«Моё рабочее место – лаборатория творчества» Авторы: Е.В.Капканова,Т.Ф.Панырина, учителя начальных классов 1
2 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 38» города Анжеро-Судженска, Кемеровской области
3 Капканова Елена Валерьевна, учитель начальных классов I квалификационная категория стаж работы – 23 года Панырина Татьяна Фёдоровна, учитель начальных классов I квалификационная категория стаж работы – 23 года
4 Девиз нашей работы: «Делай то, что ты можешь, С помощью того, Чем ты располагаешь, Там, где ты сейчас!!!»
5 Цель работы кабинета: СДЕЛАТЬ ПРОЦЕСС ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ КАК МОЖНО БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ, А РАБОТУ УЧИТЕЛЯ – РЕЗУЛЬТАТИВНОЙ. создание условий, способствующих формированию творчески активной личности школьника; создание условий, способствующих формированию творчески активной личности школьника; формирование у младших школьников активной жизненной позиции через участие в деятельности детской организации «Солнечный город»; формирование у младших школьников активной жизненной позиции через участие в деятельности детской организации «Солнечный город»; воспитание гражданина и патриота России, Кузбасса, города и школы через поисковую, творческую, краеведческую, культурно-досуговую и физическую практику. воспитание гражданина и патриота России, Кузбасса, города и школы через поисковую, творческую, краеведческую, культурно-досуговую и физическую практику. Задачи:
6 Современный учебно-методический комплекс кабинета начальных классов Печатный вариант Электронный вариант
7 Рабочее место педагогов
8 Блоки УМК кабинета начальных классов 3 блок – Мониторинг 2 блок – Образовательный 1 блок – Нормативно - правовой 4 блок – Воспитательная работа 5 блок – Здоровьесберегающие аспекты образования аспекты образования 6 блок – Проектная и исследовательская деятельность деятельность
9 Блоки печатного варианта УМК кабинета различаются цветовой гаммой
10 Кабинет начальных классов – центр развития личности, формирования способности младшего школьника к саморазвитию и самовоспитанию; развитие разных видов деятельности, подготовка к дальнейшему образованию
11 Уголок по воспитательной работе
12 Работа кабинета в урочное время
13 Работа кабинета во внеурочное время
14 Использование современных технических и мультимедийных средств в работе кабинета
15 Результативность работы кабинета
16
17 Капканова Елена Валерьевна, участник конкурса «Педагог года – 2009» Панырина Татьяна Фёдоровна, участник конкурса «Педагог года – 2008»
18 Спасибо за внимание! МОУ «Основная общеобразовательная школа 38» города Анжеро-Судженска, Кемеровской области От создателей презентации Капкановой Е.В., Паныриной Т.Ф.