Проблемно- диалогическое обучение Теория и технология.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Что нужно знать при подготовке проблемно-диалогического урока по любому предмету Опыт «Школы 2100»
Advertisements

Лабунская Нина Ивановна. Цели Этапы учебного процесса Методика организации Знания Введение материала Воспроизведение ( проговаривание ) Методы Задания.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ Как зритель, не видевший первого акта, В догадках теряются дети И все же они ухитряются как-то Понять, что творится на.
Проблемное обучение, как одна из технологий ФГОС Заместитель директора по УМР, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 16 Майкопского района Григорян.
Технология проблемно - диалогического обучения. Ц е л и Приобретение знаний, умений, навыков Усвоение способов самостоятельной деятельности Развитие познавательных.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Поспелова И. В. МОУ СОШ 7 г. Шарыпово.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ. Цели и этапы учебного процесса. ЦелиЭтапыМетодика организации ЗнанияВведение материала Воспроизведение.
Функционально грамотная личность «Человек, способный решать самые разные, возникающие в жизни задачи, оставаясь при этом человеком!» «Личность, которая.
Реализация ФГОС с помощью комплекса технологий деятельностного типа.
ПРОБЛЕМНЫЙ УРОК или Как открывать знания с учениками.
Проблемный урок, ИЛИ Как открывать знания с учениками. Хвоинская В. А., МБОУ СОШ 13, г. Сургут.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ «Только в диалоге развивается способность мыслить. В беседе, спрашивании создаются условия для взаимодействия.
Мастер – класс учителей начальной школы Технология проблемного обучения.
ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ Теория и технология.
Педагогический совет Учитель и ученик в творческом диалоге
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний посредством.
Технология проблемного диалога Каждая проблема имеет решение. Единственная трудность заключается в том, чтобы его найти Эвви Неф ( амер. журналист)
Поташникова Е.М. Косовцева Н.И. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей 17 Технология проблемно- диалогического обучения.
Технология проблемного урока как средство реализации ФГОС.
ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ Теория и технология.
Транксрипт:

Проблемно- диалогическое обучение Теория и технология

Что такое обучение? обучение Деятельность учителя Учебная деятельность

Формула обучения Образова -тельные цели Развива- ющие цели Воспита- тельные цели З Творче- ские способ- ности Интел- лект ЛИЧНОСТЬЛИЧНОСТЬ Д УУД ПУ Н

Образовательные цели и этапы учебного процесса Образовательные целиЭтапы учебного процесса понимание З воспроизведение = введение знаний = воспроизведение, проговаривание У упражнения, задачи Н многократное повторение действий

Структура проблемного урока ЦельЭтапы урока Творческая деятельность учащихся ЗНАНИЕЗНАНИЕ введение постановка проблемы – вопрос, тема урока поиск решения – открытие нового знания воспроизведение выражение решения – в доступной форме реализация продукта – предъявляется классу

Классификация методов обучения МетодыПроблемныеТради- цион- ные классическиесокращенные Постановк а проблемы Сообщени е проблемы учителем от проблем- ной ситуации Постановк а проблемы учениками от проблемно й ситуации Побужда- ющий диалог от проблемной ситуации Подво- дящий к теме диалог Сообщение темы с мотивиру- ющим приемом Сообще- ние темы Поиск решения Сообщени е гипотез, проверка учителем Выдвиже- ние, проверка гипотез учениками Побужда- ющий к гипотезам и проверке диалог Подво- дящий от проблем ы диалог Подводя- щий без проблемы диалог Сообще- ние знания