Программно-методический комплекс «Компьютерное обучение. Школьный наставник». 1.Математика. Начальная школа. 2.Русский язык. Начальная школа. 3.Учебный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационных технологий для диагностики и коррекции знаний младших школьников.
Advertisements

Использование компьютерных программ в начальной школе.
Изучение математики в начальной школе с использованием компьютера Изучение математики в начальной школе с использованием компьютера МОУ СОШ 5.
Мониторинг в работе учителя математики Медведева Мария Владимировна Учитель математики МБОУ «Гимназия 7 «Сибирская»
П РОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС.
НП ООО "ИНИС-СОФТ" представляет серию "Школьный наставник"
В школу пришел эксперимент... Работа с программно- методическим комплексом (ПМК) «Школьный Наставник» Васильева Елена Сергеевна, Учитель начальных классов.
Информационно- коммуникационные технологии в реализации контроля и оценки учебных достижений учащихся.
Формы проектирования занятия: Проект занятия Проект занятия План занятия План занятия Конспект занятия Конспект занятия Методическая разработка занятия.
Модель индивидуальных дидактических темпов как средство подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ Госсен Е.Г. Учитель высшей категории.
Повышение качества образования через выстраивание системы подготовки к ГИА и ЕГЭ по обществознанию Из опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ.
Организация обучения и контроля в условиях единой информационной среды.
Целью контролирующей функции является установление обратной связи (внешней: ученик - учитель и внутренней: ученик - ученик), а также учет результатов.
ИКТ в начальной школе. Возможности ИКТ 1. Активизация познавательной деятельности, повышение качественной успеваемости школьников 2. Достижение целей.
«Система работы учителя физики по подготовке учащихся к ЕГЭ» Учитель физики: Баталова Елена Александровна 1.
Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися.
Из опыта работы Белявской Г.И. Педагогический стаж работы – 33 года, категория - высшая.
Семинар выступление Кирпичевой Е.П. Создание школьной системы оценки качества образования Семинар «Мониторинг как средство управления качеством.
Ни одно знание не надежно, основу надежности дает лишь прогресс поиска знаний, длящийся всю жизнь. Применение ЭОР на уроках информатики Уокке.
Тема: формирование положительной мотивации к обучению школьников через применение исторического материала на уроках математики.
Транксрипт:

Программно-методический комплекс «Компьютерное обучение. Школьный наставник». 1.Математика. Начальная школа. 2.Русский язык. Начальная школа. 3.Учебный мониторинг.

Цели использования ПМК Интенсификация процесса обучения на базе использования информационных технологий Оперативный анализ уровня ЗУН учащихся по русскому языку и математике, классификация ошибок, диагностирование и формирование обратной корректирующей связи. Формирование у младших школьников навыков самоанализа и самооценки учебных достижений.

Обучающие комплексы Система тестов (диагностические и коррекционные) Система уроков(уроки различных типов и уроки-экзамены) Система звуковых диктантов Теоретический справочник по предмету Система текстовых «подсказок» к заданиям Системы графических и мультимедийных «подсказок» к заданиям

Структура учебного курса Учебные разделы Учебные элементы – небольшой фрагмент теоретического материала, который должен быть усвоен, или практическое умение, которое должно быть выработано.

Уроки и экзамены «Комплекты уроков (экзаменов)» – тематическое изучение «Уроки (экзамены)» – Словосочетание, 4 этапа.

Словосочетание Проверка усвоения опорного материала. Изучение нового материала. Комбинированный тренинг. Комбинированный самоконтроль. Отметка за урок

Учебный мониторинг

Алгоритм применения ПМК Диагностическое тестирование Коррекционная работа Проверочная диагностика