1 ОЦЕНКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ. 2 Цели: Проведение процедуры оценки лиц, входящих в состав резерва управленческих кадров Ханты-Мансийского автономного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Круглый стол «Плюсы и минусы процедуры Ассесмент-Центра»
Advertisements

Ассесмент-центр – это технология комплексной оценки персонала, включающая серию процедур, во время проведения которых моделируются ключевые моменты деятельности.
Или как обучать не знаниям, а умениям КРАСИЛЬНИКОВА Лариса Ивановна, заместитель директора по развитию АУ «Региональный институт управления» Реализация.
Экспресс ассессмент-центр Описание проекта. Этот проект нужен, если… Необходимо в кратчайшие сроки, с минимальными затратами оценить потенциал и компетенции.
г. Москва 2-ая Брестская ул., д.39, стр.4 Телефон/Факс: (495) БИЗНЕС-ТРЕНИНГ.
27/05/2008 Консалтинговая компания «IR-Синтез» тел.:+38(056) тел.: «Assessment Сenter» Введение.
Ассессмент-центр: разработка и проведение. 2 Ассессмент-центр: комплексная процедура, позволяющая использовать различные инструменты оценки персонала,
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ Состав проектной группы: Андреева Л.И. Кузьминова Д.А. Лаптева.
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА.
Оценка персонала. Процедура ассессмент. КОИПКРО. Кафедра педагогических инноваций. Старший преподаватель Кирпичник Наталия Витальевна.
О повышении роли органов местного самоуправления в подборе высококвалифицированных специалистов на муниципальную службу 19 сентября 2014 года.
Школа кадровика Департамент государственной службы и кадровой политики Вологодской области проект 2014 год.
Оценка персонала методом ассессмент - центр. Цель оценки – задать единые стандарты оценки работников компании, оценить уровень компетентности персонала.
О проекте концепции развития системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа.
АССЕССМЕНТ ЦЕНТР применение модели компетенций Развивайся сегодня и будь на шаг впереди завтра!
Внутривузовский грант Э «Технология реализации компетентностного подхода в оценке управленческого персонала и государственных гражданских служащих»
Тема: Система комплексной оценки профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Бородулина Наталья Геннадьевна, начальник.
Круглый стол «Плюсы и минусы процедуры Ассесмент-Центра»
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Транксрипт:

1 ОЦЕНКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ

2 Цели: Проведение процедуры оценки лиц, входящих в состав резерва управленческих кадров Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, результаты, которого могли бы быть использованы как самими оцениваемыми сотрудниками, так и органами, занимающимися их обучением, для корректировки или составления индивидуальных планов развития. Освоение новых методов оценки персонала непосредственно сотрудниками АУ «Региональный институт управления»

Механизм проведения оценки 3 АССЕССМЕНТ ЦЕНТР технология групповой оценки, в основе которой лежит набор управленческих ситуаций, практических кейсов (задач) и других универсальных заданий, упражнений и тестовых методик, позволяющих наиболее точно оценить профессиональные и личностные компетенции.

Интервью по компетенциям с участниками Выполнение участниками теоретических и практических заданий Первый этап Этапы проведения оценки Второй этап Третий этап Сведение оценок группой экспертов- оценщиков Четвертый этап Предоставление обратных связей участникам оценки 4

Разработанная модель управленческих и личностных компетенций Умение управлять проектами Уровень этического развития Мотивация (личная) Уверенность в себе Умение находить и внедрять новые инструменты Компетенции Умение мотивировать людей Ответственность Умение продвигать и утверждать свои идеи 5

Были применены инструменты: Структурированное интервью Деловая игра Групповая дискуссия Самопрезентация Тест 6

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 7 п/п КомпетенцииСредний балл 1 Уверенность в себе7,4 2 Мотивация (личная)7,2 3 Уровень этического развития8 4 Умение управлять проектами6,9 5 Умение находить и внедрять новые инструменты6,4 6 Умение мотивировать людей6,2 7 Ответственность6,8 8 Умение продвигать и утверждать свои идеи6,8 По результатам проведенной оценки 60 (шестидесяти) лиц, включенных в резерв управленческих кадров на государственные должности и должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры категории «Руководители» группы «Высшие», получены следующие сводные значения компетенций по десятибалльной шкале

Минимальные и максимальные значения компетенций по группе в целом 8

Результаты оценки: Умение управлять проектами. Умение находить и внедрять новые инструменты. Умение мотивировать людей. Ответственность. Умение утверждать и продвигать свои идеи. 9 85% (51 человек) участников находятся в рамках допустимых значений, демонстрируемых группой, и лишь 15% (9 человек) - ниже минимально допустимых значений по некоторым из компетенций Наименее развитые компетенции Наименее развитые компетенции

Итоги оценки: 1.Индивидуальный отчет по каждому участнику оценки управленческих компетенций: Объективная информация об уровне развития управленческих компетенций каждого государственного служащего, прошедшего оценку 2.Интегральный отчет об уровне развития управленческих компетенций всех участников оценки: Комплексная информация об управленческом потенциале, рекомендации по карьерному планированию и возможности ротации государственных служащих 3.Индивидуальный план развития управленческих компетенций для каждого участника оценки: Программа повышения личной эффективности руководящих кадров, с намеченными приоритетными областями развития управленческих компетенций 10

Средний уровень компетенций группы 11

Предложения по обучению лиц, включенных в резерв управленческих кадров, в 2013 году 12 п/п Образовательная программаНеобходимость в обученииФорма проведения Продолжительность обучения 1 Управление проектами 25 человеккурсы повышения квалификации 72 часа 30 человексерия тренингов1-й тренинг – 8 часов 2-й тренинг – 8 часов 3-й тренинг – 8 часов 2 Управление инновационным развитием организации 25 человеккурсы повышения квалификации 72 часа 42 человекасерия тренингов1-й тренинг – 8 часов 2-й тренинг – 8 часов 3-й тренинг – 8 часов 3 Управление мотивацией для руководителей 25 человеккурсы повышения квалификации 72 часа 47 человексерия тренингов1-й тренинг – 8 часов 2-й тренинг – 8 часов 3-й тренинг – 8 часов 4 Управление личной эффективностью 25 человеккурсы повышения квалификации 72 часа 33 человекасерия тренингов1-й тренинг – 8 часов 2-й тренинг – 8 часов 3-й тренинг – 8 часов 5 Власть и влияние в организации 25 человеккурсы повышения квалификации 72 часа 34 человекасерия тренингов1-й тренинг – 8 часов 2-й тренинг – 8 часов 3-й тренинг – 8 часов

Предложения по программам обучения резерва управленческих кадров в соответствии с управленческими компетенциями Управление проектами Управление инновационны м развитием организации Управление мотивацией для руководителей Управление личной эффективностью Власть и влияние в организации Умение управлять проектами Умение находить и внедрять новые инструменты Умение мотивировать людей Ответственность Умение продвигать и утверждать свои идеи 13 Образовательные программы Компетенции

Получена объективная информация об уровне развития управленческих компетенций каждого участника резерва управленческих кадров, прошедшего оценку. Получена комплексная информация об управленческом потенциале всех участников оценки Разработаны предложения по обучению лиц, включенных в резерв управленческих кадров, в 2013 году с намеченными приоритетными областями развития управленческих компетенций. 14 В результате предлагаемое обучение послужит важным условием качественного улучшения профессиональной деятельности лиц, включенных в резерв управленческих кадров на государственные должности и должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!