ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
В настоящее время инженерно- педагогический факультет является ведущим центром по подготовке профессионально- педагогических кадров в Республике Беларусь. ИПФ готовит специалистов для учебных заведений системы образования, промышленных предприятий и организаций. ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Выпускник ИПФ – это специалист, обладающий редким сочетанием профессиональных качеств, востребованных современными условиями. Актуальность подготовки специалистов определена большой потребностью в инженерно-педагогических кадрах. ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Руководство факультета Декан факультета, доктор технических наук, профессор ИВАЩЕНКО СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ Заместитель декана по учебной работе ДАНИЛЬЧИК СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ Заместитель декана по учебной работе ИГНАТКОВИЧ ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА Заместитель декана по научной работе ДРОБЫШ АЛЕКСЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ Заместитель декана по идеологической и воспитательной работе ШАПОШНИК МАРИНА АЛЕКСЕЕВНА ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Профессиональное обучение Технология. Информатика Вакуумная и компрессорная техника Специальности ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ квалификация: педагог-инженер Направления подготовки: М ашиностроение Строительство Энергетика Автомобильный транспорт
ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ квалификация: педагог-инженер Выпускники специальности «Профессиональное обучение» могут занимать следующие должности: Преподаватель общетехнических и специальных дисциплин Мастер производственного обучения Научный сотрудник Инженер
квалификация: педагог-инженер Объекты профессиональной деятельности: высшие учебные заведения профессионально-технические и средние специальные учебные заведения научно-исследовательские институты системы образования научно-исследовательские институты по профилю направления промышленные предприятия (отделы технического обучения и т.д.)
Специальность ориентирована на подготовку педагогических кадров с высшим образованием для работы в системах профессионально-технического и среднего специального образования. Лучшие студенты направляются на преподавательскую работу в вузы. Уровень технической подготовки позволяет выпускникам специальности успешно занимать инженерные должности на производстве. квалификация: педагог-инженер ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
квалификация: педагог-инженер Наряду с традиционной для технического университета инженерной подготовкой студенты специальности «Профессиональное обучение» изучают дисциплины психолого-педагогического цикла, проходят две педагогические практики в качестве мастеров производственного обучения и преподавателей специальных дисциплин, приобретая опыт систематической самостоятельной педагогической деятельности. В процессе обучения студенты осваивают несколько рабочих профессий на уровне 2-4 разряда. ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Выпускники средних специальных учебных заведений машиностроительного и строительного профиля (техникумы, колледжи) имеют возможность получать высшее образование на заочной форме с сокращенным (4,5 года) сроком обучения по направлениям «Машиностроение» и «Строительство» соответственно квалификация: педагог-инженер ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ квалификация: п реподаватель
Выпускники специальности «Технология. Информатика» могут занимать следующие должности: Преподаватель технологии Преподаватель информатики квалификация: преподаватель ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
квалификация: преподаватель Объекты профессиональной деятельности: с редние общеобразовательные школы профессионально-технические, средние специальные и высшие учебные заведения внешкольные образовательно-воспитательные учреждения учебно-производственные комбинаты научно-исследовательские организации системы образования ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Выпускники осваивают две специальности: технология и информатика, что позволяет расширить поле будущей профессиональной деятельности и гарантирует социальную защиту молодых специалистов ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ квалификация: преподаватель
Технология включает в себя такие модули как «Технология обработки древесины и металлов», «Технология художественной обработки материалов», «Технология швейного производства», «Декоративно-прикладное искусство», «Конструирование и моделирование одежды» и др. Во время обучения студенты приобретают практические навыки по рабочим специальностям (слесарь, столяр-станочник). квалификация: преподаватель ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
По специальности информатика студенты изучают программирование и методы алгоритмизации (Delphi, С++, С#), архитектуру и программное обеспечение ЭВМ, современные информационные технологии и их применение в образовании, работают в сети Интернет, осваивают компьютерную графику и Web- дизайн, получают навыки работы в системе проектирования AutoCAD. ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ квалификация: преподаватель
ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ квалификация: инженер
Выпускники специальности «Вакуумная и компрессорная техника» могут занимать следующие должности: Инженер-исследователь Инженер-механик Инженер по внедрению новой техники и технологии Инженер по техническому надзору Инженер по комплектации оборудования Инженер-технолог ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
квалификация: и нженер Объекты профессиональной деятельности: проектные организации и конструкторские бюро промышленные предприятия (ПО «Интеграл», НПО «Планар», ПО «Атлант», БелОМО, ОАО «Сморгонский завод оптического станкостроения») научно-исследовательские институты НАН РБ предприятия-производители торгового, химического, пищевого оборудования ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
квалификация: инженер ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Современное производство широко использует вакуум в различных целях от создания чистой технологической среды до хранения продуктов питания. Все это требует специального оборудования, которое носит общее название «вакуумная техника».
Вакуумная техника имеет широкое применение в машиностроении, в химическом производстве и производстве медикаментов, в упаковочном производстве и оптике, в изготовлении деталей микроэлектроники и бытовой техники. квалификация: инженер ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Наш факультет располагается в 20 учебном корпусе БНТУ по адресу ул. Ф.Скорины 25, к.3 ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Наши студенты на занятиях
В лаборатории вакуумной техники ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙФАКУЛЬТЕТ
В кабинете методик преподавания ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
В столовой и общежитии ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Профессиональное обучение Технология. Информатика План приема (бюджет) в 2012 году Вакуумная и компрессорная техника ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Форма обучениядневнаязаочная План приема5020 Срок обучения54,5 Форма обучениядневная План приема22 Срок обучения5 Форма обучения дневная заочная План приема Срок обучения 5 6
Профессиональное обучение Технология. Информатика План приема (платное обучение) в 2012 году Вакуумная и компрессорная техника ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Форма обучениядневнаязаочная План приема10100 Форма обучениядневная План приема3 Форма обучения дневная заочная План приема 11 20
ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТСпециальностьБюджет Конкурс выпускников городских школ Конкурс выпускников сельских школ Технология. Информатика Профессиональное обучение 149 Общий конкурс Вакуумная и компрессорная техника
ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Специальность Бюджет Общий конкурс Профессиональное обучение (машиностроение)25, Профессиональное обучение (строительство)22, Вакуумная и компрессорная техника 114
ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Корпус 20, ул. Ф.Скорины 25, к.3 Деканат дневной формы получения образования а.201, т Деканат заочной формы получения образования а.205, т Кафедра «Профессиональное обучение и педагогика» а.215, т Кафедра «Технология и методика преподавания» а.307, т Кафедра «Вакуумная и компрессорная техника» а.407, т Кафедра «Психология» а.210, т
ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ