Итоговый тест по русскому языку в 5 классе.. 1. Найдите слово, в котором все согласные звуки глухие. 2. Укажите неправильно образованную форму слова :

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест по русскому языку (повторение изученного в 5 и 6 классах)
Advertisements

1. Укажите верное утверждение. 1.Обращение – это член предложения. 2.Обращение не является членом предложения. 3.Обращение – это обобщающее слово. 4.Обращение.
Интеллектуальный турнир Русский язык 5 класс 2008 год.
З или С? Ра?жечь, и?готовить, бе?вкусный, ра?порядок, в?пахать, ра?бираться, ра?крыть, бе?шумный, и?вестия, бе?жизненный, и?править, ра?жечь, в?кипеть,
Итоговый тест по русскому языку 4 класс Вариант 1 Дремлюгова И.Е. г. Норильск МБОУ «СОШ 13»
В каком ряду на мете пропусков во всех словах стоит буква « о »? 1)Кольц.. м, близнец.. м, груш.. й 2)Корж.. м, луж.. й, синиц.. й 3)Чиж.. м, еж.. м,
Диктант. Друзья. 1. Во 2 и 4 предложениях подчеркни буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков. 2. Подчеркни заглавную букву именах собственных.
Аудит за I полугодие 5 класс. Структура работы Часть А: задания тестового характера с выбором варианта ответа по темам повторения и пройденным темам основного.
Тест по русскому языку 2 4 класс. В каком слове букв больше, чем звуков? шапка метель Юля лейка.
Тренажер Подготовка к ЕГЭ. Русский язык. 5 класс. Выполнил учитель МОУ«СОШ 14» Афанасьева Валентина Ивановна. Начать тест.
Тема урока «Безударные гласные, проверяемые ударением» МОУ НОШ 12 «Гармония» станицы Каневской Краснодарского края Учитель начальных классов Галстян Лиана.
Урок русского языка МБОУ «СОШ 1» г.Чернушка Пермский край Турыгина Надежда Анатольевна.
2 класс Русский язык Что за буква, кто узнает: Звука не обозначает, Может только показать, Как согласную читать.
Урок русского языка в 1 классе Тема мягкие и твердые согласные звуки.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Прочитайте пары слов, подчеркните буквы, которыми эти слова различаются. код кот угол уголь майка чайка В каком слове мягкий знак смягчает согласный звук.
Четвертое сентября. Орфограммы в корнях слов.. 1. В каком слове написание с "не" слитное: 1) сделал (не)так 2) мне (не)жарко 3) много (не)успевающих по.
Тест по русскому языку 1 4 класс. 1.В каком слове букв больше, чем звуков? парта коньки Юра букет.
Готовимся к ГИА 9 класс (тренировочные задания в формате А3, В1, В2, В3, В4) по произведениям Рэя Брэдбери.
Итоговый контроль знаний в 4 классе Начать тест Кукушко, учитель начальных классов Озерской средней школы им. Д. Тарасова.
Транксрипт:

Итоговый тест по русскому языку в 5 классе.

1. Найдите слово, в котором все согласные звуки глухие. 2. Укажите неправильно образованную форму слова : 1. Столб 2. Посев 3. Сбоку 4. Ложка 1. Нет блюдец 2. Не хотим 3. С дочерьми 4. Положьте

3. В каком слове ударение падает на первый слог ? 4. В каком ряду во всех словах пропущена буква Е ( Ё )? 1. Понял 2. Звонит 3. Шофер 4. Взяла 1. Щ.. ки, плеч.. м, испеч.. м 2. Яркой свеч.. й, ш.. л, крыш.. й 3. Ж.. лтый, саж.. й, под душ.. м 4. Товарищ.. м, гараж.. м, силач.. м

5. Укажите лишнее слово в ряду синонимов 6. Найдите слово, в котором звуков больше, чем букв. 1. Блестеть 2. Светлеть 3. Сверкать 4. Сиять 1. Полёт 2. Ехать 3. Южный 4. Подъем

7. В каком ряду во всех словах безударный гласный корня проверяется ударением 1. Созд.. ётся, п. ловик, прибл.. жение, 2. Изм.. нение, по.. виться, предл.. гать 3. Соед.. нить, см.. тана, увл.. чение 4. К.. нец, т.. л.. фон, зац.. пить

8. В каком ряду все слова пишутся с мягким знаком ? 1. Нож.., мяч.., помощ.. 2. Мыш.., ран.. ше, у руч.. я 3. Ноч.., печ.. ка, руж.. ё 4. Мелоч.., много дач.., печ..

9. В каком примере НЕ пишется слитно ? 1. Бабушке сегодня ( не ) здоровится. 2. Наш кот ( не ) станет есть солёную рыбу. 3. ( Не ) бойтесь холода, закаляйтесь ! 4. Никто ( не ) мог предположить, что к вечеру похолодает.

10. Найдите неверное утверждение. Белка песенки поёт и орешки всё грызёт. 1. это предложение повествовательное 2. это предложение простое 3. главные члены - белка поёт 4. Это предложение распространённое

11. Найдите ошибку в анализе предложения. Ты не пой, косарь, про широкую степь. 1. Это предложение побудительное 2. Это предложение сложное 3. Главные члены – ты не пой 4. Это предложение распространённое.

12. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. 1. Набежал ветер, и лодки закачались на волне. 2. Ветер по морю гуляет, и кораблик подгоняет. 3. Колючий иней тут же стаял с ресниц, с мохнатой шапки, с воротника. 4. Не кричи так жалобно, кукушка !

13. Укажите, в каком порядке следует расставить предложения, чтобы получился текст 1. Гусь высоко и неподвижно держал длинную шею, будто нес на голове стакан. 2. Больше всего эта шишка походила на кокарду. 3. Вместо нее прямо на шее был прикреплен огромный клюв с какой - то шишкой на переносье. 4. Собственно головы у него, казалось, и не было.

14. Анализ текста. Выполните задания А 1- А 5, В 1- В 3, С 1.