этому? Выберите не более трех ответов и поставьте на своем листе ответов- избранные номера.

1. Осознание недостаточности достигнутых результатов и желание их улучшить. 2. Высокий уровень профессиональных притязаний, сильная потребность в достижении высоких результатов. 3. Потребность в контактах с интересными, творческими людьми. 4. Желание создать хорошее, эффективное ОУ для студентов. 5. Потребность в новизне, смене обстановки, преодолении рутины. 6. Потребность в лидерстве. 7. Потребность в поиске, исследовании, лучшем понимании закономерностей. 8. Потребность в самовыражении, самосовершенствовании. 9. Ощущение собственной готовности участвовать в инновационных процессах, уверенность в себе. 10. Желание проверить на практике полученные знания о новшествах. 11. Потребность в риске. 12. Материальные причины: повышение заработной платы, возможность пройти аттестацию и т. д. 13. Стремление быть замеченным и по достоинству оцененным.

Анкета "Барьеры, препятствующие освоению инноваций» Инструкция: Уважаемый педагог! Если вы не интересуетесь инновациями и не применяете новшеств, – укажите причины (поставьте "галочку" напротив выбранных утверждений).

1. Слабая информированность в коллективе о возможных инновациях. 2. Убеждение, что эффективно учить можно и по- старому. 3. Плохое здоровье, другие личные причины. 4. Большая учебная нагрузка. 5. Небольшой опыт работы, при котором не получается и традиционная форма обучения. 6. Отсутствие материальных стимулов. 7. Чувство страха перед отрицательными результатами. 8. Отсутствие помощи. 9. Разногласия, конфликты в коллективе. Спасибо!

Переходим ко 2 вопросу 2. Мониторинг качества знаний по итогам 1 семестра – Алексеева Надежда Петровна

Проект решения 1. ИПК колледжа повысить личную ответственность по своевременности выполнения этапов плана- перехода на ФГОС 2. Председателям МК определить степень и характер затруднений членов комиссии по реализации модульно-компетентностного подхода и представить перечень вопросов с указанием форм их отработки в комиссии. 3. в апреле 2012 года провести смотр – конкурс методических разработок по внедрению модульно-компетентностного подхода в учебной и воспитательной деятельности 4.в апреле- мае провести научно-практическую студенческую конференцию «От идеи до практики» 5. председателям МК и зав.отделениям усилить внимание на проведение мониторинговых исследований проблемных сторон учебной и воспитательной деятельности по специальности. 6. возобновить работу ШМП по актуальным вопросам обучения и воспитания. 7.обратить особое внимание на работу по содействию трудоустройства выпускников и предварительную профориентационную работу.

Спасибо за работу.