«АБВГДейка» (активизация познавательной деятельности с акцентом на речевую деятельность и развитие ребенка) Выполнили учителя начальных классов МБОУ СОШ 7 Губина С.В., Лухмаева С.А.
Здравствуй, ШКОЛА!
Формирование базы общения умение вести себя в школе умение отличать учебный процесс от ситуативного игры и развлечени я
УЧИТЕЛЬ УЧЕНИК РОДИТЕЛЬ
Задачи работы обеспечить преемственность между дошкольным и начальным школьным образованием; развивать умения и навыки, необходимые для занятий в начальной школе.
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ И СПОСОБЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ: групповая работа у доски работа в круге устные ответы ролевые игры
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ РАЗВИТИЕ РЕЧИ 12ч Тема занятияКоличество часов 1Вводное занятие. Что для вас школа?30 мин. 2Наша речь. Вежливые слова. 30 мин. 3Слово. Предмет. 30 мин. 4Признаки предмета.30 мин. 5Действия предмета. 30 мин. 6 Слушание « Путешествие Аси и буквы А »30 мин. 7Речь. Герой произведения.30 мин. 8Экскурсия в школьную библиотеку. 30 мин. 9Расскажи о временах года 30 мин. 10Расскажи и нарисуй признаки времени года30 мин. 11Слово. Предложение 30 мин. 12Заключительное занятие. 30 мин.
Занимательная математика
Темы занятий Введение. Знакомства с курсом «Занимательная математика». Счёт. Сказка «Козлёнок» который умел считать до 10 Пространственные представления. Справа, слева, вверху, внизу, выше, ниже. Сравнение групп предметов. Больше, меньше, столько же.
Сравнение предметов по размеру. Длинный короткий. Длиннее, короче. Пространственное расположеннее предметов. Относительного главного. Различие геометрических фигур. Круг, квадрат, треугольник.
Понятия «много» и «один». Стихи о цифре. Временные понятия (вчера, сегодня, завтра) Сравнение и обозначения цифрой количество предметов. Равенство и неравенство. Понятие Математическое выражение
ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ КУРСА «АБВГДейка» Альбом, карандаш простой мягкий, ручка шариковая. Трафарет с геометрическими фигурами разных размеров. Сигнальные карточки с цифрами разных размеров. Набор цветной бумаги, клей карандашный, ножницы. Тетради 2 штуки в клеточку (школьная). Подборка детских книг, стихов Михалкова, Барто, Маршака, Чуковского. Русские народные сказки. Счетные палочки 2 десятка.
Планируемые результаты называть: предмет, его признаки, действия; расположение (выше, ниже, правее, левее и т.д.) различать: времена года (указывая признаки), порядок прохождения; много и один число и цифру звук и слог слово и предложение распознавать: геометрические фигуры авторов детских стихов и произведений классифицировать: распределять предметы по заданному признаку решать практические задачи: пересчитать предметы; чертить отрезки находить букву по услышанному звуку; рассказывать простыми предложениями
Спасибо за внимание! Ждем Вас год в 17.30