Мастер – класс учителя начальных классов МОУ гимназия 43 г.Люберцы Соколкиной Ольги Геннадьевны 8 октября 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Advertisements

Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе Загоскина Т.А Учитель начальных классов МОУ «Атняшинская основная общеобразовательная школа»
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
«Применение информационно коммуникационных технологий в образовательном процессе, как средство формирование компетентностей обучающихся»
Под информационными технологиями чаще всего понимают компьютерные технологии (программы и не только). В образовании применяются текстовые процессоры,
Использование информационно - коммуникативных технологий на уроках в начальной школе Захарова Наталья Владимировна учитель начальных классов МОУ Гимназия.
Использование информационно – коммуникативных технологий в преподавании предметов I, II, III ступени обучения.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Достоинство преподавания каждого учебного предмета зависит сколько от личности преподавателя, столько же.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется чего-то большего…
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Транксрипт:

Мастер – класс учителя начальных классов МОУ гимназия 43 г.Люберцы Соколкиной Ольги Геннадьевны 8 октября 2013 г.

Мастер-класс «Использование информационных технологий для развития личности учащихся на уроках в начальных классах»

Структура мастер-класса Слайдовая- презентация Практические упражнения Рефлексия

Эффективные средства обучения Игровая деятельность Создание положительных эмоциональных ситуаций Работа в парах Проблемное обучение Персональный компьютер

Использование ИКТ для развития личности «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и, может быть, я запомню. Но вовлеки меня, и я пойму» Китайская пословица

ИКТ- информационно- коммуникативные технологии Применение ИКТ в учебном процессе усиливает: Положительную мотивацию обучения; Активизирует деятельность обучающихся; Личные и социальные навыки; Качество усвоения учебного материала; Эффективную подачу учебного материала;

Использование ИКТ позволяет реализовать принципы активизации деятельности обучающихся на уроке: Принцип равенства позиций Принцип доверительности Принцип обратной связи Принцип исследовательской позиции Принцип привлекательности

Принцип равенства позиции

Использование ИКТ позволяет проводить уроки: 1.На высоком эстетическом и эмоциональном уровне. 2.Яркая наглядность; 3.Большое количество дидактического материала; 4.Регулировать объем и скорость выводимой информации; 5.Интенсифицирует процесс объяснения нового материала;

Эмоциональный настрой

ИКТ используется на всех этапах обучения 1.Объяснение нового материала 2.Закрепление пройденного 3.Повторение 4.Контроль знаний

ИКТ используется на всех этапах обучения

Контроль знаний обучающихся

Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям: 1.Использование готовых обучающих программ; 2.Создание презентаций к урокам; 3.Работа с ресурсами Интернета; 4.Логические игры; 5.Тестовые оболочки; 6.Электронные физминутки

Обучающие программы

Презентации

Работа с ресурсами интернета

Логические игры

Тестовые оболочки

Электронные физминутки

Мониторинг

ИКТ развивает личность обучающегося 1.Продвигает обучающихся в общем развитии 2.Помогает преодолеть трудности 3.Вносит радость в жизнь 4.Позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития 5.Создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и обучающегося и их сотрудничество в учебном процессе

Поддержка самостоятельности в освоении компьютерных технологий

Использование ИКТ позволяет учителю: 1.Наполнить уроки новым содержанием 2.Повысить мотивацию к обучению 3.Развивать интеллектуальные ресурсы 4.Формировать элементы информационной культуры 5.Прививать навыки рациональной работы с компьютерными программами 6.Поддерживать самостоятельность в освоении компьютерных технологий 7.Идти в ногу со временем

Применение и использование ИКТ в образовательном процессе позволяет решить одну из важнейших задач обучения – повышение уровня знаний

Практические упражнения

Спасибо за внимание