Обучение и развитие персонала Выполнили: Аванесова Анна Борисова Анастасия Васильева Анастасия Кочергин Иван Романова Анна
Обучение персонала это целенаправленный, организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов и руководителей.
Zepter international Род деятельности: международная компания, специализирующаяся на производстве и продаже широкого ассортимента высококачественных товаров для дома, правильного питания, здоровья и красоты. Наличие прямых продаж. Основная продажа продукции осуществляется с помощью презентаций
Трудности Финансовые трудности Скорость создания новых знаний и их распространения на рынке обеспечить доступ и задавать контекст к информации, что уже существует на данный момент процесс измерения результата от развития и образования персонала
Ford Motor «Стало быть, люди не могут принять действительно надежные решения, без понимания единства действуют наугад. А когда имеется возможность увидеть суть всей проблемы на тренингах, понимания становится намного больше. Компания получает уверенных в своих ролях и силах сотрудников, люди все больше вовлечены в работу, а это хороший аспект сохранения ценных сотрудников» Венди Дендел.
Great Managers «Отличные менеджеры» 95% респондентов отозвались о своих менеджерах, как «отличных, хороши либо средних». Лишь 5% сотрудников назвали их плохими. Интересно отметить: В возможность своего личностного роста и развития в компании верят: 1999 году - 70% респондентов %., Считают, что в компании признается важность межфункционального сотрудничества 1999 году только 52% сотрудников 2010 так считают целых 80%.
General Mills «Мы систематически следим за показателями обучения и развития, и проводим постоянные усовершенствования, что от отражается в высоких показателях компании при внешнем бенчмаркинге» Кевин Уайлд Уже больше 20 лет подряд компания General Mills проводит ежегодный опрос сотрудников, чтобы лучше понять собственную культуру и возможности своего бизнеса. Уайлд отмечает, что главным итогом таких исследований становятся учебные решения.
«Кадровый резерв» Обучение - через тренинги. После обучения ставится задача, которую они должны выполнить. И отслеживается, качество выполнения. Также на все время обучения к ним прикреплен наставник, который координирует их действия.
Результат Повышение мотивации сотрудников, Повышение эффективности работы. Наличие улучшений в сфере перевыполнения плана продаж. Работники благодаря широкому спектру используемых тренингов более точно узнают продукцию компании, становятся более приверженными миссии организации. Движение мотивации работников от личной выгоды к получению выгоды компании. Ответственность за выполнение результата всей компании.