Ссылки-2010. Как живется простому оптимизатору? (доклад про деньги). 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация работы со ссылками 1. Содержание 1.Автоматизация сегодня – Анализ конкурентов – Определение стоимости продвижения – Генерация анкоров –
Advertisements

Эволюция сео-ссылок 1. Есть проблемы? 2 Основные проблемы в работе с биржевыми ссылками: Тематичность Быстрая индексация Появление на странице одновременно.
Ссылочные паттерны: тематические, динамические, ошибочные 1.
Изменение бюджетов на поисковое продвижение после ввода Матрикснета 1.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, технический директор.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Продвижение в социальных сетях и реклама в блогах.
Новые возможности Sape 1. Есть проблемы? 22 Основные проблемы в работе с биржевыми ссылками: Тематичность Быстрая индексация Появление на странице одновременно.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Структура доклада Как его видят клиенты SEO-продвижение Как его видят исполнители Как оно выглядит На самом деле SEO-продвижение.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
SmartSEO.RU Аудит сайта. FAQ «Optimization.Ru » Сергей Кошкин
Что такое ROOKEE? о стереотипах АГРЕГАТОР ИНСТРУМЕНТ ОПТИМИЗАТОРА -Профессиональный -Надежный -Простой в использовании.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Ознакомительная презентация © 2010 Студия «Акцепт-У»
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
Транксрипт:

Ссылки Как живется простому оптимизатору? (доклад про деньги). 1

Благодарности – Компанииям Seopult и Netpromoter, а также лично Николаю Евдокимову за возможность выступить перед аудиторией специалистов – Георгию Качмазову (Ad2go) за непредвзятое отношение к идеям – Артему Шкондину aka Aik (shkondin.ru) за ценные наблюдения – Евгению Пошибалову (Sape) за оказанное доверие 2

Содержание 1.Рынок – Западная методология linkbuilding'a в России – Упорядочивание хаоса: агрегаторы и стратегии – Обоснование бюджета и распределение между инструментами 2. Инструментарий – Аналитика: роботы для роботов – Арендованные / покупные ссылки и статьи – Экономика и эффективность – "Неповторимые" ссылки. Что делать, когда нельзя просто повторить ссылочную массу конкурента? – Поиск и подбор наилучших доноров – Сколько ещё хороших площадок и хватит ли ссылок на всех? – Перспектива: автоматизация работы с условно бесплатными ссылками. 3

Часть I Рынок 4

1. Западная методология linkbuilding'a в России 5 «Консультирование». Взимание оплаты за ссылки отдельно от консалтинга. Клиент в курсе, что такое ссылки и сколько они стоят. Пример такой работы в России – «Ашманов и партнеры». Европа и США работает преимущественно таким образом.

Как это работает на западе 6 Ссылки: тенденция к дорогим инструментам, точечный выбор площадок. Можно обойтись малым количеством (десятки и сотни, а не тысячи) ссылок для достижения топа. Привет, Матрикснет! При кажущейся сложности, схема масштабируема: пример индиийских оптимизаторов, работающих по инструкциям

Вывод / прогноз 7 через некоторое время (от полугода до двух лет) в русском SEO будет очевидный набор ссылочных инструментов, без которых продвижение не будет успешным. Назовем такой набор «Джентльменским». Состав ссылок в таком наборе меняется от тематики к тематике.

Пример 8 Если Вы продвигаете сайт кредитной организации "Банк Рот" по кредитному пулу запросов (автокредит, кредит наличными и пр.), то Вам нужно получить ссылку со всех топовых бизнес-ресурсов (Banki.ru, pro-credit.ru, RBC и проч.). Если добавляете ипотечные запросы - добавляем ссылок с сайтов по недвижимости (kdo.ru и др.). И так далее. Такие наборы будут содержать до нескольких десятков ссылок.

Ещё пример. 9 Уже несколько лет в России есть сайт, который входит в «джентльменский набор»SEO- специалистов - Яндекс.Каталог, на регистрацию в котором мы просим денег у клиента дополнительно. Известный тезис - сайты из Яки легче продвигать.

2. Упорядочивание хаоса 10 Пока в рунете не сформированы «джентльменские наборы», функционируют их заменители - ссылочные агрегаторы. Причем, один из них, Rookee, наиболее близок к таким наборам - за счет разнообразных стратегий и свободного обращения этих стратегий внутри системы. Наблюдение: Оптимизатор использует агрегаторы не за то, чтО они покупают, а за то, что они НЕ покупают.

3. Обоснование бюджета и его распределение между инструментами 11 Типология маркетинговых задач клиента 1.Повышение уровня продаж (товара, услуги) 2.Повышение трафика (для последующей перепродажи) 3. Увеличение узнаваемости бренда 4.Привлечение внимания к событию, акции

Цели / средства Мастер-класс «Покупка ссылок» Увеличение продаж 2. Привлечение трафика для последующей перепродажи 3. Увеличение узнаваемости (лояльности) бренда 3+. Привлечение внимания к событию, акции. 1.Контекст 2.SEO 3.Баннеры 4.Соц. Сети 5.PR 1.SEO 2.Контекст 3.Баннеры 4.Соц.сети 5.PR 1.PR 2.Баннеры 3.Соц.сети 4.Контекст 5.SEO 1.Соц. Сети 2.Баннеры 3.Контекст 4.SEO 5.PR

Что продается клиенту? 1.Увеличение продаж - нужно клиенту 2.Звонки 3.Совершение действий на сайте 4.Позиции в поисковиках - продается клиенту 5.Трафик 6.Производные метрики (видимость, эффективные показы). Позиции в поисковиках опосредовано увеличивают продажи клиента. Именно поэтому SEO продается. Мастер-класс «Покупка ссылок» 13

Амнезия оптимизаторов Оптимизаторы забыли, от кого на самом деле зависит их благополучие, и начали раздавать гарантии на продвижение (возврат средств). Результат: доля недополученной прибыли в некоторых сео-компаниях, щедро раздающих гарантии, доходит до 70% (по отношению к общему объему подписанных договоров). 14

Что делать? Рецепт от Мюнхгаузена Мы сами научили клиентов гарантиям. Теперь необходимо разбивать этот стереотип и делать новый – удобный для нас, либо уходить в другие области (контекст, SMO и пр). Это два единственно возможных выхода из образовавшегося в клиентском SEO болота (привет вчерашнему круглому столу). 15

Страшилка про рынок Сейчас самые распространенные инструменты интернет- маркетинга - SEO и контекст. SMO - во вторую очередь. Скоро будет наоборот. 16

Часть II Инструментарий 17

Аналитика Мастер-класс «Покупка ссылок» 18 У кого на SEO-рынке есть данные для анализа ссылок и конкурентов? Крупнейшие компании Агрегаторы Небольшая SEO-контора или фрилансер не могут позволить себе в течение полугода потратить около 1 млн рублей на сбор данных о сайтах и ссылках конкурентов. Однако, некоторая аналитика есть в открытом доступе.

Роботы для роботов Мастер-класс «Покупка ссылок» 19 Megaindex Yazzle Данные в этих сервисах собираются роботами, но и анализировать их могут только роботы (или китайцы). Чтобы работать с этими аналитическими данными, также нужны средства - ок. 800 т.р. в течение года. Готовы ли небольшие компании инвестировать в аналитику?

Арендованные / покупные ссылки и статьи 20 Вывод: для ссылок и статей с различных категорий сайтов выгодны разные системы оплаты. Аренда (р. /год)«Навсегда» тИЦ < < тИЦ < < тИЦ < тИЦ > Данные по системам Articles.sape и Pr.sape

«Неповторимые» ссылки Мастер-класс «Покупка ссылок» 21 К счастью, чем быстрее развиваются ссылочные инструменты, тем скорее проблема неповторимых ссылок, на которых сайт ваших конкурентов стоит в топ-10, уходит в прошлое. Самые авторитетные площадки предлагают разместить у них свои ссылки, в т.ч. через массовые системы (Sape). Развитие SMO помогает получать ссылки с самых разных сайтов. Пример: компания проспонсировала первую экспедицию А. Лебедева по России, и получила, помимо рекламы, постоянную ссылку на свой сайт.

Поиск и подбор наилучших доноров Мастер-класс «Покупка ссылок» 22 1.Составляем джентльменский набор (топовые отраслевые сайты) 2.Если не хватило для топа – добавляем средних и мелких отраслевых сайтов 3.Далее – страницы на нетематичных сайтах с ключевиками в title 4.Нетематичные сайты с ключевиком в тексте страницы (контекстные ссылки) 5.Все подряд. Если собирать доноров в обратном порядке, риски (санкции, перерасход средств) сильно возрастают. Забавно, но это самый популярный на сегодняшний день способ. Если собирать доноров по порядку, все риски минимизируются.

Два вопроса из аннотации к докладу Мастер-класс «Покупка ссылок» 23 1.Сколько ещё хороших площадок и хватит ли ссылок на всех? Все покупается, все продается. Пример: ссылку с сайта издательства «Манн, Иванов и Фербер» можно получить, написав отзыв на любую из книг. 2.Перспектива: автоматизация работы с условно бесплатными ссылками. Автоматизация стоит денег (720 т.р. в год). Велика вероятность, что дешевле купить платные ссылки того же качества. А если на рынке появляются открытые инструменты работы с такими ссылками, все скатывается в спам (судьба такая), и инструмент перестает работать.

Вопросы? 24