ПРОГРАММА ДИСТАНЦИОННОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ЖИЛИЩНОГО ХОЗЯЙСТВА
Почему надо учить работников жилищной сферы Специалисты утверждают, что в 70% случаев причиной аварий на объектах жилищного хозяйства является человеческий фактор (нарушения правил эксплуатации и низкая квалификация
МИССИЯ ПРОЕКТА Создание критической массы кадров, способных за счет освоения современных методов организационного, финансового и кадрового менеджмента осуществить реструктуризацию отрасли, повысить инвестиционную привлекательность предприятий, их конкурентоспособность и эффективность работы.
ЦЕЛИ ПРОЕКТА Переподготовка управленческих кадров для работы предприятий и организаций жилищного хозяйства в рыночных условиях. Формирование управленческой команды для реализации программы эффективного управления эксплуатацией жилищного фонда. Создание и развитие системы бизнес-образования, способной поддерживать и развивать актуальные потребности жилищного хозяйства.
Основные задачи проекта 4У4Удовлетворение потребностей всех регионов РФ в переподготовке и повышении квалификации управленческого персонала жилищного хозяйства. 4О4Обучение руководящих работников и специалистов по актуальным проблемам жилищного хозяйстваи технологиям коммерческой деятельности 4Р4Разработка и апробирование специальных учебных программ, адаптированным к конкретным потребностям жилищного хозяйствас учетом изменений в экономике и управлении в ходе реализации программы реформирования жилищной сферы.
СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТА Адаптация персонала к работе в новых условиях и понимание менеджерами (всех уровней жилищного хозяйства) современных концепций управления, умение использовать их в реальной практике, выработка нового общего языка для руководителей – основа реформирования жилищной сферы
ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ 4М4Модульный принцип обучения 4О4Ориентация на усиление конкурентоспособности предприятий системы жилищного хозяйства. 4Г4Гибкость и оперативная корректировка программ при изменении нормативной базы. 4П4Практическая направленность занятий с использованием современных методов обучения (кейсов, деловых игр). 4И4Использование в учебном процессе технических средств обучения и компьютерных технологий 4П4Постоянный контроль качества обучения.
МОДУЛИ ПРОГРАММЫ 1. Муниципальная среда и система экономических взаимоотношений 2. Процессы развития управления ЖКХ 3. Правовое регулирование ЖКХ и социальной защиты населения 4. Финансовый менеджмент, управленческий учет, налоговое регулирование 5. Управление качеством ремонта и эксплуатации 6. Управление инвестициями и инновациями 7. Диагностика экономического состояния, реструктуризация 8. Управление человеческими ресурсами 9. Энергоресурсосберегающие технологии и управление коммунальной инфраструктурой 10. Система информационного обеспечения ЖКХ 11. Предпринимательская деятельность в сфере ЖКХ 12. Обеспечение безопасности проживания
АДРЕСНЫЕ ГРУППЫ ПРОГРАММЫ 4Р4Руководители и специалисты структурных подразделений управляющих компаний 4Р4Руководители и специалисты муниципальных органов власти 4Р4Руководители и специалисты региональных органов государственной власти
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ 4 ВОЗМОЖНОСТЬ БЫСТРОГО ПЕРЕХОДА РАБОТНИКОВ ЖКХ К УСЛОВИЯМ РЫНОЧНОЙ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 4 ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ И ТЕСТИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ 4 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ МЕТОДИК И КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ 4 БОЛЕЕ 2000 ТЕСТИРУЮЩИХ И ОБУЧАЮЩИХ ТЕМ 4 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Программы дистанционного обучения Управление жилищным фондом Эксплуатация зданий сооружений Осуществление сделок с недвижимостью Управление, организация и реализация процессов обращения с отходами Обеспечение благоустройства при управлении, организации и ведении жилищного (муниципального) хозяйства
Основные виды дистанционного обучения 4 лекция (off-line и on-line); 4 - практическое, семинарское (off-line и on-line), в том числе компьютерный лабораторный практикум; 4 - консультация индивидуальная и групповая (off-line и on-line); 4 - тестирование on-line; 4 - самостоятельная работа обучающихся, включающая работу с учебными и учебно-методическими материалами, выполнение индивидуальных домашних заданий (off-line и on-line).
Основные принципы дистанционного обучения работников жилищного хозяйства 4 ориентация деятельности управляющих компаний и подрядных организаций на потребности населения по эффективному управлению и эксплуатации жилищным фондом 4 ориентация на эффективное использование всех видов ресурсов: материальных, финансовых, трудовых 4 сочетание преимущественного объема практических занятий с необходимым уровнем теоретической подготовки 4 охват всех сторон управленческой деятельности - технологической, экономической, экологической, социальной 4 ориентация на усиление конкурентоспособности предприятий системы жилищного хозяйства понимание слушателями природы эффективного бизнеса
ОБУЧЕНИЕ И ПРОФСТАНДАРТЫ В сфере жилищного хозяйства в настоящее время разрабатываются три профессиональных стандарта Специалист по управлению жилищным фондом Специалист по эксплуатации и обслуживанию многоквартирного дома Организация разработчик - РАНХиГС Специалист по управлению многоквартирными домами. Организация разработчик – ВШЭ
Благодарю за внимание