«Современная система образования должна быть интересной,устремлённой в будущее. Знания должны быть практическими, они не должны быть абстрактными». «А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рычагова Рина Николаевна- учитель начальных классов, член Совета Педагогического сообщества учебного проектирования, Почетный работник общего образования.
Advertisements

Формирование готовности к проектной деятельности учащихся начальной школы Денисова Ирина Васильевна методист лаборатории информационной поддержки развития.
Цель научно-практической деятельности в школе способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся, построению.
ГБОУ Гимназия 1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория» УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Сегодня мы скажем, каким ты будешь.
Педагогическое сообщество учебного проектирования ОКТЯБРЬ 2013.
Школа становится очагом духовной жизни, если учителя дают интересные и по содержанию и по форме уроки… Но замечательные блестящие уроки есть там, где имеются.
Элективный курс для учащихся 8-9 классов «Экология города и экология человека в городской среде» Элективный курс для учащихся 8-9 классов «Экология города.
1 Информационное пространство лаборатории информационной поддержки развития образования Кто владеет информацией - тот владеет миром.
Учитель физики МБОУЛВУВК им. А.П.Киселева Высшая квалификационная категория Образование: Воронежский Государственный университет Педагогический стаж: 25лет.
формирование представлений об исследовании развитие теоретических основ ИД формирование практических умений ИД психолого- педагогическое сопровождение.
Учитель начальных классов, председатель Методического объединения учителей начальных классов. Педагогический стаж-31 год, стаж работы в ГБОУ ЦО 1446-
Активизация обучения Практико-ориентированный характер обучения Делегирование учащимся инициативы в организации своего учебного познания.
Организация работы инновационной сети школ, работающих по курсу «Проектная деятельность» в учебном году» Денисова И.В., методист лаб. информационной.
Департамент образования города Москвы Московский институт открытого образования Лаборатория информационной поддержки развития образования Педагогическое.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Цель научно-практической деятельности в школе способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся, построению.
Краткая справка о школе В школе 852 учащихся, 34 класса-комплекта. В школе 2 кадетских класса Учебный процесс обеспечивают 53 педагога. Школа является.
Педагогическая конференция Август, 2015 Развитие системы методической поддержки образовательных организаций Центрального управления.
Одна из старейших школ города Москвы, основана в 1918г. известным советским педагогом С.Т.Шацким С 1956г. школа была экспериментальной школой Российской.
1 1. Учебное исследование и проектная работа. Основные понятия. Нельзя чему-то научить человека, можно только помочь ему сделать для себя это открытие.
Транксрипт:

«Современная система образования должна быть интересной,устремлённой в будущее. Знания должны быть практическими, они не должны быть абстрактными». «А что лучше может развивать ребенка, помочь ему приобрести опыт разнообразной деятельности, чем участие в проектно-исследовательской работе?»

Проектная неделя Начальная школа 1.Курс «Проектная деятельность» в начальной школе. 2.Уроки с элементами проектной деятельности 3.Внеурочные проекты Основная школа 1.Проектные уроки 2.Внеурочные проекты Окружные, городские, общероссийские конкурсы проектно- исследовательских работ.

Главная задача создания методического объединения заключается в создании условий для дальнейшего развития проектных умений учащихся, регулярное проведение проектных уроков или уроков с элементами проектной деятельности. Методическая помощь начинающим учителям проектного обучения

ПоказателиНачальная школа Средняя школа Общее количество Число проектов Число учащихся Число учителей

ПоказателиНачальная школа Средняя школа Общее количество Число проектов Число учащихся Число учителей

Окружные конференции Городские конференции «Ты человек и ты за всё в ответе» «Открытие» «Физика, человек, здоровье» « Математика: знание и реальность» « Человек и общество» «Умники и умницы»«Грибоедовские чтения» «Северо- Восток- твой проект»«Лингва-диплом» «Московский городской форум проектных инициатив» «Я- исследователь» «Юные таланты Московии»

В 4 классе ставились задачи научить учащихся: составлять план по операциям с учетом времени составлять оптимальный план с различными факторами оптимизации представлять ход и результат своей деятельности ставить и проводить исследование осуществлять полный цикл проектирования - от замысла до продукта или результата проектирования осуществлять рефлексивный анализ своей работы и самооценивание Большинство учащихся с этим справились.

Продолжать развивать вышеперечисленные умения Особое внимание уделять рефлексии, самооцениванию и взаимооцениванию Продолжать развивать навыки группового взаимодействия. Перейти к работе в группах сменного состава

1.Продолжать работу с учащимися по курсу «Проектная деятельность» в начальной школе (автор Пахомова Н.Ю.) 2. Разрабатывать систему проектных уроков в 5-6 классах. 3. Продолжать и активно развивать урочную и внеурочную деятельность в начальной и основной школе. 4. Участие учащихся в окружных, городских, общероссийских конкурсах проектных работ. 5.Активно сотрудничать с Педагогическим сообществом учителей проектного обучения и лабораторией информационной поддержки развития образования МИОО. 6. Участие в организации и проведении окружных семинаров и мастер классов по теме проектной деятельности в начальной школе.