ОДНОКЛАССНИКИ – ОБЩЕНИЕ С ПОЛЬЗОЙ Санкт-Петербург 14 февраля 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Одноклассники как площадка для бизнеса! Надир Хабдулин.
Advertisements

Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
Есть ли жизнь на Марсе? Надир Хабдулин г. ГРУППЫ НА ОДНОКЛАССНИКАХ - ОТ КОЛЕСА К САМОКАТУ С МОТОРЧИКОМ.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Андрей Енькин WEB-специалист Факты, цифры, возможности, угрозы Социальные медиа Интернете и медицина.
13 маяКонференция «PR в Интернете» Цифры Рунета. 13 маяКонференция «PR в Интернете» Источники: TNS Marketing Index 2008/2 полугодие.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
РУНЕТ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ: МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ. Инесса Ишунькина, TNS.
Аудитория Рунета Петкевич Инга, TNS Россия. Содержание Аудитория Интернета Потребители лекарственных средств Аудитория площадок.
Санкт-Петербург, Динамика аудитории Интернета Март10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург Источник: TNS Web.
УСПЕШНЫЙ САЙТ: НЕ ЦЕЛЬ, А СРЕДСТВО Батраков Дмитрий Учредитель и генеральный директор. Интернет-агентство Dextra.
Интернет и ТВ. Сравнение рекламных бизнес- моделей развития медиа-сервисов Алена Ватбольская заместитель главного редактора Дирекции интернет сайтов ВГТРК.
«Интернет-реклама в социальных сетях для Дальнего Востока на примере Одноклассники.ру» 21 сентября 2010.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
Лучшие практики продвижения в социальной сети «Одноклассники» Елена Яковенко.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
Мой Мир и Одноклассники в Казахстане Александр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проектов Одноклассники и Мой Мир.
ИНТЕРНЕТ В РОССИИ. ПЕНЕТРАЦИЯ. ДИНАМИКА. ОСОБЕННОСТИ.
Транксрипт:

ОДНОКЛАССНИКИ – ОБЩЕНИЕ С ПОЛЬЗОЙ Санкт-Петербург 14 февраля 2011

2011 г. САМАЯ ИЗВЕСТНАЯ СЕТЬ РОССИИ По данным исследования A/R/M/I- Marketing 2010 В контакте Одноклассники Мой мир Facebook Twitter ЖЖ Мир тесен

2011 г. РАСТЕМ БЫСТРЕЕ РЫНКА Месячная аудитория, Россия , по данным TNS Web-index за июнь, декабрь 2010 Июнь 2010 Декабрь 2010

2011 г. ОХВАТЫВАЕМ ВЗРОСЛУЮ АУДИТОРИЮ РУНЕТА Месячная аудитория, Россия , по данным TNS Web-index за декабрь ,9% 60,6%

2011 г. ПОМОГАЕМ В ОБЩЕНИИ С ДРУЗЬЯМИ по данным исследования ФОМ, июль 2010 Обновлять информацию о себе Читать новости от моих друзей Приглашать дружить Написать послание другу Общение peer-to-peer Просмотр страничек друзей Просмотр страничек людей, с которыми не знаком Поиск друзей Просмотр фотографий друзей Комментирование фотографий друзей

2011 г. СТАТЬ ЧАСТЬЮ ОБЩЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Даем повод для общения: - Виртуальные подарочки Развлекаем и даем возможность сообщить о себе друзьям: - Викторина - А-ля Квест Предоставляем релевантную информацию: - Группы

2010 г. ДАЕМ ПОВОД ДЛЯ ПРИЯТНОГО ОБЩЕНИЯ Платформа «Подарки» Отправителей: от 2 млн. до 7 млн. Получателей: от 6,5 млн. до 18 млн. Общее количество отправленных подарков: от 9,5 млн. до 60 млн. До свечей за 5 минут

2010 г. РАЗВЛЕКАЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Платформа «ВИКТОРИНА» Участников: от 2 млн. до 4,4 млн. Переходов на веб-сайт Клиента: от 90K до 1,5+ млн.

9 ПРЕДОСТАВЛЯЕМ РЕЛЕВАНТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ Обновленные Группы Около 2 млн. подписчиков Ежемесячный средний рост +100 тыс. людей Количество комментариев к темам: от 350 до 8000 Активность: в среднем 2 поста в неделю

10 РЕЛЕВАНТНОСТЬ КОНТЕКСТУ И АУДИТОРИИ = УСПЕХ 20 из 20!

11 СПАСИБО! Анна Монахова, 33 года, Москва Odnoklassniki.ru