Учитель начальных классов МОБУ СОШ 100. Деятельность как основной движущий фактор на пути развития личности ребёнка Деятельность как основной движущий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетентностный подход в преподавании истории и обществознания МОУ СОШ 8 учитель истории Галкина А.Б.
Advertisements

« С урока начинается учебно - воспитательный процесс, уроком он и заканчивается. Все остальное в школе играет хотя и важную, но вспомогательную роль,
МОУ ОГО «СОШ 24» Щербакова Ю.Р.. Учиться вместе с учениками Организовывать самостоятельную деятельность учащихся Мотивировать учащихся Использовать разнообразные.
Окружающий мир 3 класс Учитель: Разумова О. В. УМК «Школа России»
развитие познавательных способностей учащихся;развитие познавательных способностей учащихся; совершенствование способностей к самообразованию;совершенствование.
Технология проблемно - диалогического обучения. Ц е л и Приобретение знаний, умений, навыков Усвоение способов самостоятельной деятельности Развитие познавательных.
Педагогические технологии и приёмы формирования универсальных учебных действий Из опыта работы Миняевой Е.Н., учителя начальных классов МБОУ «Ромодановская.
Названия Целевые установки и средства достижения целей Технология вальдорфской школы Воспитание целостной личности, стремящейся к максимальной реализации.
1 Математика Учебник математики в Образовательной системе «Школа 2100»
КРУГЛЫЙ СТОЛ ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОУ ДОВ «Веневский ИМЦ»
«КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК?». УРОК – основная организационная единица учебного процесса, функция которой состоит в достижении определенных образовательных,
2 ? Содержание Определить цели Аудитория Тип урока РЕЗУЛЬТАТЫ.
Круглый стол «Здоровьесберегающая среда в школе».
Образовательная система «Школа 2100» Авторский коллектив ОС «Школа 2100» - лауреат премии Правительства РФ в области образования 2008 года О работе учителей.
МКОУ Верхнетойденская СОШ Педагогический совет «Системно-деятельностный подход в практике образовательного учреждения»
С чего начинается школа?. МО учителей начальных классов МОУ «СОШ 2» На первый – четвёртый расчитайсь!
Использование ИКТ на уроках математики как средство формирования УУД в основной школе Автор: Данильченко Юлия Николаевна, учитель математики, информатики.
Выполнила: Седакова Светлана Леонидовна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ 141 с углубленным изучением математики г.Новосибирска Применение ИКТ - технологий.
«Новые подходы к обучению в начальной школе». Проблемы России Стратегия 2020 Проблемы России Стратегия 2020 Формирование стандарта как общественный договор.
Активные методы обучения в ДОУ Фощан Юлия Николаевна Старший воспитатель МБДОУ «ДСОВ 40» ПТГ «АМО» г. Братск 2014 г.
Транксрипт:

учитель начальных классов МОБУ СОШ 100

Деятельность как основной движущий фактор на пути развития личности ребёнка Деятельность как основной движущий фактор на пути развития личности ребёнка

Ребёнок - сам свой учитель Задача учителя – научить ребёнка действовать, т.е. привить ему умения, позволяющие самостоятельно добывать информацию и активно включаться в творческую, исследовательскую деятельность

Жак Делор 4 постулата научиться познавать научиться делать научиться жить вместе научиться быть Задачи для учителя научить получать знания научить работать и зарабатывать научить жить в быту научить жить в обществе

1 ученик 2 ученик 3 ученик х х х знания информация Х - учитель

Педагогические технологии Игровые технологии ИКТ технологии Проблемно - диалогическое обучение Проектная деятельность

Игровые технологии Игра - в значительной степени основа всей человеческой культуры. А.В.Луначарский

ИКТ технологии новые возможности, делающие жизнь и обучение более интересными и увлекательными

диалогичностьпроблемность Проблемно - диалогическое обучение творческий процесс постановки вопроса и решения проблемы диалог учителя с учениками

Проектная деятельность коммуникативные умения развитие мышления Оценка и самооценка деятельности

Оценка и самооценка деятельности ситуация успеха оценочный лист рефлексия оценка одноклассников