для того, чтобы предоставить ШАНС каждому ученику развить свои потенциальные способности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные образовательные технологии Технологии разноуровневого, дифференцированного обучения.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
Родительское собрание Знакомство родителей с МОУ Центр – детский сад № 392
КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. ПЕД.ТЕХНОЛОГИИ 1.По уровню применения: - общепедагогические; - частнопредметные; - локальные или узкометодические.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Новое качество образования: запросы, оценки, пути достижения» И.В.Важенина, зам. директора по УВР МОУ «СОШ 20» г.Шадринска.
Школа 48 Новые подходы в работе классного руководителя.
Внеурочная деятельность как средство реализации содержания образования.
скорость обновления системы научных знаний цели образования нередко рассматриваются в пределах задач овладения частными навыками и умениями внедрение.
ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Совместная работа детского сада и семьи, как одно из условий успешного саморазвития детей дошкольного возраста Личностно- ориентированные технологии в.
Формирование ориентационных компетенций учащихся основной школы.
Использование ПК в процессе обучения детей с ограниченными возможностями в развитии.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ - организация учебно-воспитательного процесса, при которой КАЖДЫЙ ученик имеет возможность овладевать учебным материалом программы.
Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения. заместитель директора по УВР: Грибанова Е.В. Декабрь 2012 год.
Дифференцированный и индивидуальный подход в процессе обучения математике.
Семинар по теме: «Формирование УУД в основной школе». Методист МКОУ «МИМЦ» Панюкова О.Н
"Формирование школы самоопределения и самореализации в условиях модернизации образования"
Современный урок в начальной школе © Склярова Оксана Валерьевна, 2011.
Транксрипт:

для того, чтобы предоставить ШАНС каждому ученику развить свои потенциальные способности.

«Учить не всех, но каждого!».

Учет индивидуальных возможностей Критерии оценки Устанавливают уровень успешности обучения Оказывают воспитательное воздействие на учащихся Дифференцированный подход в обучении

внешняя внутренняя

включение каждого ученика в деятельность, обеспечивающую формирование и развитие познавательных потребностей – познавательные мотивы. потребность мотив цель действие рефлексия

В условиях дифференциации школа к каждому ученику относится как к уникальной, неповторимой личности. Оставаясь в рамках классно- урочной системы и используя при этом дифференциацию обучения, мы сможем приблизиться к личностной ориентации образовательного процесса.