«Современная система образования должна быть интересной,устремлённой в будущее. Знания должны быть практическими, они не должны быть абстрактными». «А что лучше может развивать ребенка, помочь ему приобрести опыт разнообразной деятельности, чем участие в проектно-исследовательской работе?»
Проектная неделя Начальная школа 1.Курс «Проектная деятельность» в начальной школе. 2.Уроки с элементами проектной деятельности 3.Внеурочные проекты Основная школа 1.Проектные уроки 2.Внеурочные проекты Окружные, городские, общероссийские конкурсы проектно- исследовательских работ.
Главная задача создания методического объединения заключается в создании условий для дальнейшего развития проектных умений учащихся, регулярное проведение проектных уроков или уроков с элементами проектной деятельности. Методическая помощь начинающим учителям проектного обучения
ПоказателиНачальная школа Средняя школа Общее количество Число проектов Число учащихся Число учителей
ПоказателиНачальная школа Средняя школа Общее количество Число проектов Число учащихся Число учителей
Окружные конференции Городские конференции «Ты человек и ты за всё в ответе» «Открытие» «Физика, человек, здоровье» « Математика: знание и реальность» « Человек и общество» «Умники и умницы»«Грибоедовские чтения» «Северо- Восток- твой проект»«Лингва-диплом» «Московский городской форум проектных инициатив» «Я- исследователь» «Юные таланты Московии»
В 4 классе ставились задачи научить учащихся: составлять план по операциям с учетом времени составлять оптимальный план с различными факторами оптимизации представлять ход и результат своей деятельности ставить и проводить исследование осуществлять полный цикл проектирования - от замысла до продукта или результата проектирования осуществлять рефлексивный анализ своей работы и самооценивание Большинство учащихся с этим справились.
Продолжать развивать вышеперечисленные умения Особое внимание уделять рефлексии, самооцениванию и взаимооцениванию Продолжать развивать навыки группового взаимодействия. Перейти к работе в группах сменного состава
1.Продолжать работу с учащимися по курсу «Проектная деятельность» в начальной школе (автор Пахомова Н.Ю.) 2. Разрабатывать систему проектных уроков в 5-6 классах. 3. Продолжать и активно развивать урочную и внеурочную деятельность в начальной и основной школе. 4. Участие учащихся в окружных, городских, общероссийских конкурсах проектных работ. 5.Активно сотрудничать с Педагогическим сообществом учителей проектного обучения и лабораторией информационной поддержки развития образования МИОО. 6. Участие в организации и проведении окружных семинаров и мастер классов по теме проектной деятельности в начальной школе.