Деление Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 5 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Продолжать вырабатывать у учащихся умения и навыки решения задач с использованием деления натуральных чисел; 2. Развивать внимание, зрительную память,
Advertisements

Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними. Я люблю математику не только потому, что она находит применение в технике, но и потому,
Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними
5 класс. В. Даль Делить – разлагать на части, дробить, раздроблять, делать раздел. Делить одно Число на другое – узнавать, сколько раз одно содержится.
Деление Учитель математики МОУ «Весьегонская средняя школа 2» Матвеева Г.С.
Исполнитель: учитель математики Пыстина Л.А г г. Урок математики в 5 классе.
Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу? Ответ: 3 часа.
«Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними.»
5 класс Иванова Олеся Алексеевна ОУ Черняевская МСОШ.
Презентация по математике в 5 классе Левинца Людмила Павловна, учитель математики МОУ «ООШ с Николаевка Вольского района Саратовской области» «...Природа.
Урок математики 4 класс Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Тема урока : Свойства пятого математического действия.
Урок математики 4 класс Андреева Н.Д. Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016,
Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними Урок – сказка. 4 кла сс.
2 Какая тема объединяет эти понятия? см, V, автомобиль, км/ч, t, м/мин, S, пешеход, пловец.
Что умеете хорошего, то не забывайте, а чего не умеете, тому учитесь. Из Владимира Мономаха.
Проверка домашней работы Выполните действия: = (25 – 15) 2 = 2 ·(-3) · 2 4 = Представьте в виде квадрата число: 64 = 144 = 1.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 24» г. Северодвинск 2006 – 2007 учебный год Автор Паршева В.В. учитель математики.
Здравствуйте !. В нашей сказочной стране живёт Незнайка, который не знает собственный вес. Помогите узнать массу Незнайки. Вычислить его вес поможет схема:
Транксрипт:

Деление Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 5 класс

Деление Урок 1

1. Определение действия деления 2. Как называются числа при делении 3. Что показывает частное? 4. Всегда ли возможно деление? 5. Свойство единицы и нуля при делении План изучения новой темы:

1. Найти значение выражения: а) 285 : с, если с = 1; с = 3; с = 19. б) d : 8, если d = 0; d = 96; d = Делимое в 14 раз больше частного. Можно ли найти делитель? 3. Каков правильный ответ? В равенстве ( а – 37) : ( b +43) = 5 выражение ( b + 43) является а)частным; б) делителем; в) делимым. Итог урока:

п.12, 517 (а, в), 518 (а, б), 515. Домашнее задание

а ba × ba × ba : b Заполнить таблицу

Деление Урок 2

Продумайте, как проще выполнить умножение, и вычислите: а) ; б) ; в) Устно:

Угадайте корень уравнения: 15 а = 15 : а ; Устно:

Из данных выражений составьте верные равенства: Устно:

Вставьте вместо кружков знаки арифметических действий и при необходимости скобки так, чтобы равенства были верными: Устно: а) 100 o 8 o 6 = 52 б) 100 o 8 o 6 = 86 в) 100 o 8 o 6 = 98

1. Составьте выражения для решения задачи. а) Ракета пролетела за t мин км. С какой скоростью летела ракета? б) d : 8, если d = 0; d = 96; d = Ракета пролетела S км со скоростью 540 км/мин. Сколько минут летела ракета? Итог урока:

п.12, 517 (б, г), 518 (в), 514, 520. Домашнее задание

Деление Урок 3

Отгадайте кроссворд По горизонтали: 1) Геометрическая фигура: 2) Символ, с помощью которого обозначают натуральные числа. 3) Инструмент для проведения отрезков. 4) Результат сложения. 5) Результат деления. По вертикали: 6) Знак одного из действий. Л О М А Н А Я Ц И Ф Р А Л И Н Е Й К А С У М М А Ч А С Т Н О Е

Вычислить:

Отгадайте корень уравнения а) z + z = z z ; б) 16 : b = 16 b.

Самостоятельная работа Вариант IВариант II 1) Найти частное: а) 6237 : 9; б) : 87; в) : 329. а) 3424 : 8; б) : 86; в) : ) Решить задачу из учебника 512 (1) 512 (2) 3) Частное меньше делимого в 12 раз. Можно ли найти делитель? 3) Произведение в 27 раз больше одного из двух множителей. Можно ли найти другой множитель? 4) Найти значение выражения: а) 1326 : t, если t = 1; t = 6; t = 17. б) l : 15, если l = 0; l = 120; l = 210. а) 1672 : р, если р = 1, р = 8, р = 19. б) k : 12, если k = 0; k = 108; k = 168.

п.12 (2-я часть) 524 (а, б, в), 527 (а), 516, 519. Домашнее задание

Деление Урок 4

п (г, д), 526 (а), 554 (б, е), 521, 523. Домашнее задание

Деление Урок 5

Среди чисел 10; 20; 0 найти корень уравнения: у 10 = у : 10 ; 498 Устно:

Логический тест 1 Устно: Анаграммой называется слово, в котором поменялись местами все или несколько букв в сравнении с исходным словом. Решить анаграмму – означает определить исходное слово. Логический тест 2

472(ж, л), 470, 487 (б, е), 479. Самостоятельная работа

п (е), 526 (б), 527 (в), 522, 525. Домашнее задание

Деление Урок 6

Из пунктов А и В навстречу друг другу выехали автомобиль со скоростью 60 км/ч и велосипедист со скоростью 15 км/ч. Встретятся ли автомобиль и велосипедист через 2 часа, если расстояние между пунктами 160 км? (Решить задачу двумя способами.) Устно:

Из лагеря геологоразведчиков выехал вездеход со скоростью 30 км/ч. Через 2 часа вслед за ним был послан другой вездеход. С какой скоростью он должен ехать, чтобы догнать первый через 4 часа после своего выхода? (Можно сделать чертеж к задаче.) Устно:

По рисунку составить задачу на движение и решить её. Решение задач

Автомобиль «Москвич» за 3 часа может проехать 360 км. Бескрылая птица страус – лучший бегун в мире – развивает скорость до 120 км/ч. Сравните скорости автомобиля «Москвич» и страуса. Викторина

Скорость распространения света самая большая в природе – км/с. На Солнце произошла вспышка. Через какое время ее увидят на Земле, если расстояние от Земли до Солнца равно км? Викторина

Пройденный путь пешехода S, его скорость v и время движения t связаны соотношением S = vt. Если пешеход за 4 часа прошел 24 км, то его скорость равна: 1) 12 км/ч; 2) 6 км/ч; 3) 96 км/ч; 4) 8 км/ч. Викторина

Из пунктов А и В, расстояние между которыми 100 км, со скоростями 20 км/ч и 30 км/ч выезжают навстречу друг другу два велосипедиста. Вместе с ними со скоростью 50 км/ч вылетают две мухи, летят до встречи, поворачивают и летят обратно до встречи с велосипедистами, снова поворачивают и т. д. Сколько километров пролетит каждая муха в направлении от А до В до того момента, когда велосипедисты встретятся? Олимпиадная задача

Ширина проезжей части дороги 15 м, зеленый сигнал светофора горит 20 секунд. С какой наименьшей скоростью может двигаться пешеход с момента загорания светофора, чтобы благополучно перейти дорогу? Задачи дяди Стёпы:

Мотоциклист едет со скоростью 95 км/ч, а скорость велосипедиста на 76 км/ч меньше. Во сколько раз скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста? Кому из них легче остановиться? Задачи дяди Стёпы:

Домашнее задание