Интегрированные уроки в начальной школе Магаданское автономное образовательное учреждение «Гимназия (английская)» Иванова Наталья Юрьевна Учитель английского языка высшей квалификационной категории
Интеграция (лат.) (integratio) восстановление, восполнение, (integrer) целый, объединение в целом каких-либо частей, элементов Интеграция это процесс сближения и связи наук.
«Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи» (Ян Амос Коменский)
«Приведи в своём сознании все по существу связанные между собой предметы в ту именно связь, в которой они действительно находятся в природе» ( И.Г. Песталоцци)
«Знания и идеи, сообщаемые, какими бы то ни было науками, должны органически строится в светлый и, по возможности, обширный взгляд на мир и его жизнь» (К.Д.Ушинский)
Благодаря интеграции Формируется всесторонняя картина мира Применяются знания на практике Повышается роль самостоятельности уч-ся Развивается интерес к обучению Расширяются уже имеющиеся знания Экономится время на уроке Возрастает темп изложения учебного материала
Английский + Технология (IV класс) «Коренные жители Америки» Английский + Математика (III класс) «Приёмы деления» Английский + Технология (III класс) «Рождественские традиции. Изготовление рождественского сапожка» Английский + Технология (IV класс) «Квартира» Английский + Технология (III класс) «Магаданский «Сафари - парк»» Английский + Технология (IV класс) «Изготовление книжки- раскладушки «Путешествие по Англии» Английский + Технология + Окружающий мир (IV класс) «Изготовление путеводителя по городу Магадану» Английский + Математика (III класс) «Решение математических задач» Английский + Русский яз. (IV класс) «Текст о родном городе»