Внеклассное мероприятие в специальной (коррекционной) школе VIII вида 7-8 класс Учитель математики МСКОУ г.о. Балашиха «Специальная (коррекционная) школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКСКОУ Белоомутская общеобразовательная школа-интернат VIII вида.
Advertisements

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ВЕЧЕР « ПРИЕМ У ЦАРИЦЫ МАТЕМАТИКИ»
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Счастливый случай. 1 гейм. Дальше, дальше, дальше…
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)

ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
МАТЕМАТИКА – ЦАРИЦА НАУК Белова Зоя Константиновна учитель начальных классов МОУ « Усть - Кубинская СОШ »
Типовые расчёты Растворы
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)
А знаешь ли ты азбуку Морзе? Расшифруем? Место на карте:(6;6) Попробуем… Информатика, 5 класс
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Презентация ученика 1 « а» класса БУЕВА АЛЕКСЕЯ Презентация ученика 1 « а» класса БУЕВА АЛЕКСЕЯ.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
1 4 M1M1 M0M0 y0y0 x0x0 x1x1 y1y1 5 b B a A 6 y = ax 2 + bx + c C B A a > 0.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Баллада о нуле. КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА ЧЛЕНОВ КРУЖКА КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА ЧЛЕНОВ КРУЖКА «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЛАБИРИНТЫ» ЛАБИРИНТЫ»
Методическая разработка внеклассного мероприятия с мультемедийным сопровождением, посвященное «Дню смеха» КОНКУРС «Фестиваль Маленьких Бабок - Ежек» Исполнители:

Транксрипт:

Внеклассное мероприятие в специальной (коррекционной) школе VIII вида 7-8 класс Учитель математики МСКОУ г.о. Балашиха «Специальная (коррекционная) школа VIII вида» Жукова Татьяна Николаевна

Подбор материала, литературы к проведению мероприятия. Разучивание с учениками песни «Хвалебная математике». Репетиция сценок «Ода геометрии» и «Нуль и единица». Подготовка дидактического материала к мероприятию. Покупка призов и сувениров. 2

Повышать интерес к изучению математики; Учить использовать полученные на уроках знания в необычной обстановке; Развивать память, речь, мышление. 3

4 1. Вступительное слово ведущего 2. Исполнение учениками 7 класса под гитару песни «Хвалебная математике» ( на мотив песни Высоцкого В. «Утренняя гимнастика» ) 3. Сценка «Ода геометрии» 4. Начало викторины. Разминка 5. Первая часть викторины (вопросы 1-10) 6. Весёлая переменка 7. Сценка «Нуль и единица» 8. Вторая часть викторины (вопросы 11-15) 9. Подведение итогов 10. Награждение победителей

5

6

7

8

9 Эй, сестренка, что ты учишь? М. -Эй, сестренка, что ты учишь? Геометрию, браток. Д. -Геометрию, браток. Это что же за наука? М. -Это что же за наука? Подойди ко мне, дружок. Д. -Подойди ко мне, дружок. Это, брат, такая штука: Это, брат, такая штука: Без нее ты никуда! Без нее ты никуда! В общем, так сказать короче: В общем, так сказать короче: Ни туда и ни сюда! Ни туда и ни сюда!

10 Без нее, браток не сможешь Профессионалом стать. Не сломать и не построить, Не летать и не пахать, Не нырять в морские бездны И кроссворды сочинять, И на древних экспонатах Тайнопись расшифровать….

11 Стоп! Стоп! Стоп! Во! Заливает! Геометрия! Браток! Проще в жизни все бывает! И не в пользу твой урок! Ну, сестренка, коль все знаешь И, что б я знал наперед, Объясни-ка по понятней: Кто трусы ребятам шьёт? Может скажешь математик? Геометр? Не пойдет! М.-

12 Что я слышу? Ты смеёшься? Не советую спешить. И тебя я попытаюсь Просто переубедить. В лоб скажу, что б стало ясно Всё моё намеренье: «Геометрия» - по-русски, Значит «землемеренье» Д.-

13 А теперь, дружок, послушай: Прежде, чем трусы пошить, Их, наверно, кто-то все же Должен будет раскроить! Что б равны детали были, Здесь важна симметрия. Вот и тут, не дать, не взять: Сплошная геометрия! Ну, довольно! Убедила! Вот как только подрасту, Я твою науку эту Непременно изучу! М.-

14

Ответ: 1 Ответ: 4

Ответ: 12 Ответ: 4

Ответ: 4 Ответ: родился 29 февраля

Ответ: 2 Ответ: 2+2=2*2

20

21 Сказал весёлый круглый нуль соседке единице: Сказал весёлый круглый нуль соседке единице: «С тобою рядышком позволь, «0» «С тобою рядышком позволь, стоять мне на странице?» стоять мне на странице?» Она окинула его сердитым гордым взглядом: Она окинула его сердитым гордым взглядом: «Нуль, ты не стоишь ничего, «1» «Нуль, ты не стоишь ничего, Не стой со мною рядом!» Не стой со мною рядом!»

22

Ответ: 3

24 13 Ответ: 6

25 14

26 15 Ответ: = 6 1 * 2 * 3 = 6

27

28

29 1. Нагибин Ф.Ф., Канин Е.С. «Математическая шкатулка», Дрофа, 2006 г. 2. Игнатьев Е.И. «В царстве смекалки», Терра, 2008 год. 3. Житомирский В.Г., Шеврин Л.Н. «Путешествие по стране геометрии», Педагогика, 1991 год. 4. «Неделя математики (фрагмент)» Березнеговатской средней школы. Информация с сайта school.narod.ru/index.html school.narod.ru/index.htmlhttp://ber- school.narod.ru/index.html 5. Маршак С. «Все самое лучшее (Весёлый счёт)», АСТ, Москва, 2008 год. 6. Волина В. «Праздник числа (занимательная математика для детей)», Просвещение, Москва, 1993 год. 7. Алимова С. «Занимательная математика», М.: Педагогика-Пресс, 1993