частая смена позы потягивание слёзы психозы остановившийся взгляд нарушение дисциплины и т.д.
Диагноз ребёнка Особенности познавательной деятельности Физиология ребёнка Соматические нарушения Нарушения психических процессов Нарушение эмоционально волевой сферы Нарушения поведения
Не хочу, потому что мне трудно! У меня не получится! Я не понимаю! Я не знаю как! Я не смогу!
практическая направленность упрощение материала до доступного дифференцированный подход работа с наглядностью( репродукциями картин, иллюстрациями) народный фольклор, традиции использование опорных схем, карточек-инструкций, таблицами, программированными заданиями работа в малых группах; работа с тестами; создание ситуации противоречия; создание проблемной ситуации, поиск правильного ответа, сравнение, обобщение индивидуальная работа самостоятельная работа
сигнальные карточки технологическая карта карточки-инструкции памятки игры использование ЭОР, ТСО; музыкальные произведения художественная книга репродукции картин природный материал алгоритм выполнения заданий инструкция видеофильмы и т.д.
- урок – конкурс; -урок - викторина; - урок путешествие; - урок ролевой игры; - выставка; - КВН - экскурсия и т.д.