Технология автор: Н. М. Конышева Изобразительное искусство авторы: Копцева Т.А., Копцев В.П., Копцев Е.В
ООП ставит своей целью создать образовательное пространство, в котором реализуются: 1. деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося 2. формирование УУД обеспечивают формирование психологических новообразований и способностей учащихся 3. требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов
Деятельностный подход к обучению предполагает: наличие у детей познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить); выполнение учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний; выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания; формирование у школьников умения контролировать свои действия – как после их завершения, так и по ходу; включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.
1. Наличие познавательного мотива и конкретной учебной цели
2. Выполнение действий для приобретения недостающих знаний
3. Выявление и освоение способа действия для осознанного применения знаний (для формирования осознанных умений) Одной из главных отличительных особенностей курса является переход от изучения разрозненных орфографических правил к системному формированию комплекса орфографических умений.
3.1На начальном этапе учащиеся учатся обнаруживать орфограммы (опасные при письме места )