Роль Информационных технологий в Бизнесе Подготовлено компанией SMG для БФУ Имени Имануила Канта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационные технологии в менеджменте Тема 12. Организация и средства информационных технологий обеспечения управленческой деятельности. Моисеенко Елизавета.
Advertisements

Управление ресурсами предприятия (ERP). ERP-системы обобщающее определение программных продуктов, применяемых для автоматизации организационно-экономического.
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 6 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
Расширенное заседание 18 февраля 2009 г. на тему: "О мерах по преодолению кризисных явлений в транспортной отрасли Южного федерального округа" Доклад компании.
1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Организация производства как система научных знаний.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования ERP-системы.
Стратегия IBM в области программного обеспечения Андрей Климов, Заместитель директора по продажам ПО, IBM EE/A
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 2 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
Управление Белайчук Анатолий Константинович УИРиП.
1 Единая информационная модель предприятия. Информационн ая система Цель: Организация работы структурных подразделений на общий результат.
Этап (годы) Концепция использования информации Вид ИС Цель использования Бумажный поток расчетных документов ИС обработки расчетных документов.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ ТЕМА 3. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ Подготовил Иванов А.Н.
Лидер, организация, системы Структура и логика Бизнес как финансовая система Системный подход. Решение управленческих проблем и принятие решений Executive.
Тема лекции: «Аббревиатуры в прикладной информатике»
КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В.В.Барабанов П.М.Елизаров НИЦ CALS-технологий.
© 2000 PTC1 Корпоративное управление Поставщики ЗакупкиПроизводствоТехнология Управление программами Оформление заказов Продажи Обслуживание Поставщики.
Транксрипт:

Роль Информационных технологий в Бизнесе Подготовлено компанией SMG для БФУ Имени Имануила Канта

Структура лекции 1.Информация и ее место в цикле управления 2.Информационные системы и Конкурентное преимущество 3.Взаимосвязь общей стратегии компании и Информационной стратегии 4.Проектирование Информационных систем предприятия

Информация Информация - передаваемые сведения, знания; нечто осмысленное и как-то полезное получателю (Простое определение) Информация - это обозначение содержания, полученное нами из внешнего мира в процессе приспосабливания к нему нас и наших чувств (Норберт Винер)

Роль ИТ систем ERP CRM BI ECM SCM ….. Основная задача информационных систем – Обеспечить достоверную картину бизнеса, дающую основу для принятия управленческих решений. Картина бизнеса = Информация о бизнесе

Свойства информации Объективность Полнота Адекватность Доступность Актуальность Эмоциональность

Цикли работы с информацией и Цикл Управления Информация Знания Конкурентное преимущество Данные Выполнение АнализКорректировка Планирование

Виды деятельности Обеспече ние поставок сырья Обеспечение сбыта продукции Выполнение работ Маркетинг и продажи Обслужива ние Материально-техническое снабжение Управление человеческими ресурсами Инфраструктура фирмы Поддерживающие (вспомогательные )виды деятельности Поддерживающие (вспомогательные )виды деятельности Первичные (Основные) виды деятельности

ИТ Системы и Виды деятельности Обеспечение поставок сырья Обеспечение сбыта продукции Выполнение работ Маркетинг и продажи Обслужив ание Материально-техническое снабжение Управление человеческими ресурсами Инфраструктура фирмы Поддерживающие (вспомогательные )виды деятельности Поддерживающие (вспомогательные )виды деятельности Первичные (Основные) виды деятельности Модели планирования стратегий и структур Кадровый учет; Автоматизация Графика персонала Системы планирования закупок, Онлайн заказы Обеспечение поставок сырья Обеспечение сбыта продукции Выполнение работМаркетинг и продажи Обслуживание

Связь общей Стратегии и стратегии в области управления информацией Стратегия взрывного роста продаж Стратегия отличного обслуживания клиентов Стратегия совершенствования продукции Стратегия низкой себестоимости

Проникновение ИТ по отраслям

Базовые стратегии

Проектирование системы Определение стратегии компании и роли ИТ в достижении конкурентного преимущества; Архитектура системы; Наложение системы на организационную структуру; Выбор и внедрения конкретных инструментов; Обучение людей и получение обратной связи;