ОТЧЕТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 2 «В» КЛАССА ЗАБЛОЦКОЙ Т.А. О ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ЗА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование коллектива учащихся в начальной школе. Цель воспитательной деятельности- моделирование и построение воспитательной системы класса, направленной.
Advertisements

Автор : Косова Ольга Геннадьевна Анализ воспитательной работы в 3 « б » классе за I полугодие 2011 – 2012 уч. года.
Учимся жить вместе 2 класс Кл. руководитель: Тимофеева Е.А.
«Я – гражданин России» Воспитательная программа для 7-8 классов.
«Воспитание – великое дело: им решается участь человека». В.Г.Белинский.
ЦЕЛЬ: Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека,
МОУ «Городская классическая гимназия» Городского округа «Якутск» Участие родителей в работе образовательного учреждения.
Гражданское образование школьника. Основные черты гражданина Наличие ответственности и гордости за принадлежность к своей семье, своему Отечеству. Знание.
КузьминаОксанаАлексеевна учитель начальных классов Опыт работы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Рослякова Алла Васильевна Учитель начальных классов МОУ «Хохольская СОШ» Стаж работы 27 лет Образование высшее Высшая квалификационная категория.
Фамилия: Воронова Фамилия: Воронова Имя: Людмила Имя: Людмила Отчество: Николаевна Отчество: Николаевна Дата рождения: Дата рождения:
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
ПРОГРАММА воспитательной работы «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» на г. для обучающихся 1-4 класса Составитель: Коровина Татьяна Ивановна классный руководитель.
Анализ воспитательной работы 2 «Б» класса за II полугодие г.г. Классный руководитель : Белоконева Н.В.
Программа деятельности детской общественной организации «Ребячья Республика» «Воспитай себя»
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Роль и место внеклассной работы в духовно-нравственном воспитании младших школьников Без глубокого духовного и нравственного чувства человек не может иметь.
«Формирование коллектива учащихся в начальной школе» Подготовила: учитель начальных классов ГБОУ Гимназии 1786 Захарова Г.Ю.
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
Транксрипт:

ОТЧЕТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 2 «В» КЛАССА ЗАБЛОЦКОЙ Т.А. О ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД

Количество учащихся в классе - 29 Мальчиков – 15 Девочек – 14 Прибывших в течение года – нет Выбывших в течение года - нет

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель: формирование и сплочение классного коллектива; формирование дружеских отношений с одноклассниками через систему воспитательной работы. Задачи: 1.Учить детей общению в коллективе, построенному на уважении, доверии друг к другу. 2.Изучать личностные качества школьников. 3.Вести работу по пропаганде здорового образа жизни, правовому и патриотическому воспитанию учащихся. 4.Создание творческой атмосферы на уроках и во внеурочное время. 5.Воспитывать духовно-нравственную и эстетически развитую личность.

КЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ВОСПИТАНИЮ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ, ГРАЖДАНСКОГО ДОЛГА: беседа «66 лет со дня освобождения города Таганрога от немецко- фашистских захватчиков»; экологический праздник «Наш дом – планета Земля»; «Богатырские забавы»; веселый час «Сударушка»; классный час «108 минут вокруг Земли»; беседа «Символы моего государства»; встреча с тружениками трудового фронта; «Рыцарский турнир»; фестиваль патриотической песни; сочинение «Моя семья в годы войны»; выпуск боевых листовок ко дню победы; беседа «Я – гражданин России»; классный час «История моего имени»; викторина «А.П. Чехов и Таганрог».

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ: классный час «Будьте вежливы»; классный час «Поговорим о доброте»; классный час «Как вести себя в школе, в классе»; беседа «Я, ты, он, она – вместе дружная семья»; беседа «О лени и лентяях»; игра «Все обо всем»; игра «Один за всех и все за одного»; выставка рисунков на тему: «Мы и мир, который нас окружает».

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ: конкурс рисунков «Золотая осень наступила»; веселый час «Цветы приносят радость»; конкурс на лучшего чтеца «Я знаю стихи А. Барто»;

КЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОХРАНЕНИЕ НРАВСТВЕННОГО, ПСИХИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ: беседа «Режим дня второклассника»; беседа «Грипп – это опасно»; беседа «Каким должен быть отдых»; спортивная игра «Сильные, смелые, ловкие»; проводились дни здоровья по плану школы; зарядка перед уроками; физкультминутка на каждом уроке.

Парсапин Николай Ананьева Анна

Егорова Лера Найденова Анастасия Уразгильдеева Нурия «Мода – 2010»

Горянов Павел Ганин Артем Левченко Дмитрий Лобнер Максим Романченко Даниил Призеры рыцарского турнира

Горянов Павел Ганин Артем Уразгильдеева Нурия Молчанова Анна Дагаев Николай Егорова Валерия Найденова Анастасия Коршунова Кристина Дьяченко Михаил Ногина Марина Левченко Дмитрий УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ

Дагаев Николай УЧАСТНИК НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ПЕРВОЕ МЕСТО СРЕДИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ УЧАСТНИК КОНКУРСА «Русский медвежонок» ВТОРОЕ МЕСТО Дагаев Николай

ВСРЕЧА С УЧАСТНИКОМ ТРУДОВОГО ФРОНТА Цыганковым Валентином Пантелеевичем

Ярошевская А.А. – председатель Магалу Е.Ф. – связь между родителями Дагаева Е.А. – помощь в организации и проведении внеклассных мероприятий Егорова Н.Н. – хозяйственный сектор Родительский комитет

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД: Построить воспитательную работу класса, направленную на раскрытие и развитие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи. Содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития третьеклассников. ФОРМЫ РАБОТЫ: классные часы беседы дидактические игры общественно-полезный труд привлечение школьного психолога и родителей

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!