Митрофановой И.Н. 2 четверть Отчёт классного руководителя 9 « А » МБОУ СОШ 14
Во 2 четверти проведены следующие мероприятия : Трудовой десант по подготовке цветников школы к зиме Трудовой десант по подготовке цветников школы к зиме Участие в игре « Последний герой » по информатике Участие в игре « Последний герой » по информатике Участие в школьном референдуме и выборах президента школы Участие в школьном референдуме и выборах президента школы Проведена ролевая игра « Выборы депутатов в государственную думу » при содействии учителя истории Алпатьевой Л. М. Проведена ролевая игра « Выборы депутатов в государственную думу » при содействии учителя истории Алпатьевой Л. М. Интерактивная викторина, посвященная 170 годовщине смерти М. Ю. Лермонтова Интерактивная викторина, посвященная 170 годовщине смерти М. Ю. Лермонтова Участие в общешкольном турнире по настольному теннису Участие в общешкольном турнире по настольному теннису Главный врач синегорской амбулатории Никитина Э. В. провела собеседование с девочками 9-11 классов « Как сохранить женское здоровье с юных лет » Главный врач синегорской амбулатории Никитина Э. В. провела собеседование с девочками 9-11 классов « Как сохранить женское здоровье с юных лет » Учащиеся, занимаясь в кружке « Класс », приняли участие в районом конкурсе социальной рекламы « Чистые руки » Учащиеся, занимаясь в кружке « Класс », приняли участие в районом конкурсе социальной рекламы « Чистые руки » Приняли участие в международной игре « Русский медвежонок » Приняли участие в международной игре « Русский медвежонок »
Участие в игре « Последний герой » в ходе Недели математики
Трудовой десант : укрываем розы в палисаднике
Участие в референдуме и выборах президента школы
Турнир по теннису
Интерактивная викторина « В мире Лермонтова »
Ролевая игра « Выборы »
Участие в районном конкурсе социальной рекламы « Чистые руки »
Встреча девочек с врачом - гинекологом Никитиной Э. В.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ИГРА « Русский медвежонок »
Работа с родителями Индивидуальная работа с родителями Родительские собрания Проведены индивидуальные беседы с родителями учащихся : Мисько М., Герчикова А., Кравцовой Е. по поводу успеваемости и способов преодоления трудностей в учебе Посещены на дому с целью выявить условия проживания и особенности общения в семье учащиеся Жебряков Н., Евлахова Е., Колесниченко Е. Проведен малый педсовет по поводу поведения и отношения к учебе учащихся Некрасова Д, Голенко С. Поддерживается постоянный контакт со всеми родителями учащихся с помощью СМС, интернет сайта, телефона и личных встреч « Тайны воспитания сердца » Участие в общешкольном собрании « Сохранение здоровья детей – дело общее » Родительское собрание « Предупредить – значит спасти »
ПОВЕСТКА ДНЯ родительских собраний : О КОМПЛЕКСНЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ, СОХРАННОСТИ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ, НЕДОПУЩЕНИЮ ГИБЕЛИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ПОВЫШЕНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ; ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ, ВЛИЯНИЕ ДЕТСКО - РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ НА СОСТОЯНИЕ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ; РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АДАПТИВНОГО И СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ У НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ НАВЫКАМ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ТИПИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ ; ПРОФИЛАКТИКА ПОДРОСТКОВОЙ ТОКСИКОМАНИИ
На родительских собраниях состоялись встречи с участковым инспектором Козловым А. В, юристом Некрасовой Ю. В. Родители делились опытом воспитания своих детей, рассказывали об особенностях общения в семье Рассмотрены случаи гибели подростков и меры, которые могли бы предупредить её Дана формулировка суицидального поведения, его виды, рассмотрены меры предупреждения суицида
Проведены классные часы : « Порочный круг ?»( уметь прощать и быть терпимым – сложная наука ) « Честность и ложь » дискуссия Что такое экстремизм ?- пресс - клуб и проведено анкетирование с целью выяснить осведомленность учащихся о неформальных объединениях и отношение к ним Заседание актива класса « Как мы выполняем свои обязанности Практикум по культуре общения « Как себя вести » Беседы : как вести себя зимой на улице ( дорога, река, оказание первой помощи ) « Книги и ТВ в моей семье »
Задачи для последующей работы : 1. систематизировать работу с одаренными детьми 2. совершенствовать работу с родителями 3. усилить контроль над дисциплиной учащихся 4. обратить внимание на работу, помогающую сформировать положительную учебную мотивацию 5. больше проводить во внеурочное время творческих конкурсов с использованием ИКТ и интернетресурсов