В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Дистанционное обучение как образовательная технология Учитель информатики МОУ «Средняя школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ в общеобразовательной школе.
Advertisements

Возможности дистанционного обучения для самообразования учеников, систематизации знаний и самопроверки учебных достижений по физике. Подготовила: учитель.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Серикова Екатерина Александровна, учитель МБОУ «Гусиноозерская гимназия»
Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НЕПРЕРЫВНОМ МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ Проще чем Вы думаете.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Дистанционное обучение школьников.
Нормативно- правовая база дистанционного образования 2013 г.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий (нормативно-правовая база дистанционного образования)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-
Развитие профессиональной компетентности педагогов в сфере использования дистанционных образовательных технологий. Каледина Т.В., учитель информатики МБОУ.
Ярославцев Виктор Леонидович, учитель информатики, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя.
Возможности использования дистанционных технологий в условиях общего (начального, основного, среднего) образования на примере вечерней школы.
Об изменениях в законодательстве Российской Федерации.
Дистанционные образовательные технологии в учебном процессе Института дистанционного обучения НГЛУ.
Профессор кафедры инженерной педагогики «Возможности e-learning. Сервисы для электронного.
Ф едеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации.
Особенности проведения государственных аттестационных испытаний с применением электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
Статья 17. Формы получения образования и формы обучения 1. В Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную.
Организация обучения по дополнительным профессиональным программам с применением ЭО и ДОТ.
Транксрипт:

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Дистанционное обучение как образовательная технология Учитель информатики МОУ «Средняя школа 20 Жукова И.В.

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Long - life education В чем, на Ваш взгляд, сущность дистанционного обучения? В чем, на Ваш взгляд, сущность дистанционного обучения? Каковы его особенности? Каковы его особенности? Дистанционное обучение - это форма, метод или технология? Дистанционное обучение - это форма, метод или технология? Каковы "плюсы" и "минусы" дистанционного обучения? Каковы "плюсы" и "минусы" дистанционного обучения?

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Сущность ДО «Статья 10. Формы получения образования С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: в образовательном учреждении - в форме очной, очно-заочной (вечерней), заочной; в форме семейного образования, самообразования, экстерната.» С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: в образовательном учреждении - в форме очной, очно-заочной (вечерней), заочной; в форме семейного образования, самообразования, экстерната.» «Статья 10. Формы получения образования С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: в образовательном учреждении - в форме очной, очно-заочной (вечерней), заочной; в форме семейного образования, самообразования, экстерната.» С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: в образовательном учреждении - в форме очной, очно-заочной (вечерней), заочной; в форме семейного образования, самообразования, экстерната.» Приказом Минобрнауки России от «6» мая 2005 г. 137 утверждается порядок применения дистанционных образовательных технологий, где нормативно прописано определение ДОТ со ссылкой на Закон (п.2): «Под ДОТ понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника (статья 32 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N "Об образовании" (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 г. N 12-ФЗ) Приказом Минобрнауки России от «6» мая 2005 г. 137 утверждается порядок применения дистанционных образовательных технологий, где нормативно прописано определение ДОТ со ссылкой на Закон (п.2): «Под ДОТ понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника (статья 32 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N "Об образовании" (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 г. N 12-ФЗ)

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX «Плюсы" и "минусы" дистанционного обучения Удобство планирования времени; Удобство планирования времени; Личная заинтересованность в получении образования; Личная заинтересованность в получении образования; удобство места обучения; удобство места обучения; разнообразие и большой объем доступных информационных ресурсов; разнообразие и большой объем доступных информационных ресурсов; широкое использование компьютерных и телекоммуникационных технологий в доставке учебных материалов широкое использование компьютерных и телекоммуникационных технологий в доставке учебных материалов Удобство планирования времени; Удобство планирования времени; Личная заинтересованность в получении образования; Личная заинтересованность в получении образования; удобство места обучения; удобство места обучения; разнообразие и большой объем доступных информационных ресурсов; разнообразие и большой объем доступных информационных ресурсов; широкое использование компьютерных и телекоммуникационных технологий в доставке учебных материалов широкое использование компьютерных и телекоммуникационных технологий в доставке учебных материалов у слушателей возникает соблазн отложить работу до лучших времен; у слушателей возникает соблазн отложить работу до лучших времен; сложность встраивания мотивационных компонентов (которые должны постоянно поддерживать высокий уровень интереса к процессу) обучения в дистанционные формы; сложность встраивания мотивационных компонентов (которые должны постоянно поддерживать высокий уровень интереса к процессу) обучения в дистанционные формы; отсутствие навыков самоорганизации учебной деятельности вне прямого контакта с преподавателем; отсутствие навыков самоорганизации учебной деятельности вне прямого контакта с преподавателем; временные ограничения; временные ограничения; вопрос доступности их для слушателя в условиях цифрового неравенства регионов России вопрос доступности их для слушателя в условиях цифрового неравенства регионов России Дистанционное обучение дает возможности личностно-ориентированного обучения, выстраивания индивидуальной образовательной траектории, субъект-субъектного взаимодействия участников образовательного процесса.

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Дистанционный курс СарИПКиПРО

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Дистанционный курс СарИПКиПРО

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Дистанционный курс СарИПКиПРО

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Дистанционный курс СарИПКиПРО

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Дистанционный курс СарИПКиПРО

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Дистанционный курс СарИПКиПРО

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Применение технологий ДО в МОУ «Средняя школа 20» Название курса Название курса Целевая аудитория Целевая аудитория Краткая аннотация Краткая аннотация Продолжительность курса (в объеме академических часов) Продолжительность курса (в объеме академических часов) Какие инструменты Campus.ru Вы планируете использовать в курсе и для чего Какие инструменты Campus.ru Вы планируете использовать в курсе и для чего Какие сервисы web 2.0 будут использоваться, кроме Campus.ru Какие сервисы web 2.0 будут использоваться, кроме Campus.ru Адрес курса Адрес курса Условия реализации курса Условия реализации курса

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Дистанционный курс по подготовке к ГИА nform

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Дистанционный курс по подготовке к ГИА

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Дистанционный курс по подготовке к ГИА

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Дистанционный курс по подготовке к ГИА

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Дистанционный курс по подготовке к ГИА

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Дистанционный курс по подготовке к ГИА

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Дистанционный курс по подготовке к ГИА

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Дистанционный курс по подготовке к ГИА

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Дистанционный курс по подготовке к ГИА

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Дистанционный курс по подготовке к ГИА

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Дистанционный курс по подготовке к ГИА