учитель начальных классов МОБУ СОШ 100
Деятельность как основной движущий фактор на пути развития личности ребёнка Деятельность как основной движущий фактор на пути развития личности ребёнка
Ребёнок - сам свой учитель Задача учителя – научить ребёнка действовать, т.е. привить ему умения, позволяющие самостоятельно добывать информацию и активно включаться в творческую, исследовательскую деятельность
Жак Делор 4 постулата научиться познавать научиться делать научиться жить вместе научиться быть Задачи для учителя научить получать знания научить работать и зарабатывать научить жить в быту научить жить в обществе
1 ученик 2 ученик 3 ученик х х х знания информация Х - учитель
Педагогические технологии Игровые технологии ИКТ технологии Проблемно - диалогическое обучение Проектная деятельность
Игровые технологии Игра - в значительной степени основа всей человеческой культуры. А.В.Луначарский
ИКТ технологии новые возможности, делающие жизнь и обучение более интересными и увлекательными
диалогичностьпроблемность Проблемно - диалогическое обучение творческий процесс постановки вопроса и решения проблемы диалог учителя с учениками
Проектная деятельность коммуникативные умения развитие мышления Оценка и самооценка деятельности
Оценка и самооценка деятельности ситуация успеха оценочный лист рефлексия оценка одноклассников