МКОУ Подгоренская СОШ Гусакова Алла Митрофановна Учитель начальных классов I КК
«Личностно-ориентированное обучение младших школьников» «Не нужно доказывать, что образование самое великое благо для человека. Без образования люди и грубы, и бедны, и несчастны». Н.Г.Чернышевский Н.Г.Чернышевский
Личностно- ориентированное обучение - способ организации обучения, в процессе которого обеспечивается всемерный учёт возможностей и способностей обучаемых, и создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей.
Цель обучения: Создание условий для обеспечения собственной учебной деятельности обучающихся, учета и развития их индивидуальных способностей.
Личностно- ориентированный урок - это не просто создание учителем благожелательной творческой атмосферы, а постоянное обращение к субъективному опыту школьников, как опыту их собственной жизнедеятельности.
Особенности личностно- ориентированного урока: использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности; использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности; создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса; создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса; стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться. стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться. поощрение стремления ученика находить свой способ работы (решения задачи), анализировать способы работы других учеников в ходе урока, выбирать и осваивать наиболее рациональные; поощрение стремления ученика находить свой способ работы (решения задачи), анализировать способы работы других учеников в ходе урока, выбирать и осваивать наиболее рациональные; использование дидактического материала, использование дидактического материала, использование ИКТ. использование ИКТ.
Моя гипотеза: «Я верю в каждого ребенка, верю и люблю его такого, каков он есть, стремлюсь сохранить и вырастить в нём его индивидуальность, непохожесть на других.» «Я верю в каждого ребенка, верю и люблю его такого, каков он есть, стремлюсь сохранить и вырастить в нём его индивидуальность, непохожесть на других.»
Качество знаний по предметам