Анализ работы школы и основные задачи на новый учебный год. Особенности деятельности педколлектива по проведению профориентационной работы Педагогический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
Advertisements

АНАЛИЗ РАБОТЫ заместителя директора по коррекционной работе Козловой Е.В. за учебный год Структурное подразделение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
АНАЛИЗ РАБОТЫ заместителя директора по коррекционной работе Козловой Е.В. за учебный год Структурное подразделение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Методическая работа в учебном году. Структура управления методической работой на учебный год в ГБОУ города Москвы специальной (коррекционной)
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Школа-центр Образования (анализ выполнения программы развития ОУ, проблемы, перспективы, инновационные проекты) г. МОУ СОШ 2 г. Буя Педагогический.
ФГОУ СПО «Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова» 2011 В 2006 году – принято решение о разработке и внедрении системы менеджмента качества.
Характеристика участия студентов в разных видах профессиональной деятельности учителя-логопеда учебно-воспитательная; диагностико-аналитическая; коррекционно-развивающая;
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Куликова Татьяна Александровна ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Структура сети дошкольных образовательных учреждений Новгородской области Структура сети дошкольных образовательных учреждений Новгородской области Муниципальные.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
I. Образовательный ценз. (образование, квалификация) II. Методическая работа. (разработки программ, уроков, внеклассных занятий и методик; участие в экспериментальной.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
Педагогический совет Реализация программы развития общеобразовательного учреждения как механизм реализации инициативы «Наша новая школа»
Выработка концептуальных основ и структуры модели профессиональной подготовки и социальной адаптации молодежи со сложной структурой дефекта. Определение.
Транксрипт:

Анализ работы школы и основные задачи на новый учебный год. Особенности деятельности педколлектива по проведению профориентационной работы Педагогический совет

План работы педсовета Анализ работы школы за учебный год и основные задачи на новый учебный год. Васюсина О.В., директор ГСКОУ школы 676 (10 мин.) Проблема организации профориентационной работы в специальном (коррекционном) образовательном учреждении. Мохначева И.Л., заместитель директора по УМР (10 мин.) Приемы и методы профориентационной работы во внеурочной деятельности. Мережка С.В., учитель начальных классов (7 мин.) Профориентационная работа в профессиональной деятельности учителя труда. Усова А.Б., преподаватель-организатор ОБЖ, учитель трудового обучения (7 мин.) Выступления желающих (10 мин.) Подведение итогов работы педсовета. (5 мин.)

Анализ работы школы за учебный год и основные задачи на новый учебный год Васюсина О.В., директор ГСКОУ школы 676

Задачи, стоявшие перед коллективом в учебном году 1. Сохранение контингента обучающихся и расширение сети классов. 2. Увеличение числа образовательных программ (Выбор профилей обучения для 10 класса, получение лицензии). 3. Повышение качества предоставляемых образовательных услуг: 4. Развитие системы внутришкольного контроля. 5. Развитие ресурсной базы школы в соответствии с темой методической работы. 6. Пополнение банка здоровьесберегающих технологий и применение их в учебно- воспитательном процессе.

Реализуемые программы Общеобразовательные программы коррекционно- развивающей направленности начального общего образования VIII вида (1-4 классы); Общеобразовательные программы коррекционно- развивающей направленности основного общего образования VIII вида (5-9 классы); Программы классов/групп для детей с умеренной умственной отсталостью и сложным дефектом; Общеобразовательные программы коррекционно- развивающей направленности начального общего образования V, VII видов (1-4 классы); Общеобразовательные программы коррекционно- развивающей направленности основного общего образования V, VII видов (5 класс).

Посещаемость учебных и внеклассных мероприятий (%)

Воспитательная работа

Работа социально-психологического блока

Официальный сайт школы sch676.narod.ru

Основные задачи школы на 2010/2011 учебный год Сохранение контингента обучающихся и расширение сети классов за счет групп дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Расширение возможностей для профессиональной подготовки обучающихся (обучение профессиям, наиболее востребованным на рынке труда, создание возможности получения разряда по выбранному профилю обучения). Обеспечение условий для предоставления школой качественных образовательных услуг. Повышение степени информированности потребителей о деятельности школы (посредством развития школьного сайта и организации тесного сотрудничества со СМИ). Дальнейшее развитие школы в здоровьесберегающем направлении. Внедрение дистанционных образовательных технологий в образовательный процесс. Внедрение системы рейтинговой оценки результатов работы сотрудников школы. Развитие ресурсной базы школы в соответствии с темой методической работы.