саморазвитием профессиональным самоопределением профессиональной пригодностью Профессионализм педагога определяется:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
это субъект социокультурной жизни, носитель индивидуального начала, самораскрывающегося в контекстах социальных отношений, общения и предметной деятельности.
Advertisements

Семинар классных руководителей Тема: «Педагогическое общение как особый вид творчества»
Сычева В.М., учитель 1 уровня, СОШ 86. Компетентность учителя характеризуется основными направлениями, по которым он может повысить свое профессиональное.
1 способности и умения в организации общения; 2 психологические знания 3 свойства самой личности (характер, темперамент) 4 психические состояния, проявляющиеся.
Приемы повышения эффективности учебной деятельности студентов.
Родительское собрание «Агрессия детей». Промедление может обернуться чем угодно, ибо время приносит с собой как зло, так и добро, как добро, так и зло.
Стили педагогического общения на уроках трудового обучения и изобразительного искусства.
… «важная и ответственная задача состоит в том, чтобы любая личность отвечала основным критериям, принятым в обществе»…
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
«Эмоциональная культура педагогического общения» Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Гондалева А. М.
Помните, что вы УЧИТЕ ДЕТЕЙ, а не просто учите. Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к.
Статья по теме: Педсовет: "Педагогическое взаимодействие-важнейшее условие эффективности образовательного процесса"
1.Педагогическое общение 2.Цель педагогического общения 3.Функции педагогического общения 4.Ценность педагогического общения 5.Ведущий принцип педагогического.
Профессиональное мастерство и педагогическая технология социального педагога в современных условиях.
Технологии актуализации мотивационного потенциала.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ НА УРОКЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА Январь 2009 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
ТВОРЧЕСКИ Й ПРОЕКТ НА ТЕМУ:. « ПЕДАГОГ БУДУЩЕГО : КАКОЙ ОН ?»
Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Забелина Екатерина.
Придержав, не дать упасть; Оказать помощь, содействие; Выразив согласие, одобрив, выступить в защиту кого-нибудь; Не дать прекратиться, нарушиться чему-нибудь.
Психологическое здоровье Психологическое здоровье (по И.В. Дубровиной) - это совокупность личност­ных характеристик, являющихся предпосылками стрессоустойчивости,
Транксрипт:

саморазвитием профессиональным самоопределением профессиональной пригодностью Профессионализм педагога определяется:

способность делать учебный материал доступным; творчество в работе; педагогически-волевое влияние на учащихся; интерес и любовь к детям; способность организовать коллектив учащихся; способность связать учебный предмет с жизнью; содержательность и яркость речи, ее образность и убедительность; наблюдательность; способность к личностному творческому росту, рефлексивной деятельности.

постоянная повышенная ответственность необходимость быть объектом наблюдения и оценивания каждодневно (а то и ежечасно на уроках) подтверждать свою компетентность преодолевать непредсказуемость ситуаций непостоянство деятельности (необходимость быть готовым к обсуждению любой темы, к контакту с разными аудиториями, классами, к любой форме занятия)

Он, как правило, всегда недоволен собой, жизнью, окружающими. Часто бывает сварлив, брюзжит, обвиняет, бранится. Он несёт внутреннюю тяжесть в самом себе, задавая себе тем самым соответствующую жизненную и поведенческую программу. Очень часто тяжёлые люди «зацикливаются» на себе, погружаются в свои внутренние состояния, производят впечатление, будто вынужденно тянут какую-то ношу и не могут от неё избавиться.

«Всё нормаль­но», «Всё будет хорошо», говорят они, не застревая, не утопая в мелочных житейских делах. При этом они спокойны, надёжны, ценят время собеседника, бережливы по отношению к своей жизни и жизни других. В общении такие люди проявляют открытость, доброжелатель­ность, прямоту, весёлость. принимают и любят жизнь в любом её проявлении, довольствуются ею вне зависимости от происходящих событий.

Чтобы изменить соотношение к себе других, надо измениться самому. «Помогай себе сам, тогда поможет тебе каждый» Ф. Ницше

с более выраженной общительностью умением устанавливать контакты с учениками с открытостью активностью, дипломатичностью и тактом более выраженной экспрессией, выразительностью в процессе общения

эмоциональная пластичность, высокий самоконтроль эмоций и поведения, глубина эмоциональных переживаний и в то же время интуитивность восприятия действительности, артистичность. повышенная уверенность в себе и в своих силах, адекватность восприятия себя и действительности, развитая внутренняя самодисциплина, адекватная самооценка.

доброжелательное толкование поступка другого человека констатация неосознанности действий партнёра вопрос на воспроизведение наивное удивление взять вину на себя и истолковать причины этического нападения собственными просчётами, какой-либо своей слабос­тью ссылка на особенности характера противопоставл ение достоинств партнёра совершаемому им поступку

внешних обстоятельств, вознаграждений (признание и уважение окружающих, достойный уровень общения) внутренних (самоутверждение, самопохвала за достойное поведение в конфликте и др.)

Настраивайтесь на успех Возьмите на себя основную ответственность за свою мотивацию к жизни, к работе. Определяйте приоритеты своих целей. Выработайте в себе аналитическое отношение к кризису, воспринимайте его как необходимый этап развития, личностного роста. Доводите начатое, задуманное до конца. Уважайте себя, старайтесь себе нравиться.

Помните: вы, как и каждый человек, обладаете уникальностью, исключительностью

Может означать неосознанную потребность в отдыхе Значит, нужно что-то менять в своей деятельности, в поведении, в своих отношениях с людьми, чтобы улучшить настроение и повысить жизненную энергию. Указывает человеку что он не реализует своё предназначение, не использует возможные способы самовыражения. Сигнализирует о необходимости проявить активность в преодолении препятствия, поискать способ, как разрешить проблему и сосредоточить на этом усилия.

Стили педагогического общения Попустительский Демократический Авторитарный

Л.Н.Толстой сказал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику,как отец и мать,он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.»