ГМС «Обучение педагогов приемам психолого- педагогической поддержки учащихся» Я.А. Колотухина БОУ СПО «Омский педагогический колледж 1» Г.Е. Бакланова Н.А. Галинурова И.Г. Качанова С.В. Попович Н.И. Пудовкина Ю.Б. Фризен БОУ г. Омска «Лицей 25» МОУ «Лицей 25»
Цели работы ГМС: - совершенствование представления педагогов об особенностях познавательных процессов, качестве и результатах функционирования познавательной активности учащихся, о методиках диагностирования уровня познавательных процессов и приемах их развития -повышение уровня психолого-педагогической компетентности педагогов Задачи: -обучить педагогов психологическим особенностям проявления и развития познавательных процессов у учащихся в различные возрастные периоды, их возрастной специфики, -обучить педагогов методике диагностирования уровня развития познавательных процессов и корректного использования в учебно- воспитательном процессе; -обучить педагогов приемам развития познавательных процессов, -обучить педагогов составлению психологической характеристики учащегося -обучить педагогов психолого-педагогическому самоанализу урока -обучить педагогов заполнению индивидуальной карты школьника
Модель обучения педагогов приемам психолого- педагогической поддержки учащихся Обучение педагогов знанию познават. процессов развития учащихся составление психологичес кой характеристи ки оформление индивидуальн карты уч-ся проектирова ние уч.процесса проведение психолого- педагогич. самоанализа знанию методик диагностирования Диагности рование познават. процессов Диагности рование УУД приемам развития познават. процессов у учащихся применение приемов развития познават. процессов применение приемов развития УУД
Приёмы обучения педагогов Деятельност ный подход Применение ИКТ Интерактивное обучение Схемотехника
учебный год Организация группы тьюторов и комплектование группы педагогов – слушателей. Изучение теории по познавательным процессам. Разработка практических семинаров. Разработка психологической характеристики учащегося. Проведение занятий для слушателей. Создание информационного банка. Этапы работы ГМС
учебный год Продолжение работы группы тьюторов, продолжение работы группы педагогов- слушателей. Изучение теории по методике диагностирования уровня развития познавательных процессов. Разработка практических семинаров. Разработка психологического мониторинга. Проведение занятий для слушателей. Создание информационного банка.
учебный год Продолжение работы группы тьюторов, продолжение работы группы педагогов- слушателей. Изучение теории по приемам развития познавательных процессов учащихся. Разработка практических семинаров. Разработка содержания и оформления психолого- педагогического консилиума Проведение занятий для слушателей. Создание информационного банка.
учебный год Продолжение работы группы тьюторов, продолжение работы группы педагогов- слушателей. Изучение теории по проектированию учебной деятельности с учетом индивидуальных особенностей школьников. Разработка практических семинаров. Разработка психолого-педагогического самоанализа урока. Проведение занятий для слушателей. Создание информационного банка.
Творческая группа Семинар «Восприятие» Семинар «Внимание» Семинар «Память» Семинар «Мышление» Победа в городском конкурсе психолого- педагогических проектов
НАШИ СЛУШАТЕЛИ