МКОУ Подгоренская СОШ Гусакова Алла Митрофановна Учитель начальных классов I КК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В ЫСТУПЛЕНИЕ НА ТЕМУ : «О СОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА » Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

Личностно ориентированное обучение Цель: -Создание условий для обеспечения учебной деятельности обучающихся, учёта и развития индивидуальных особенностей.
Выполнила: учитель математики Филиала МБОУ СОШ с. Бессоновка в с. Блохино Мещерякова Г. В.
ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД Автайкина О.Н. учитель начальных классов.
Возжаева Л.В. учитель начальных классов ОУ МСОШ с.Васильевки.
Отчет по самообразованию за учебный год учителя русского языка и литературы Лексиной Л.В.
Согласно концепции личностно ориентированного обучения, каждый ученик – индивидуальность, активно действующий субъект образовательного пространства, со.
Семинар заместителей директоров по учебной работе Тема: «Развитие ведущих учебных умений в условиях личностно- ориентированного обучения через использование.
Учитель начальных классов Лаврова М.В. МАОУ Усовская СОШ.
Личностно- ориентированное обучение в современной школе Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий.
Технологии личностно- ориентированного образования Учитель МБОУ СОШ 6 Белореченского района Краснодарского края Цепковская Елена Михайловна.
Личностно ориентированная модель образования Учитель МОУ СОШ 1 Шмальц С.И.
Тема: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА _____________________ На примере уроков.
Школа личностной ориентации 16 февраля 2007 год г. Волжск.
ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ «Ребёнок изначально личностью не является, он лишь становится ею в результате целенаправленных педагогических воздействий.
Инновационные педагогические образовательные технологии.
Обзор личностно-ориентированных технологий Особенности личностно-ориентированного урока.
Обобщение опыта Использование личностно-ориентированного подхода с элементами дифференцированного обучения на уроках физики как средство повышения качества.
Уровневая дифференциация в личностно ориентированном обучении математике МОУ СОШ 12.
Личностно ориентированный урок Подход А.В. Хуторского Подход А.А. Плигина Подход И.С. Якиманской Презентацию подготовила: Колесова Светлана Владиславовна,
Транксрипт:

МКОУ Подгоренская СОШ Гусакова Алла Митрофановна Учитель начальных классов I КК

«Личностно-ориентированное обучение младших школьников» «Не нужно доказывать, что образование самое великое благо для человека. Без образования люди и грубы, и бедны, и несчастны». Н.Г.Чернышевский Н.Г.Чернышевский

Личностно- ориентированное обучение - способ организации обучения, в процессе которого обеспечивается всемерный учёт возможностей и способностей обучаемых, и создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей.

Цель обучения: Создание условий для обеспечения собственной учебной деятельности обучающихся, учета и развития их индивидуальных способностей.

Личностно- ориентированный урок - это не просто создание учителем благожелательной творческой атмосферы, а постоянное обращение к субъективному опыту школьников, как опыту их собственной жизнедеятельности.

Особенности личностно- ориентированного урока: использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности; использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности; создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса; создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса; стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться. стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться. поощрение стремления ученика находить свой способ работы (решения задачи), анализировать способы работы других учеников в ходе урока, выбирать и осваивать наиболее рациональные; поощрение стремления ученика находить свой способ работы (решения задачи), анализировать способы работы других учеников в ходе урока, выбирать и осваивать наиболее рациональные; использование дидактического материала, использование дидактического материала, использование ИКТ. использование ИКТ.

Моя гипотеза: «Я верю в каждого ребенка, верю и люблю его такого, каков он есть, стремлюсь сохранить и вырастить в нём его индивидуальность, непохожесть на других.» «Я верю в каждого ребенка, верю и люблю его такого, каков он есть, стремлюсь сохранить и вырастить в нём его индивидуальность, непохожесть на других.»

Качество знаний по предметам