Квалификационная категория: высшая Квалификационная категория: высшая Стаж работы в школе в должности учителя начальных классов - 28 лет Горева Татьяна Валерьевна учитель начальных классов и английского языка Школы 426
Образование Образование - высшее. В1984 году окончила Московский государственный заочный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального обучения», присвоена квалификация учителя начальных классов. В 2003 году закончила курсы переподготовки учителей начальных классов на базе педагогического колледжа 15 г. Москвы по специальности «Иностранный язык», присвоена квалификация «Учитель иностранного языка (английский) на начальном этапе обучения» В 2009 году прошла профессиональную переподготовку в Московском институте открытого образования на факультете профессиональной переподготовки педагогических кадров по программе «Лингвистика и межкультурная коммуникация». Присвоена квалификация «Учитель английского языка»
. Награждена медалью нагрудным знаком "В Память 850-летия Москвы»; ''Почетный работник общего образования РФ' за заслуги в области образования; грамотами Южного окружного управления образования и школы. Победитель школы в номинации ''Лучший кабинет уч.г., уч.г., уч.г., уч.г. ''.
Объявлены благодарности: Правительства Москвы ФНМЦ им.Л.В.Занкова за работу Департаментом образованияв жюри ЦО 4 Всероссийского г.Москвыза многолетнюю плодотворную интеллектуального марафона работу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. Победитель конкурса ''Самый классный классный' в 2003 году
Учащиеся принимают активное участие в различных конкурсах, предметных олимпиадах
Веретельная-Шустерман Сара победитель школьного тура и участница конкурса «Открытие» Ларюшкин Кирилл победитель школьного тура конкурса «Премьера» дипломант 3 степени окружного конкурса «Премьера» 2009 г.
Шайдерова Софья - лауреат 8 Всероссийского интеллектуального Марафона учеников-занковцев 2010 года, победитель школьного и участница окружного конкурса «Премьера» 2009 г.;
Окружной тур конкурса проектно- исследовательской деятельности «Открытие» 2010
Окружной тур конкурса проектно-исследовательской деятельности «Открытие» 2013, Гулий Гриша, 3 место
Кулинарный конкурс: Юрченко Саша – гран при (лебеди), Пожидаева Ира 1 место (ежики), Орлов Влад - участник
по системе развивающего обучения им. Л.В.Занкова. В учебно- методический комплект заложен обязательный образовательный стандарт. Добро пожаловать в страну знаний
Система развивающего обучения им. Л.В.Занкова – что это такое? Цель обучения: достижение оптимального общего развития каждого школьника на базе усвоения предметных знаний, умений и навыков. На первом плане обучения – усвоение прочных знаний и умений посредством продвижения ребенка в общем развитии. Важная особенность системы – обучение ориентировано на каждого конкретного ученика. Обучение личностно ориентированное, развивающее. Задача – раскрыть индивидуальность и оптимально развить каждого школьника.
Какое содержание осваивает ребенок в занковском классе? Отбор и структурирование содержания всех учебных курсов, характер заданий побуждает детей к поисковой творческой деятельности, наполненной эмоциями. Импульсом к началу познания служит удивление, учитываются возрастные особенности обучаемых. Эмоциональный фактор дает толчок интеллектуальному, нравственному, творческому началу.
1.Добрые доверительные отношения между учителем и учениками и между самими учениками. Как проходит урок в Занковских классах? 2.Учитель помогает ученику добывать знания самостоятельно, направляя на нужный путь. Уроки часто ведутся в форме дискуссии. Самое главное, чтобы дети не боялись допустить ошибки (любая активность на уроке только поощряется)..
Обучение не обещает ученикам легкой беззаботной жизни. В настоящее время успешными могут стать люди с коммуникативной культурой, обладающие широким кругозором, умеющими самостоятельно принять решение в новой ситуации. Ведь современный человек постоянно находится перед выбором. А как можно воспитать думающего, самостоятельного человека без преодоления трудностей? Можно ли облегченно готовить к взрослой жизни? Именно в 20 веке произошли глобальные изменения в науке и общественной жизни, резко возрос поток информации, человек стал жить в принципиально других скоростях. Все это и привело к необходимости существенно пересмотреть задачи и методы обучения школьников. «Трудность» рассчитана на ее преодоление или самим учеником, или усилиями всего класса, или совместно с учителем (именно в таком порядке). Для оптимального развития очень важны экскурсии
В резиденции Деда Мороза Экскурсии
У зубров и бизонов
Праздники: Новый год