Толова Анжелика Мухамедовна место работы: МКОУ «СОШ им.Х.Х.Абазова» с.п.Псынадаха должность: учитель истории, обществознания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс Учитель истории и обществознания Немного о себе: Возраст: 24 года; Образование: гимназия 33,2005; Бурятский Государственный Университет, Исторический.
Advertisements

Кушимова Ольга Владимировна место работы: МОБУ Тыгдинская СОШ должность: учитель истории, обществознания.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Общие сведения Год рождения: 17 апреля 1988 Образование: высшее Место учебы: БГПУ им.Акмуллы г. Уфы Специальность: учитель иностранного языка Начало трудовой.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Зятикова Светлана Андреевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 74 г.Воронежа Стаж работы - 14 лет. Образование.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Жадовец Евгения Николаевна Жадовец Евгения Николаевна.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Учителя истории и обществоведческих дисциплин МОУ Большеокуловской СОШ Гурьевой Е.О. Презентация инновационного педагогического опыта.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
LOGO «На крыльях творчества» «Развитие творческих способностей учащихся в процессе создания электронных образовательных ресурсов» Публичная презентация.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы. Претендент: Булыгина Людмила Николаевна, учитель высшей категории.
Транксрипт:

Толова Анжелика Мухамедовна место работы: МКОУ «СОШ им.Х.Х.Абазова» с.п.Псынадаха должность: учитель истории, обществознания.

Учитель истории первой квалификационной категории МКОУ«СОШ им.Х.Х.Абазова» с.п.Псынадаха Стаж педагогической работы – 23 Руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла Руководитель кружка «Знатоки истории» и клуба «Кодекс» Классный руководитель 9 класса Награды и достижения в профессиональной деятельности Диплом Всероссийского фестиваля педагогических идей «ОТКРЫТЫЙ УРОК», почётные грамоты Министерства образования Кабардино- Балкарской республики, благодарственные письма Министерства по информационным коммуникациям, работе с общественными объединениями и делам молодёжи КБР, дипломы ИПК и ПРО КБГУ, Зольского РУНО, администрации с. п. Псынадаха, школы. Информация об учителе

Результаты профессиональной деятельности учителя. Учебные годыКоличество обучаемых ОбученностьКачество знаний % 65% %61% %67 %

Повышение базовой культуры личности Воспитание патриотического чувства к Родине Развитие личности, готовой самостоятельно в овладеваемой им деятельности Развитие личности способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне Повышение психологического качества жизни и успешности ученика Формирование нравственной и физически здоровой личности Ориентация на правильный выбор профессии Развитие социокультурной компетенции и коммуникативных умений Формирование осознанного отношения к процессу учебы и его результатам Развитие интеллектуальных и творческих способностей учеников Формирование межкультурной компетенции Способствование успешной социализации личности Формирование личности, её потребностей в самовоспитании, самообразовании, саморазвитии через предмет истории и обществознания

Тема педагогического опыта. «Формирование активной гражданской позиции обучающихся на основе личностно ориентированного подхода» (при обучении общественным дисциплинам). Основная цель – создание педагогических средств для формирования гражданской культуры школьников, приобщения их к ценностям демократии, правового государства, гражданского общества. В содержании гражданского образования придерживаюсь правового и политологического подходов.

Обобщение и распространение опыта Открытые уроки Выступления на научно -практических конференциях Участие в профессиональных конкурсах Участие в работе семинаров учителей истории и обществознания Участие в дискуссиях по проблемам преподавания истории и обществознания Научно- исследовательская деятельность Оно не поддаётся измерению. Его нельзя взвесить, облечь в сухой язык цифр, заключить в рамки, графики, проценты. Педагогическое мастерство… Его можно только чувствовать, созерцать, затаив дыхание, как при соприкосновении, с высоким искусством. Я убеждена, что дорога к мастерству и совершенству имеет начало, но не имеет конца. Тот, кто ступил на этот путь обрекает себя на ежедневный поиск, радость открытий и творчество, которому нет предела…

Распространение педагогического опыта Муниципальный гг. Региональный гг. Обобщение опыта работы по краеведению «450-лет присоединения Кабарды к России» Открытый урок «КБР в прошлом и настоящем» Выступление на региональном семинаре-совещании «Актуальные вопросы преподавания курса обществознания в школе». Доклад на тему: «Особенности изучения отдельных тем курса обществознания»

Распространение педагогического опыта Муниципальный гг.Региональный гг. Представление опыта работы в рамках круглого стола «Проблемы тестового контроля при подготовке обучающихся к ЕГЭ по истории и обществознанию» Организация и проведение семинара «Реализация компетентностного подхода в обучении истории и обществознанию » (2 открытых урока: «Русское зарубежье», «Всеобщая декларация прав человека»)

Распространение педагогического опыта Всероссийский гг. Участие в Фестивале педагогических идей «Открытый урок» -«Всеобщая декларация прав человека»-урок - «Русское зарубежье»-урок Публикация в сборнике тезисов фестиваля.

Распространение педагогического опыта Муниципальный гг. Муниципальный гг. Выступление на семинаре учителей истории и обществознания в рамках тьюторского сопровождения по теме « Интеграция как способ активации познавательной деятельности» Проведение деловой игры «Избирательное право. Избирательный процесс.» Семинар учителей истории и обществознания по теме « Использование метапредметной технологии и формирование гражданской идентичности на уроках истории и обществознании» (2 открытых урока: «Интегрированный урок в 9 классе «Гражданская война-величайшая трагедия в истории России 19 в.», «Интегрированный урок по истории, русской литературе,МХК в 11 классе «Серебряный век русской культуры»)

В процессе обучения и воспитания реализую технологии Проблемное обучение Игровое обучение Интегрированное обучение Обучение в сотрудничестве Разноуровневое обучение Личностно- ориентированное обучение Метод проектов Здоровьесберегающее Информационно- коммуникационная технология Развитие коммуникативных навыков Рефлексия своей деятельности Повышение качества обучения Повышение мотивации к изучению предмета Развитие навыков публичных выступлений Усиление здоровьесберегающего аспекта обучения Всестороннее гармоническое развитие личности «Развитие социокультурной компетенции и коммуникативных умений, повышение базовой культуры личности через применение инновационных технологий». Развивающее обучение

«технология интерактивного обучения» - обучение, погруженное в общение, основанное на взаимодействии, получении конкретного опыта, осмыслении его и применении на практике; «технология проектного обучения» - создаю условия для реализации умений и компетентностей, связанных с планированием работы, разработкой поэтапной программы действий от замысла до готового продукта; «технология развития критического мышления» - целевое назначение которой, в формировании таких гражданских умений и навыков, как умение вырабатывать своё собственное мнение, осмыслить опыт, логично выстроить цепь доказательств, выразить себя.

Методы: Занимательное содержание Работа с историческим документом Разминки Демонстрация (слайдов, кинохроники, фотографий, иллюстраций, музейных экспонатов). Проектная деятельность Встречи с участниками и очевидцами событий. Интервьюирование

Использование современных образовательных технологий, в т.ч. ИКТ в обучении предмету и воспитательной работе.

Показатель Количество мероприятий, проведенных с использованием ИКТ

Количество мероприятий проведенных с использованием ИКТ с каждым годом повышается. Умение обновлять знания с помощью ИКТ даёт мне и моим воспитанникам конкурентоспособность. Повышается информационно-компьютерная грамотность на уровне функциональной и системной компетентности. Позволяет реализовать идеи индивидуализации и дифференциации обучения.

В обучении преобладает личностно - деятельностный подход. Методы и формы работы основаны на идее активности, ответственности и инициативы самих обучаемых, на развитие их познавательного интереса.

Участие обучающихся в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней, конкурсах, смотрах, соревнования, выставках, научно- практических конференциях и т.д.

Работа с одаренными детьми мною ведется с учетом возрастных особенностей обучающихся, направлена на удовлетворение познавательного интереса, развитие самостоятельности, инициативности, формирование умений интенсивно трудиться, включаться в творческий процесс в различных сферах деятельности.

Качество творческих работ обучающихся. Результативность участия школьников в научно- исследовательской деятельности. Научно-практические конференции НОУ Сигма, «Международное гуманитарное право», «Религия и толерантность», «Традиции дружбы и добрососедства в КБР», «Юный миротворец», школьников и учащейся молодёжи муниципального, регионального,всероссийского этапов (участники и лауреаты).

Районный уровень

Всероссийский уровень

Выполненные работы свидетельствуют о том, что школьники умеют работать с научной литературой, способны на научной основе анализировать явления действительности и применять теоретические знания на практике.

Результаты деятельности учителя как классного руководителя. Являясь классным руководителем, как субъект процесса воспитания, занимаю активную личностно - ориентированную позицию, выстраиваю свою работу, исходя из гуманных и культурных ценностей. Педагогическая позиция классного руководителя: Принимать ребенка как личность, признавать его индивидуальное своеобразие, его право проявлять свое «Я».

Основные направления работы в классе: «Мы – Россияне!» (Организация и воспитание классного ученического коллектива через самоуправление, формирование гражданских качеств личности). «Я – лидер!» (Индивидуальная педагогическая поддержка, развитие личности каждого воспитанника) «Сотрудничество» (Обеспечение тесного сотрудничества с родителями, учителями – предметниками, общественностью). «Семья» (Формирование педагогической культуры родителей, взаимодействие). « Я – гражданин!» (Профилактика правонарушений, пропаганда здорового образа жизни).

Планирование воспитательной работы основываю на сотрудничестве классного руководителя, детского коллектива, родителей учащихся и общественности. Жизнедеятельность классного коллектива строится по типу линейно-хронологического плана, где содержится перечень мероприятий, расположенных понедельно. Мероприятия планируются исходя из социального заказа родителей, пожеланий учащихся и потребностей современного времени.

Из классного фотоальбома

Главное в моей деятельности - классного руководителя - содействие реализации творческого потенциала личности, обеспечение социальной защиты ребенка, создание необходимых и достаточных условий для активизации усилий школьников по решению их собственных проблем, через разнообразные формы и методы индивидуальной работы, создание благоприятных условий для развития гражданственности, мировоззренческой культуры

Распространение педагогического опыта на школьном уровне – 2009 гг гг. Выступление на педагогическом совете. Тема- «Взаимоотношения:«Учитель-Ученик» Выступление на педагогическом совете. Тема – «Система организации деятельности классного коллектива» (из опыта работы) Выступление на методическом совете школы. Тема – « Как провести проблемно-ориентированный анализ деятельности ШМО учителей » – 2012гг. Выступление на педагогическом совете. Тема – «Социальное партнёрство – путь построения гражданского общества» Выступление на совещании при директоре. Тема – «Технология подготовки обучающихся к написанию эссе по обществознанию»

Моё педагогическое кредо: уважение к себе, уважение к другим, ответственность за свои действия.

В чем же состоит миссия учителя? Вера, Надежда, Любовь. Верю в себя, в свои силы, в своих учеников, в их большие и маленькие победы. Надеюсь, что знания и умения, которые получат ученики на уроках истории, обществознания и права пригодятся им в жизни. В.О.Ключевский говорил: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь» Высокий профессионализм, любовь к детям, доброта и желание видеть в окружающем мире лучшее,– вот тот фундамент, на котором строится храм духовности и знаний наша новая школа.

Спасибо за внимание!