Х х -3 1 Алгебра. Цели: Обобщить с обучающимися алгоритм решения линейных неравенств и систем неравенств с одним неизвестным; формирование навыков решения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ а. Сары-Тюз Мамчуева Сусана Азреталиевна. 9 класс.
Advertisements

Х х -3 1 Алгебра. Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
1.Что такое понятие? 2.Из каких элементов образуется понятие? 3.Что такое определение понятия? 4.Из чего строится определение? 5.В чем отличие анализа.
Х х -4 2 Устный счет Какие из целых чисел принадлежат промежутку [0;4]? Принадлежит ли промежутку (1,5; 2,4) число: а) 2; б)2,4 ? Какие из натуральных.
расширить знания о тригонометрических функциях; расширить знания о тригонометрических функциях; познакомить с формулами, связывающими тригонометрические.
Х х -3 1 Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
Открытый урок Алгебра 8класс Алгебра 8класс Учитель математики - Шангареева В.А. Учитель математики - Шангареева В.А. МОУ Черемшанская средняя МОУ Черемшанская.
х х -3 1 Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
Повторение курса 8 класса А-9 урок 1. Цель: Повторить и обобщить знания учащихся по теме: Неравенства. Повторить и обобщить знания учащихся по теме: Неравенства.
«Решение линейных неравенств с одной переменной».
Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме «Неравенства с одной переменной и их системы» 1.Числовые промежутки. 2.Решение неравенств с одной переменной.
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной» Выполнила Выполнила учитель математики учитель математики МОУ.
Тема: Решение линейных неравенств. г. Таганрог МОУ СОШ 27 учитель математики Степанкова Ю.А.
Корнем уравнения называется то значение неизвестного, при котором это уравнение превращается в верное равенство. Решить уравнение – значит найти все его.
Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
Обобщающий урок 8 класс. Повторить и обобщить знания учащихся по теме «Решение неравенств с одной переменной и систем неравенств.» Продолжить формирование.
Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки. (Декарт).
Куманикиной Анны. Леонард Эйлер швейцарский, немецкий и российский математик, внёсший значительный вклад в развитие математики, а также механики, физики,
Урок алгебры в 8 классе. Загадка: В математике – соотношенье между числами и выраженьями, В них и знаки для сравнения: меньше, больше иль равно? Я вам.
Х х -3 1 Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Транксрипт:

х х -3 1 Алгебра

Цели: Обобщить с обучающимися алгоритм решения линейных неравенств и систем неравенств с одним неизвестным; формирование навыков решения линейных неравенств и систем неравенств с одним неизвестным; развитие мыслительных способностей учащихся, познавательной активности, логического мышления, навыков самооценки; воспитывать внимательность, привитие интереса к предмету.

- ……………называется то значение неизвестного, при котором это неравенство превращается в верное числовое неравенство; -……………. Это значит найти все его решения или установить, что их нет. ) Любой член неравенства можно переносить… Обе части неравенства можно умножить или разделить на одно и то же число, отличное от нуля, при этом… (предложения-загадки)

2.Теоретическая разминка >-10 на 2; > 6 на -2; 3. 5x 0,5 на -2; 5. 8с 5х на 4. Умножьте неравенство на одно и тоже число и прокомментируйте свои действия:

Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:

Повторение. 2. Изобразите геометрическую модель промежутков: х х -5 х 2 х

Повторение. 4. Какие промежутки соответствуют геометрическим моделям: х -4 2,5-1,5 х 5 х 38 х 4.

5х – 3 >2 а) (-;1]; б) [1;); в) (- ;-1); г) (1; ) х 10 а) (-5; 2]; б) [-5; 2); в) [ -5; 2 ]; г) (-5; 2). III.«Крупица открытия» Решите неравенство и выберите правильный ответ

1.2(х-3)-1-3(х-2)-4(х+1)>0; 2.0,2(2х+2)-0,5(х-1)

ЛЕОНАРД ЭЙЛЕР Российский, немецкий и швейцарский математик, внёсший значительный вклад в развитие математики, механики, физики, астрономии и ряда прикладных наук. Эйлер оставил важнейшие труды по самым различным отраслям математики, механики, физики, астрономии и по ряду прикладных наук. Именно он создал несколько новых математических дисциплин теорию чисел, вариационное исчисление, теорию комплексных функций, дифференциальную геометрию поверхностей, специальные функции. Швейцарская банкнота с портретом молодого Эйлера

С помощью кругов Эйлера проиллюстрировать : Пересечение множеств А и В, Объединение множеств В и С. Творческое задание

- Назовите целые числа, принадлежащие промежутку, изобразив с помощью кругов Эйлера.:

Решите систему неравенств и запишите ответ в виде числового промежутка.

Домашнее задание Домашнее задание у вас будет творческое. Каждый из вас должен составить карточку для устного счета по изученной теме и решить ее.

Подведение итогов. 7 баллов и выше –«5» 5-6 баллов- «4» 3-4 балла –«3»

Решаем неравенства. Запишите ответ в виде интервала:

1вариант: 3(1-х)>2(2-х) 5х-60,2(5х-4) 2 вариант:4(2-х)5(х+6) 0,2(5у-4)

Решаем неравенства. Запишите ответ в виде неравенства: