МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Advertisements

План работы МО учителей начальных классов «Родничок» Руководитель МО Лескова В.Н. МОУ Благодатская СОШ.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Творческий отчет КМО начальных классов 2013 – 2014 учебный год.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ гуманитарного цикла МБОУ «Самофаловская сош»
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Руководитель : Козлова А.В.. Анализ работы межшкольного методического объединения учителей начальных классов на базе МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГБОУ гимназии 1539 СВАО г. Москвы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей «Созвездие» 131 г.о. Самара.
М ЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ «СОШ 29»
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Анализ работы школы 1 ступени МОУ СОШ 9. В 2010/11 учебном году в начальных классах МОУ СОШ 9 обучалось 297 учеников (на 67 человек больше прошлого учебного.
Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
Районное методическое объединение учителей начальных классов.
Транксрипт:

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск

Тема работы МО в уч. году: « Совершенствование педагогического мастерства с учётом внедрения новых образовательных стандартов».

Цель работы МО: Совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий (УУД ) в рамках ФГОС путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий.

Задачи МО: 1.Ознакомить учителей с современными образовательными технологиями; 2.Активно внедрять в педагогическую деятельность современные образовательные технологии в рамках внеурочной деятельности; 3.Формировать творческую продуктивность и саморазвитие педагогов; 4.Внедрение в практику работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД. 5.Применение информационных технологий для развития познавательной активности и творческих способностей обучающихся. 6. Совершенствование формы работы с одарёнными детьми. 7. Разработка диагностического инструментария изучения уровней сформированности УУД младших школьников. 8.Создание банка данных педагогической успешности учителя начальных классов в рамках реализации ФГОС.

Научно-методическая функция Работа по темам самообразования и представление ее результатов на заседаниях МО Участие в конференциях, семинарах и круглых столах Разработка и апробация авторских методических материалов Изучение педагогического опыта по реализации ФГОС Курсы повышения квалификации Педагогические чтения

Организационно- координационная функция Организация взаимопосещения уроков Организация конкурсов, интеллектуальных марафонов, олимпиад Проведение дней открытых дверей Посещение семинаров, встреч в образовательных учреждениях города

Планирование и анализ Экспертиза рабочих программ и учебных планов членов МО Контроль и анализ результатов учебной деятельности по предметам Выработка единых требований к оценке результатов освоения программы Разработка системы промежуточной аттестации Разработка и апробация мониторинга УУД

Ожидаемые результаты работы: -рост качества знаний обучающихся; -овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС; -создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей -создание банка данных для организации урочной и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС -накопление материала в портфолио учителя.

Инновационная функция Организация проектной и исследователь ской деятельности уч-ся Поиск новых форм урока для реализации деятельностного подхода Работа по созданию портфолио младшего школьника Использование ИКТ в учебной деятельности Интегри- рованное обучение как средство формирования УУД

План МО на уч. год: Заседание1: « Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2012– 2013 учебный год. 1.Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за учебный год. 2. Планирование методической, учебной, воспитательной деятельности на учебный год (руководитель МО Прокофьева Н.В., завуч Сергеева Н.В.) 3. Обсуждение и утверждение рабочих программ на учебный год. 4. Составление графика контроля над предметами во 2-4 классах. 5. Соблюдение единого орфографического режима при оформлении школьной и ученической документации. 6. Корректировка и утверждение тем самообразования учителей.

Заседание 2 «Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе». 1.Обмен опыта учителей начальной школы. 2. Разработка диагностического инструментария по изучению УУД в рамках ФГОС 3. Сбор педагогических работ учителей для публикации в городском сборнике. 4. Проектная деятельность (обмен опытом) Заседание 3: «Деятельностый метод обучения при переходе на ФГОС НОО» 1. Сообщение результатов проверки рабочих тетрадей по математике и русскому языку в 3-4 классах. 2. «Деятельностный подход в условиях ФГОС» 3. Конструирование современных уроков в контексте формирования УУД. 4. Активизация познавательных интересов посредством применения ИКТ. 5. Анализ видеоуроков, с позиций требования ФГОС;

Заседание 4: «Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса». 1. Индивидуальная методическая работа учителя (Творческие самопрезентации по самообразованию). 2.Портфолио учителя начальных классов. 3. Итоги мониторинга уровня сформированности УУД младших школьников (по группам). 4. Сравнительный анализ двух вариантов мониторинга и выбор наиболее объективного для измерения развития УУД. Заседание 5 «Итоги деятельности по внедрению ФГОС второго поколения в учебном году. Завершение учебного года. 1.Совместный анализ итоговых к/р за курс начальной школы. Мониторинг качества обученности учащихся 4-х классов по русскому языку, математике, в 3-х. классах результаты комплексной работы. 2.Анализ работы МО учителей начальных классов за учебный год. 3..Обсуждение плана работы МО на учебный год. 5.Методическая копилка-обзор методических находок учителей.