Три составляющих современного электронного обучения: массовость, адаптивность, диагностика Дмитрий Аббакумов - M.Sc., научный сотрудник Института образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Адаптивное онлайн обучение для компаний Поисковые системы: Яндекс, Google и другие Маркетинг. Адаптация рекламы Адаптивное тестирование 3 Примеры адаптивности.
Advertisements

Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
Мультимедиа-технология в высшем образовании. Выполнили: Казарина Кристина Киселев Никита Кузнецова Любовь Овчинникова Дарья.
ВОЗМОЖНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РКИ В ОН-ЛАЙН РЕЖИМЕ (МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ КУРСЫ) Форум «Алтай - Азия» Сентябрь 2014.
РАБОЧАЯ СРЕДА ДИСТАНЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧЕБНОГО КУРСА НИТО-2014, Абзаково, марта Костерин Вадим Валентинович, НИУ ЮУрГУ, Кафедра «Информационные системы»
Новый формат ИГА факультета менеджмента Казаков СП.
Ю.Н.Арай Заместитель руководителя рабочей группы по развитию социального предпринимательства Разработка дистанционного курса (образовательной программы)
ПЯТЬ IT-ТРЕНДОВ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Рулиене Л.Н.
Центр проектирования контента Виктор Бовт. …и делаем это онлайн Мы обучаем взрослых.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ ВО ВНУТРИШКОЛЬНОМ КОНТРОЛЕ ПО ХИМИИ Богданова Н.Н., ст.преподаватель кафедры методики преподавания.
Новинки медиатеки. Электронное справочное пособие «Физика вокруг нас» адресовано учащимся 7-11 классов школ Хабаровского края. Оно содержит вопросы и.
ЦИФРОВАЯ УЧЕБНАЯ ПЛАТФОРМА И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ.
Использование ИТ в химии Выполнила: аспирантка 2-го г/о ИЦМиМ Буйко Ольга.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
Программа дистанционного обучения требованиям охраны труда на внутреннем водном транспорте. Федеральное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального.
1C:Электронное обучение Корпоративный университет.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ В ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЛОЛОГИЯ» Дискуссионная площадка г. Долинск
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Бакалавры и магистры: новое в образовании и на рынке труда зам. декана по магистратуре ЭФ ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, д.э.н., профессор Апенько С.Н.
Транксрипт:

Три составляющих современного электронного обучения: массовость, адаптивность, диагностика Дмитрий Аббакумов - M.Sc., научный сотрудник Института образования НИУ «Высшая Школа Экономики»

Электронное обучение. Контекст 20 лет непрерывное обучение (в т.ч. без отрыва от производства) оперативное обучение и информирование свобода от территориальных рамок свобода от временных рамок оптимизация финансовых и человеческих ресурсов тиражирование лучших практик

Электронное обучение сегодня. Факты Ежечасно загружается 5 часов учебного видео Ежеминутно создается 6 новых справочных статей в Wikipedia

Электронное обучение сегодня MOOC - массовые открытые онлайн-курсы (англ. Massive open online courses). Проект Coursera (Stanford University) объединяет онлайн-курсы 60 университетов из ТОП 100 мирового рейтинга. За 1 год проект собрал 3 миллиона слушателей. На 1 курс записывается до 500 тысяч обучающихся.

Электронное обучение сегодня ПЛЮСЫ совершенные платформы разнообразный контент новые способы предъявления контента МИНУСЫ статичность

Проблемы современного электронного обучения повышенные требования к качеству обучения повышенные требования к длительности курсов необходимость снижения рисков интеллектуальных (когнитивных) перегрузок обучающихся

Адаптивность в электронном обучении Адаптивность – способность системы электронного обучения выстраивать индивидуальную (персональную) траекторию обучения, исходя из уровня знаний, способностей и подготовленности каждого конкретного обучающегося. Адаптивность – это человеко-центрированный подход в обучении

Диагностика в электронном обучении Статичность графики и текста Некоторые ключевые задачи диагностики в электронном обучении: сделать процесс тестирования динамичным и интерактивным организовать тест как реальный (например, физический или химический) эксперимент в режиме реального времени определить насколько респондент хорошо говорит и понимает разговорную речь определить навыки письменной речи в режиме реального времени автоматически выставлять оценку и выдавать обратную связь по итогам разрабатывать все новые и новые типы заданий

Перспективы диагностики в электронном обучении Использование возможностей: -аудио -видео -page-тестов -симуляций -гипермедиа

Спасибо за внимание!