Объединение МОУ ДОД ДДиЮ г.Кеми Руководитель Чухаенко Станислав Игоревич НАШ ДЕВИЗ: «ТВОРИ, ВЫДУМЫВАЙ, ПРОБУЙ!»
Задача обучения информатике в целом - внедрение и использование новых передовых информационных технологий, пробуждение в детях желания экспериментировать, формулировать и проверять гипотезы и учиться на своих ошибках.
Учащиеся младших классов испытывают к компьютеру сверхдоверие и обладают психологической готовностью к активной встрече с ним. Общение с компьютером увеличивает потребность в приобретении знаний, продолжении образования.
При построении курса поставлены следующие задачи: знание возможностей и ограничений использования компьютера как инструмента для практической деятельности; умение использовать компьютер на практике только в тех случаях, когда это эффективно; формирование операционного стиля мышления; умение формализовать задачу, выделить в ней логически самостоятельные части; формирование конструкторских и исследовательских навыков активного творчества с использованием современных технологий, которые обеспечивает компьютер;
Концепция Концепция обучения ориентирована на развитие мышления и творческих способностей младших школьников. Сложность поставленной задачи определяется тем, что, с одной стороны необходимо стремиться к развитию мышления и творческих способностей детей, а с другой стороны - давать им знания о мире современных компьютеров в увлекательной, интересной форме.
Очень важна роль курса компьютерной грамотности в начальных классах. Во-первых, для формирования различных видов мышления, в том числе операционного (алгоритмического). Процесс обучения сочетает развитие логического и образного мышления, что возможно благодаря использованию графических и звуковых средств. Во-вторых, для выполнения практической работы с информацией, для приобретения навыков работы с современным программным обеспечением. Освоение компьютера в начальных классах поможет детям использовать его как инструмент своей деятельности на уроках с применением компьютера. В-третьих, для представления об универсальных возможностях использования компьютера как средства обучения, вычисления, изображения, редактирования, развлечения и др. В-четвертых, для формирования интереса и для создания положительных эмоциональных отношений детей к вычислительной технике. Компьютер позволяет превратить занятие в интересную игру.
Актуальность В последнее время ширится признание того, что пространственное мышление играет важную роль в овладении математикой и другими учебными дисциплинами, но до сих пор развитию навыков формального пространственного мышления уделяется мало внимания в учебном процессе. Введение курса «Компьютерная азбука» в значительной мере восполняет этот пробел. Занятия… их непохожесть на другие уроки несут детям не только приятные минуты совместной творческой игры, но и служат ключом для собственного творчества. Сущность творчества - в предугадывании результата. Учащийся, работая с компьютером, становится исследователем, открывателем. Это означает, что он учится делать выводы и обобщать, исходя из собственного опыта.
Основная цель курса - научить растущего человека мыслить, развивать фантазию и практически воплощать свои творческие идеи с помощью компьютера.
ИНФОРМАЦИЯ ВОКРУГ НАС. Понятие об информации. Информация в нашей жизни. Информация вокруг нас (примеры из окружающего мира). Многообразие форм информации (рисунки, тексты, звуки) и способов ее обработки. Что можно делать с информацией? Получение преобразование, передача, хранение информации.
НА ПОРОГЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ. Компьютер как средство работы с информацией. Основные устройства компьютера, их функции. Назначение и взаимосвязь устройств компьютера. Начальные навыки работы на клавиатуре и считывание информации с дисплея. Компьютер как вычислительное устройство.
КОМПЬЮТЕР - УНИВЕРСАЛЬНОЕ СРЕДСТВО ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ Обработка графической информации на компьютере. Графический редактор. Система графических меню. Основные возможности по созданию и редактированию изображений. Запись и считывание изображений с диска.
Создание видеоряда
Нравственное воспитание
С праздником ! Поздравляю с праздником! Желаю счастья и добра, хорошего успеха, чтоб счастье было у тебя И много смеха!
КАРИШКА И МАРИШКА!!! КАРИШКА И МАРИШКА – ЛУЧШИЕ КОТЯТА! САМЫЕ ЛЮБИМЫЕ ПИТОМЦЫ!
ПИТОМЦЫ
Котята! М аришка и Каришка - хорошие друзья !!! Их лучше в мире нет! Да! Да! Да!!!
К сожалению Ветеранов сейчас не ценят их забывают
И это несмотря на то что мы Победили
Сейчас молодёжь не понимает заслуг Ветеранов. И устраивает нелепые празднества на местах славы.
УЖЕ 65 ЛЕТ 9 МАЯ ВЕТЕРАНЫ ВСТРЕЧАЮТСЯ СО СВОИМИ СОСЛУЖИВЦАМИ, НО С КАЖДЫМ ГОДОМ, ИХ ВСЁ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ.
» ДОРОГИЕ ВЕТЕРАНЫ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С ДНЁМ ПОБЕДЫ. ЖЕЛАЕМ ВАМ ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО, СЧАСТЬЯ. ДАЙ БОГ ВАМ ЗДОРОВЬЯ!!!
Спасибо за внимание