Проблемно- диалогическое обучение Теория и технология
Что такое обучение? обучение Деятельность учителя Учебная деятельность
Формула обучения Образова -тельные цели Развива- ющие цели Воспита- тельные цели З Творче- ские способ- ности Интел- лект ЛИЧНОСТЬЛИЧНОСТЬ Д УУД ПУ Н
Образовательные цели и этапы учебного процесса Образовательные целиЭтапы учебного процесса понимание З воспроизведение = введение знаний = воспроизведение, проговаривание У упражнения, задачи Н многократное повторение действий
Структура проблемного урока ЦельЭтапы урока Творческая деятельность учащихся ЗНАНИЕЗНАНИЕ введение постановка проблемы – вопрос, тема урока поиск решения – открытие нового знания воспроизведение выражение решения – в доступной форме реализация продукта – предъявляется классу
Классификация методов обучения МетодыПроблемныеТради- цион- ные классическиесокращенные Постановк а проблемы Сообщени е проблемы учителем от проблем- ной ситуации Постановк а проблемы учениками от проблемно й ситуации Побужда- ющий диалог от проблемной ситуации Подво- дящий к теме диалог Сообщение темы с мотивиру- ющим приемом Сообще- ние темы Поиск решения Сообщени е гипотез, проверка учителем Выдвиже- ние, проверка гипотез учениками Побужда- ющий к гипотезам и проверке диалог Подво- дящий от проблем ы диалог Подводя- щий без проблемы диалог Сообще- ние знания