1 2 3 1. 4. 5. 6. 3.2. 1) 2х 4 – 512 = 0 2) 6х 3 + 12 = 0 3) х 4 – 12 = 0 4) 3х 6 + 192 = 0 5) 6) 3х 3 – 192 = 0 7)2х 4 + 162 = 0 8) х 6 – 5 = 0 9)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи с монетами. МОУ Бичурга-Баишевская СОШ МОУ Бичурга-Баишевская СОШ Проект ученика 5 класса. Проект ученика 5 класса. Сачкова Алексея Сачкова Алексея.
Advertisements

ЗАДАЧИ НА ВЗВЕШИВАНИЕ Задача: Имеется 12 монет одного достоинства, одна из которых фальшивая, отличающаяся от других по весу (причем неизвестно, легче.
Творческая работа учащихся по биологии (8 класс) по теме: Определение запыленности воздуха
Решение задач на ВЗВЕШИВАНИЯ. 1. Задачи на сравнения с помощью весов.
1. Из 27 монет одна фальшивая она легче остальных. За какое наименьшее число взвешиваний на чашечных весах без гирь можно определить фальшивую монету?
Выполнил: Ученик 10 А класса МБОУ Лицея1 Шишов Рихард.
Задание 1. У Буратино есть 27 золотых монет. Но известно, что Кот Базилио заменил одну монету на фальшивую, а она по весу тяжелее настоящих. Как за три.
Информатика 6 класс УМК Л. Босова Учитель О.А.Попова ГБОУ СОШ 274 СВАО г. Москвы.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ СУНДУЧОК ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ 5 – 6 КЛАССЫ.
Имеется колода из 32 игральных карт (без шестерок). Задумана одна из карт. На заданные вопросы даются ответы "Да" или "Нет". Какое наименьшее число вопросов.
КРЕПКИЙ ОРЕШЕК МОУ «Гимназия 12» На станции города логических задач.
Поверка домашнего задания 1-я буква обозначает гласный звук Отбрось 1-ю букву.
Канадские монеты с голограммой и эмалью.
Презентация по алгебре на тему : « Производные » Подготовил : Ученик 10 « А » класса Анисимов Алексей.
5. Фигуры составлены из квадратов, как показано на рисунках: а) Сколько квадратов в 15-ой строке ? … б) Сколько квадратов 11-ом столбце ?
«Кто владеет информацией, тот владеет миром!» Э.Тайлеран.
= =
Учитель – Кашина Н.А.. Познакомить с историей денег; Показать роль денег;
Задачи шутки Стоя на одной ноге, петух весит 3 кг. Сколько весит петух, стоя на двух ногах? Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут надо варить 5 яиц?
Перевод целых и дробных чисел из любой системы счисления в десятичную.
Транксрипт:

1 2 3

1) 2х 4 – 512 = 0 2) 6х = 0 3) х 4 – 12 = 0 4) 3х = 0 5) 6) 3х 3 – 192 = 0 7)2х = 0 8) х 6 – 5 = 0 9) 5х = 0 10) 11) – 3х = 0 12) 0,2 х ,2= 0

Взять из первого мешка одну монету, из второго – две … из десятого – 10. Разница в весе покажет в каком мешке фальшивая монета.