Учитель начальных классов: Абузова Е.С.. Почему мир стоит на грани экологической катастрофы?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов: Абузова Е.С.. Подумаем: Можно ли жить на Земле без природы? Можно ли жить на Земле без воздуха? Можно ли жить на Земле без.
Advertisements

Все ли люди одинаково относятся к природе? Как мы можем это узнать?
Экология и здоровье Спиридонова Л.В. 2010г. с. Наумовка Учебный проект.
Творческое название: Не место красит человека, а человек - место. Авторы: творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов Руководители: Сыч Г.Г., Косолапова.
Исследовательский проект. Загрязнение бытовыми отходами окружающей среды. Исследовательский проект. Загрязнение бытовыми отходами окружающей среды.
Васильева С.А. г. Владимир, 2009 г., учебный проект.
Альтернативные объекты труда на уроках технологии Егорова С.В. г. Псков, 2007 год Учебный проект.
Название проекта: Человек – венец природы?. ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ Какое влияние оказывает человек на природу? Какое влияние оказывает природа на человека?
Анастасия Пустозёрова 2 - А. Окружающая среда Под «окружающей средой» мы понимаем естественную среду обитания человека, то есть все, что нас окружает.
З ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ КАТАСТРОФЫ. Загрязнение окружающей среды – это изменение её свойств в результате жизнедеятельности человека.
МОУ «СОШ 86» г. Саратова Будь природе другом. Красная книга.
Тема урока: "Экологическая безопасность". Экологические задачи.
Человек и природа Брюсова Анна Ученица 6В класса МОУ СОШ 2 г. Калининграда.
Экологический праздник. Почему мы часто слышим слово «экология»?
Почему мы часто слышим слово «экология»?. -Почему мы так часто слышим слово «экология»? Может быть, вы, ребята, мне объясните? Экология - греч. oikos.
Что такое окружающая среда ? Как по - английски « окружающая среда »?
Мир вокруг нас. 1 класс Тема: Почему мы часто слышим слово «Экология» ?
Экология это наука, изучающая взаимоотношения между человеком, растительным и животным миром и окружающей средой, в том числе влияние деятельности человека.
Вулканы. Самые страшные и опасные, самые разрушительные и неожиданные Если вы хотите узнать как устроена наша планета, почему происходят извержения вулканов.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Транксрипт:

Учитель начальных классов: Абузова Е.С.

Почему мир стоит на грани экологической катастрофы?

Как происходит загрязнение окружающей среды ?

Что нужно делать, чтобы предотвратить экологическую катастрофу?

На эти и другие вопросы мы с вами попытаемся ответить в проекте «Юные экологи»

Разделиться на группы: «Знайки», «Почемучки» и «Умейки». Распределить задания для исследований по группам. Решить, в каком виде вы хотели бы представить результаты своего труда. Вам необходимо:

Исследовать, какие источники загрязняют окружающую среду? Задание «Знайкам»:

Задание «Почемучкам»: Исследовать, какие изменения происходят в природе в результате загрязнения окружающей среды?

Задание «Умейкам»: Выяснить, что можно сделать своими руками из бытовых отходов?

В каком виде вы хотели бы представить результаты своего труда? Подготовка сообщения. Представление буклета. Презентация работы.

Желаю творческих успехов! Порой под нашими руками Красота бесследно исчезает. Задыхаются от грязи океаны, Звери, птицы, травы погибают. Где бы мы не жили на планете, За твою судьбу мы все в ответе. Мы твои помощники, друзья. Мы, Земля, с тобой одна семья!