Коллективная форма организации образовательного процесса- путь к успеху ученика Иноземцева Светлана Михайловна, учитель начальных классов МБОУ «Оборонинская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология организации групповой работы в начальной школе Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано с освоением формы учебного.
Advertisements

Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничества Г.А. Цукерман.
Групповые формы работы – способ формирования коммуникативных УУД младших школьников. Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано.
«Организация групповой работы в начальной школе в рамках реализации ФГОС» Подготовила учитель начальных классов: Сулименко С.А.
Групповые формы работы – способ формирования коммуникативных УУД младших школьников. Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано.
Тема: «Технологические приемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий»
Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничества Г.А. Цукерман Подготовила: учитель начальных.
Учитель русского языка и литературы Конева Алла Анатольевна.
Технология организации групповой работы в начальной школе Составитель: учитель МОУ «СОШ 23» Составитель: учитель МОУ «СОШ 23» г. Энгельса Целищева Т.Б.
Опыт организации групповой работы в начальной школе Учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г.Богородицк Золотарева Л.Н. 1.
Проектирование групповой работы на уроках литературы.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Активизация познавательной деятельности на уроках окружающего мира. Анохина Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ Чертковская СОШ 1.
ШКОЛА 3 Исследование в действии 1.Сбор данных- анкетирование, наблюдение, опрос. Принципы групповой работы Учитывать уровень образовательных возможностей.
« Методическое объединение » представление опыта Учителя начальных классов МОУ «Данковская СОШ» Терешонок Елены Михайловны.
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Учитель иностранного языка МБОУ – СОШ 1 г. Аркадака Терехова М. М.
МКОУ Новоуспенская средняя общеобразовательная школа «Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно.
МОУ ООШ 16 г. Киселёвска Интерактивное обучение в начальной школе.
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
Транксрипт:

Коллективная форма организации образовательного процесса- путь к успеху ученика Иноземцева Светлана Михайловна, учитель начальных классов МБОУ «Оборонинская СОШ» Мордовского района

Цель: формировать универсальные учебные действия, обеспечивающие школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию Задачи: Активизация познавательной деятельности Развитие навыков самостоятельной учебной деятельности Развитие умений успешного общения Совершенствование межличностных отношений в классе Повышается учебная и познавательная мотивация Снижается уровень тревожности обучающихся В группе выше обучаемость, эффективность усвоения и актуализации знаний. Улучшается психологический климат в классе Групповой работе надо сначала научить Организация групповой работы требует от учителя особых умений, усилий Некоторые ученики могут пользоваться результатами труда более сильных одноклассников Для некоторых детей разделение на группы – процесс болезненный

Принципы групповой работы Учитывать уровень образовательных возможностей учащихся Учитывать уровень образовательных возможностей учащихся Учитывать особенности состава группы Учитывать особенности состава группы Составлять задания исключительно для совместного поиска решения Составлять задания исключительно для совместного поиска решения Распределять роли между участниками группы Распределять роли между участниками группы Организовывать коммуникацию в группе и между группами Организовывать коммуникацию в группе и между группами Анализировать способ деятельности Анализировать способ деятельности Виды групповой работы Работа в парах Мозговой штурм Игра «Продолжи» «Охота за сокровищами» «Снежный ком» Мозаичная группа Прием «Зигзаг»

Уровень воспитанности Уровень сформированности коллектива Намечается тенденция повышения уровня воспитанности обучающихся и сформированности классного коллектива. Этому способствует рост количества активных форм классных и школьных мероприятий, личностно-ориентированный подход к вовлечению во внеурочную деятельность детей и родителей. Поэтапно внедряется идея сотворчества детей и участие в общешкольных мероприятиях. Активизируется деятельность в рамках классного самоуправления. Традиционные классные мероприятия: «Добро пожаловать в школу»; «Краски осени прелестны»; «Будем тактичны и вежливы»; «Самая лучшая мама», «Самый лучший папа» «Будь здоров!» Походы и экскурсии…

Результативность. Сравнительный анализ уровня обученности и качества знаний

Сравнительный анализ развития мотивов контрольно-оценочной деятельности. 1 гр.- ориентация на содержание понятия 1 гр.- ориентация на содержание понятия 2 гр.- ориентация на выполнение контрольно- оценочных действий 2 гр.- ориентация на выполнение контрольно- оценочных действий 3 гр. –направлена на анализ умений ставить цели по выполнению учебной задачи 3 гр. –направлена на анализ умений ставить цели по выполнению учебной задачи 4 гр. -направлена на получение похвалы со стороны учителя 4 гр. -направлена на получение похвалы со стороны учителя 5 гр. –ориентация на выполнение лёгких заданий 5 гр. –ориентация на выполнение лёгких заданий 6 гр.- направлена на слушание учителя. 6 гр.- направлена на слушание учителя.