«Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование INTERNET для повышения для повышения информационной культуры учителя учителя Михалева Татьяна Борисовна учитель математики - информатики.
Advertisements

Программа Intel «Обучение для будущего» © Бурданова Людмила Юрьевна, методист методического отдела ЦРО Самары Реализация принципов обновления школьного.
Программа Intel ® «Обучение для будущего». Teach to the Future Всемирная благотворительная программа корпорации Intel «Обучение для будущего» (Teach to.
Осенью 2011 г.программа Intel «Обучение для будущего» отметила достижение очень значимого результата: 10 миллионов обученных учителей по всему миру! За.
Programs of the Intel Education Initiative are funded by the Intel Foundation and Intel Corporation. Copyright © 2006 Intel Corporation. All rights reserved.
Programs of the Intel Education Initiative are funded by the Intel Foundation and Intel Corporation. Copyright © 2006 Intel Corporation. All rights reserved.
Мариехум Людмила Ивановна учитель физики и информатики МОУ Таловской СОШ 1 Почётный работник общего образования Российской Федерации.
2009 год Николаева Татьяна Викторовна, к.п.н. Кафедра информатизации и ИКТ в образовании Костромской областной институт повышения квалификации работников.
О результатах программы Intel ® «Обучение для будущего» в НИРО в 2006/2007 уч. году Семинар выпускников программы Intel ® «Обучение для будущего» 21 мая.
Трансформация образования Новая роль учителя Реализация программы «Intel® Обучение для будущего»
Сайт информационно- методической поддержки УМК «История России гг.» и УМК «Обществознание. Глобальный мир в ХХI веке»
Любви моей неиссякаемый источник …. Начиная работать в школе, я прекрасно понимала, что быть учителем - огромная ответственность. Умение понять, почувствовать.
Серия семинаров и/или тренингов в дистанционной форме по теме «Как эффективно использовать сервисы Веб 2.0 для создания учебного проекта?» Общая продолжительность.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ.
Программа «Обучение для будущего» Приморский край, г.г. Семинар для выпускников программы 26 апреля 2007 г.
КОНФЕРЕНЦИЯ «INTEL®«Обучение для будущего»: новый взгляд на содержание и методическую работу образовательных учреждений» СТАВРОПОЛЬ 2008.
Организация сетевого взаимодействия на муниципальном уровне: состояние, проблемы, перспективы Петрова Антонина Александровна, Зав. ИАЦ Управления образования.
Организация дистанционного конкурса по краеведению «Отечественная война 1812 года»
Образовательные инициативы Intel ® План действий Автономная Республика Крым Координатор Киндра Татьяна Викторовна) Декабрь, 2010 г.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Транксрипт:

«Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века»

Intel «Обучение для будущего» 10 ЛЕТ! 7 миллионов преподавателей более чем в 50 странах мира. 80 регионов России «Intel® Обучение для будущего» – всемирная благотворительная программа профессионального развития учителей О программе

Основной курс Intel «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века» В очно-дистанционной форме За гг. в Советском районе обучено 460 учителей.

Учебно-методический комплект

Поддержка профессионального развития Конкурсы Сетевые проекты Вебинары

Как учить взрослых? Взрослые люди являются самостоятельными, самоуправляемыми личностями. Они обладают достаточным жизненным опытом, часто подсказывающим им наиболее оптимальные решения. Их мотивация направлена на достижение с помощью образования каких-то конкретных жизненных целей. Они стремятся приобрести такие знания, умения и навыки, которые можно непосредственно применить в практической деятельности. И, наконец, они, как правило, довольно занятые люди, не любящие терять время попусту.

успех семинара – успех группы, неуспех семинара – вина тьютора (принцип "двойка ученика – это, прежде всего, двойка учителя"); откровенность – лучшее лекарство от провала (помните, что, как правило, группа взрослых людей изначально настроена доброжелательно и благодарно); не замалчивайте ошибки (самое худшее, что может сделать тьютор, если работа явно не удалась, - это сделать вид, что все в порядке, или завершить работу без обсуждения итогов; в этом случае и у него останется чувство вины, и группа уйдет неудовлетворенной);

не "давите" на жалость (не стоит в случае неудачи начинать извиняться и оправдываться – я, мол, неопытный, это мой первый семинар, и тому подобное; спокойный и серьезный разговор о причинах неудач всегда помогает лучше); не "наезжайте" на группу (и уж тем более не стоит винить в чем-то группу – вы, дескать, работали неактивно, без энтузиазма и т.д., потому что… см.Правило 1).

- сайт программы Intel «Обучение для будущего» - сайт «Инициативы Intel в образовании»