Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 9 муниципального образования город-курорт Геленджик Презентация о школе Автор: директор МОУ ООШ 9 Газарян Манвел Манвелович Геленджик 2010 г 2010 г
Нашей школе более 100 лет школа основана в 1898 году Школа 1928 годаШкола 1929 года
Администрация школы и служба сопровождения Директор школы Газарян Манвел Манвелович Тел: (86141)67726 Заместитель директора по УВР Социальный педагог Холзакова Ирина Ивановна Тел: (86141)67726 Рецер Наталья Евгеньевна тел: (86141)67726 Старшая вожатая Перепелицына Софья Константиновна
Наша школа красива в любое время суток
Материальная база школы 2 здания; 9 учебных кабинетов; 1 спортивный зал 300 кв.м. с туалетами и душевыми; 1 буфет для горячего питания; 1 кабинет технологии; библиотека.
Кабинет начальных классов 1
Кабинет начальных классов 5.
Кабинет начальных классов 8
Кабинет начальных классов 2
Кабинет русского языка и литературы 3
Кабинет естественных наук 9
Кабинет математики и информатики 4
Библиотека школы её хозяйка Кутырина Л.Н.
Спортивный зал и тренажёрный уголок
Кадровый состав учителей - 14 педагогов, из них : 2 с высшей, 3 с первой и 6 со второй категорией; 10 с высшим и 4 со среднеспециальным образованием; - учитель физической культуры Николаенко Александр Леонидович участник конкурса лучших учителей в рамках ПНПО
В школе: 9 классов (94 чел.), Режим работы: 1-8 классы – пятидневная учебная неделя 9 класс – шестидневная учебная неделя продолжительность уроков, факультативов - 40 минут (основная ), - 35 минут (1 класс начальная школа) сменность занятий: I смена Во второй половине дня работают 3 предметных кружка; танцевальные кружки; занятия по подготовке к итоговой аттестации; 4 спортивных кружка на бесплатной и платной основе, спортивные и танцевальные занятия для жителей села. Общая информация
Информатизация учебно- воспитательного процесса
Структура единого информационного пространства ОУ Количество компьютерных классов1 В них компьютеров8 Количество административных компьютеров1 Количество компьютеров в локальной сети15 Количество компьютеров в учебных кабинетах4 Каб. рус.языка, истории, англ. языка, естественных наук у социального педагога1 Количество компьютеров в библиотеке3 Из них для школьников2 Количество компьютеров в рамках проекта «Компьютер для школьника59 Из них для школьников55 Количество компьютеров, имеющих выход в Интернет15 ВСЕГО77
Здоровая пища – здоровый и умный ребёнок
А это наш дресс-код!
Структура управления
Приоритетные направления работы Учебная деятельность: 1) создание условий для развития у детей различных индивидуальных способностей; 2) активная профориентационная работа. Воспитательная деятельность: 1) содействие физическому и духовному развитию школьников через экологическое воспитание. Методическая работа: 1) использование элементов исследовательской и проектной деятельности учащихся в учебном процессе для повышения качества образования
Учебная деятельность создание условий для развития у детей различных индивидуальных способностей Кружки и секции Интеллектуальные и творческие мероприятия
Учебная деятельность Переводная (зачётная) аттестация Введена в качестве эксперимента с учебного года Участники: ученики 3-8 классов Сдают не более двух обязательных экзаменов Форма, порядок, предметы определяются педсоветом после 3 четверти Основная цель эксперимента: психологическая готовность учащихся к итоговой аттестации в новой форме
Воспитательная деятельность «Содействие физическому и духовному развитию школьников » Цель реализуется через оздоровительную деятельность, познавательную деятельность, эколого-краеведческую, художественно-эстетическое и патриотическое воспитание.
Воспитательная деятельность «Содействие физическому и духовному развитию школьников» И это всё мы!
Воспитательная деятельность «Содействие физическому и духовному развитию школьников» Мы – участники краевого эксперимента «Физкультура каждый день»
Летняя занятость Летний лагерь «Бригантина» – 2010» 50 детей
Летняя занятость Производственная бригада и летняя практика
Педагогический проект «Экошкола» В процессе реализации проекта будут решаться следующие задачи: -физическое и духовное оздоровление учащихся, овладение ими культурой здорового образа жизни, методиками закаливания и оздоровления; - объединение детей по интересам к различным видам экологической деятельности, видам спорта; - развитие творческих способностей детей через коллективную творческую деятельность; - профессионализация творческих и академических способностей детей через занятие научно-исследовательской деятельностью; - формирование активной жизненной позиции через участие в социально значимыхх делах по улучшению экологических характеристик школы и села; -Утверждение идеи красоты и милосердия через эстетизацию школьной среды, через обучение видеть прекрасное в природе, других людях и заботиться об окружающем мире - профилактика асоциального поведения.
Основной результат реализации проекта – это воспитание личности, живущей в гармонии с собой и природой, умеющий создавать условия для устойчивого развития общества