СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Наумышева Наталья Петровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 7 п.Корзуново.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Педагогические приемы, средства, виды и формы реализации деятельностного подхода в предметах начальной школы.»
Advertisements

Законодательная база ФГОС НОО в области математики содержит в себе три вида требований: к результатам освоения ООП требования к структуре ООП требования.
Системно-деятельностный подход. Система дидактических принципов 1)Принцип деятельности 2)Принцип непрерывности 3)Принцип целостности 4)Принцип минимакса.
Деятельностный подход в обучении младших школьников «Всякий учитель должен знать, что каждая изобретенная метода есть только ступень, на которую должно.
Использование технологии деятельностного метода на уроке математики в начальной школе. Из опыта работы учителя МОУ «СОШ 12» Ефремовой Н.А.
Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость «Великая цель образования - это не знания, а действия»
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
«Методические приемы организации деятельностного подхода в повышении качества образования»
Особенности преподавания предмета в условиях обеспечения системно - деятельностного подхода Подготовила Кушнеревич В. В., учитель высшей категории МБОУ.
МОБУ СОШ , Ростовская область, г.Таганрог, Пархоменко, д.5 тел
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО В.В. Синицына Основа урока открытия нового знания в технологии деятельностного метода.
«Великая цель образования это не знания, а действия» Гербер Спенсер.
Технология – деятельностного метода Л.Г. Петерсон Подготовили: учителя математики МАОУ «СОШ 31» Ушакова Н.В Агафонов А.О.
Системно-деятельностный подход при освоении основных профессиональных образовательных программ «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность»
Стажировочная площадка «Механизмы реализации ФГОС ООО на основе деятельностного подхода» зам. директора по УВР МБОУ СОШ 24 Н.А.Анфёрова Стажировочная площадка.
LOGO. Урок в системно–деятельностном подходе Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы Платоновой Е.И.
Системно – деятельностный подход – методологическая основа стандарта второго поколения.
«Основы деятельностного метода обучения». «Это очевидно, что мы рождены для деятельности» Цицерон Марк Туллий, 1 в. до н.
«Методические приемы организации деятельностного подхода в повышении качества образования»
Системно – деятельностны й подход в обучении Учитель начальных классов ОУ Волковской МСОШ Вологжина В.Н.
Транксрипт:

СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Наумышева Наталья Петровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 7 п.Корзуново

Учитель должен не просто давать знания ученику, но и стимулировать его активную деятельность.

- «Подход» в педагогике – это совокупность принципов, определяющих стратегию обучения и воспитания, т. е. методы, формы, приемы обучения. - «Деятельный» – живой и энергичный, активно действующий. (Словарь русского языка С. И. Ожегов,1990 год) - «Деятельность» – активное взаимодействие человека с окружающей средой, в котором он достигает сознательно поставленной цели, возникшей в результате появления у него определенной потребности, мотива - - «Действие» – это процесс, подчиненный представлению о - - результате, который должен быть достигнут.

игровая исследова- тельская проектнаятворческая рефлексивная контрольно- оценочная практическая ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

групповая фронтальная индивидуальная парная ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

цели мотивы, потребности результаты деятельности отношение к результату СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ средства

Педагогические условия реализации деятельностного подхода в обучении - Принцип деятельности; - Принцип непрерывности; - Принцип целостного представления о мире; -Принцип психологической комфортности; - Принцип вариативности; - Принцип творчества; - Принцип минимакса.

Этапы урока введения нового материала - Мотивирование к учебной деятельности - Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии - Выявление места и причины затруднения - Построение проекта выхода из затруднения и его реализация

- Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи - Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону - Включение в систему знаний и повторений - Рефлексия учебной деятельности на уроке на уроке Этапы урока введения нового материала