Студенты обучаются на очном отделении, что подразумевает посещение ими лекционных и практических занятий. Учебный материал необходимо представлять студентам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Advertisements

Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Подготовка педагогического коллектива образовательного учреждения к внедрению стандартов нового поколения Лебедева М. Б.
Докладчик: Прокофьева Г.С.. Основной целью применения электронного обучения в СПО является значительное и быстрое повышение эффективности учебного процесса.
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
Формирование ИКТ- компетентности на уроках информатики М.Ю. Секачев Учитель информатики МБОУ «СОШ 12 г.Горно-Алтайска»
« ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИА В РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ » Круглый стол 26 марта 2012 в.
Роль образовательной сети Dnevnik.ru –в использовании интернет технологий для повышения качества образования МБОУ г. Астрахань «Гимназия 1»
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Дистанционное обучение Интернет-технологии в образовании.
Использование ИКТ в преподавании английского языка Бойко А.С. Колледж по подготовке социальных работников 16.
Дистанционное образование Дистанционное образование – это система обучения, при которой ученик взаимодействует с учителем или ресурсами обучения на расстоянии.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Дистанционное обучение как новая эффективная форма организации образовательного процесса в дополнительном образовании.
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ Арзамасский филиал ННГУ им. Н.И. Лобачевского Выполнил: Балабин Д.Ю. Студент 4 курса, С-2.
Внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс А.Н.Юраш Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ « БРИГАНТИНА» Использование дистанционных.
Самоопределение учащихся в условиях информационно- технологического профиля на базе образовательного учреждения Татьяна Викторовна Николаева, зав. кафедрой.
Сетевой курс "Теория и практика ДО" М.А. Татаринова, к.п.н., зав. лабораторией ДО ИСМО РАО,
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Транксрипт:

Студенты обучаются на очном отделении, что подразумевает посещение ими лекционных и практических занятий. Учебный материал необходимо представлять студентам в доступной и наглядной форме, при этом необходимо, чтобы преподаватель имел возможность прокомментировать данный материал и оперативно ответить на возникающие вопросы. В учебном году в ГБОУ СПО ТСПК запущена программа дистанционного обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья.

Студенты не имеют возможности лично посещать учебное заведение. Необходимо было организовать обучение таким образом, чтобы студенты могли получать очное образование не выходя из дома. Для реализации предложенной методики обучения студентам необходимо иметь дома компьютер, подключенный к сети Internet.

ФГОС -3 предполагает компетентностно - ориентированный подход в обучении. Компетенция – это способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении задач. Согласно ФГОС -3, обучение должно быть практико - ориентированным, следовательно основной акцент в обучении следует делать на формирование умений и накопление практического опыта.

Студентам, обучающимся по специальностям, связанным с информационными технологиями, гораздо легче обучаться дистанционно, чем студентам, обучающимся по специальностям, не подразумевающим активное использование компьютера в профессиональной деятельности. Специальность « Программирование в компьютерных системах » предполагает формирование у студентов знаний, умений и практического опыта в аспекте работы с компьютером. Сама методика дистанционного образования формирует умения и практический опыт в данной сфере.

В процессе реализации обучения было решено воспользоваться ресурсами сети Internet: сервером дистанционного образования Moodle система вебинаров – интерактивных видеоконференций лекции презентации видеоуроки файлы тесты практические работы объяснение материала преподавателем демонстрация презентации демонстрация рабочего стола интерактивное общение со студентами интерактивные тесты, опросы обмен файлами

Преимущества реализации Затруднения в реализации получение практического опыта и формирование профессиональных умений наглядность представления материала демонстрация работы в среде разработки возможность выполнения заданий студентами в удобном ритме подготовка презентаций для каждого занятия подготовка онлайн - конференций слабее обратная связь со студентами наличие современного ПК, оснащенного веб - камерой и высокоскоростным доступом к сети Internet, у преподавателя

Применение данной методики позволяет проводить занятия для людей с ограниченными возможностями здоровья, по качеству предоставления материала не хуже, чем для студентов, посещающих занятия в учебном заведении, при этом формируя знания, умения и практический опыт в соответствии с требованиями новых ФГОС.