СЛАЙД 1 ВИРУС РОСТА ТРУСАНОВА Надежда Михайловна Руководитель отдела маркетинга ЗАО «Самарский гипсовый комбинат»
РАЗВИТИЕ В ЕДИНЕНИИ ТРУСАНОВА Надежда Михайловна Образование: СГЭУ – экономика предприятий СГЭУ – маркетинг Великобритания, США - стажировка 14 лет руководства маркетингом: ликеро-водочные изделия молочная продукция строительные материалы Достижения: построено 3 отдела маркетинга выведено 18 новых продуктов Реализовано 6 стратегических изменений
1. Амбициозные ЗАДАЧИ ТМ FORMAN - «федеральный» бренд ГИПС - новые рынки и продукты 2. СКОРОСТЬ изменений в компании 2004 г. - малоразмерные ПГП 2008 г. - ССС FORMAN 2012 г. - гипсовый карьер 2013 г. - европлиты 3. КОМАНДА Обучение/развитие Ориентация на результат ЗАЧЕМ?
РАЗВИТИЕ В ЕДИНЕНИИ Эволюция маркетинга ФункцииКлиентРезультат Услуг Полиграфия Выставки Реклама Акции Известность ИнтеграцииЦенообр-ние МИС PR ROI Развития Позиц-ние Брендбилдинг НИОКР NPS
от ПРОДУКТОВ к РЫНКАМ Поиск новых рынков ГП – 14 рынков ССС - 2 рынка Смена маркетинг-микса Новинки: ГП – 6, ССС – 7 Цены Распределение Продвижение Реструктуризация службы бренд-менеджеры, аналитики, PR обучение персонала
1. Рекламная поддержка рекламно-информационные материалы статьи в СМИ тенты с вашими контактами 2. Помощь технологов обучающие мероприятия выезд на объект ПОДДЕРЖКА партнеров
РОСТ на 200% Интерес МЕНЕДЖЕРОВ : акции, бонусы семинары по продукту рекламно-инф.материалы Интерес ПОКУПАТЕЛЕЙ : трейд-маркетинг мастер-классы рекламная кампания выставки
РОСТ качества Личные КОММУНИКАЦИИ: помощь технологов образцы гипсов внутрифирменное обучение Внешнее ПРОДВИЖЕНИЕ: организация отраслевых мероприятий помощь в продажах продуктов компании совместное участие в выставках
РАЗВИТИЕ В ЕДИНЕНИИ ПЛАНЫ 1. Ассортимент 2 новых ТМ новые товары 2. Продвижение программы роста (6!) приоритетные регионы экспертный сайт 3. Общение он-лайн форум
Обращайтесь! PRАналитик Бренд-менеджеры КУЛИКОВА Татьяна ШИКУНОВА Екатерина РУЗАНОВА Анастасия МАЛЫГИНА Юлия