Викторину подготовили: Смагина Анастасия 5а Мерзлякова Дарья 5а ВИКТОРИНА НА ТЕМУ: Первый человек, который создал переключатель скоростей велосипеда- Поль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какое транспортное средство дешевле других, в тесноте улиц движется быстрее автомобиля и к тому же укрепляет здоровье и приносит радость? Это – велосипед.
Advertisements

П Р О Е К Т Фетисова Сергея ГБОУ ЦО класс «В»
Любознательные дети Хотят знать про всё на свете. Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать.
Привет, друзья мои, привет! Я рад здесь видеть вас! Сейчас урок вам преподам Урок мой – высший класс.
МБОУ СОШ с.Талдан Амурская область Сковородинский район Учитель технологии: Климова Т.А.
Держусь я только на ходу, Если встану упаду.. Мой друг - велосипед.
У него - два колеса и седло на раме. Две педали есть внизу, крутят их ногами. У него - два колеса и седло на раме. Две педали есть внизу, крутят их ногами.
Московская общеобразовательная школа 1299 с углубленным изучением области знаний «Технология»
В этой презентации мы расскажем как нужно вести себя на дорогах, что можно, а что нельзя делать. приведём примеры и т.д.
Первый велосипед.. «Движение на велосипедах запрещено»!
МБОУ Ясенецкая СОШ Павловский район Автор проекта: Баранов Матвей 1 класс Руководитель: Шурова Наталья Владимировна.
. Выполнили : Сериков Е. Зейнелхан О. Салемхан Р.
: 40 : 9 х 11 х : 4 : : 3 : 7 ? ?
С какого возраста можно ездить на велосипеде по проезжей части? С самого рождения С 14 лет Когда получишь права Когда выйдешь на пенсию.
ГОУ- основная общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка при Посольстве России в Дании Авторы работы: Иванова Полина (5 класс)
6 класса Подготовила и провела Муштайкина Т.К.. Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев, делать его немного занимательным.
Как всё начиналось Работу выполнил Фрицлер Вячеслав МКОУ Куйбышевского района «Школа-интернат основного общего образования»
Безопасность велосипедиста на дороге. Велосипед 1.2 "Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое.
1 Тормозной и остановочный путь. 2 Тормозной путь Тормозной путь – это расстояние, пройденное автомобилем с момента нажатия на педаль тормоза до полной.
Пьет бензин, как молоко, Может бегать далеко. Возит грузы и людей. Ты знаком, конечно, с ней?
Транксрипт:

Викторину подготовили: Смагина Анастасия 5а Мерзлякова Дарья 5а ВИКТОРИНА НА ТЕМУ: Первый человек, который создал переключатель скоростей велосипеда- Поль де Виви Руководитель: Белоусова Н.В.

Первый человек, который создал переключатель скоростей велосипеда- Поль де Виви (29 апреля 1853 – 27 февраля 1930 )

К виду велосипеда мы привыкли с детства. Часто можно услышать фразу « не стоит изобретать велосипед». Но был человек, который как раз не побоялся изобретать велосипед. Более того, тот велосипед, который существует сегодня, без которого немыслима ни одна велогонка, появился во многом благодаря усилиям этого человека. Его имя – Поль де Виви К виду велосипеда мы привыкли с детства. Часто можно услышать фразу « не стоит изобретать велосипед». Но был человек, который как раз не побоялся изобретать велосипед. Более того, тот велосипед, который существует сегодня, без которого немыслима ни одна велогонка, появился во многом благодаря усилиям этого человека. Его имя – Поль де Виви

Викторина 1.Когда родился Поль де Виви? А) 29 апреля 1053года Б) 29 апреля 553 года В) 29 апреля 1853 года

2.Какой велосипед купил Поль де Виви в 28 лет? А) Б) В)

3.Сколько стоил велосипед в те времена? А) Б) В) Франков

4. Как назывался такой велосипед? А) Б) В) рубль-копейка пенни-фартинг доллар-цент

6.Какой журнал стал выпускать Поль де Виви под псевдонимом Велосьо? А) Б) В) журнал «Велосипедист» журнал «Шелкопряд» журнал «Кузнечик»

5.Сколько было«Правил мудрого велосипедиста» у Поль де Виви ? 975 А) Б) В)

6.Из-за чего погиб Поль де Виви? А) Он упал в пропасть Б) На него упал кирпич В) Его сбила машина во время велосипедной прогулки

Он родился 29 апреля 1853 года в маленьком городке на юге Франции. Обычное детство, преуспевающая семья (отец был довольно состоятельным человеком). Поль де Виви начал свою карьеру, поступив обучаться производству шёлка, затем открыл своё дело, когда ему не было ещё и 30 лет, женился, казалось, его ждёт обычная жизнь преуспевающего человека. Но всё резко изменил….. велосипед, который 28- летний Поль купил в 1881 году. Он родился 29 апреля 1853 года в маленьком городке на юге Франции. Обычное детство, преуспевающая семья (отец был довольно состоятельным человеком). Поль де Виви начал свою карьеру, поступив обучаться производству шёлка, затем открыл своё дело, когда ему не было ещё и 30 лет, женился, казалось, его ждёт обычная жизнь преуспевающего человека. Но всё резко изменил….. велосипед, который 28- летний Поль купил в 1881 году.

Старинный велосипед Это был нелепый для современного человека механизм, получивший странное название «пенни- фартинг»: велосипед, переднее колесо которого непомерно большое, а заднее – совсем маленькое. Седло находилось на большой высоте, центр тяжести смещался к переднему колесу, что делало поездки на таком сооружении весьма опасными для жизни.

Несмотря на такие не внушающие доверие характеристики, стоил велосипед недёшево – 200 франков, что в те времена было в 56 раз больше, чем простой рабочий получал в день. Несмотря на такие не внушающие доверие характеристики, стоил велосипед недёшево – 200 франков, что в те времена было в 56 раз больше, чем простой рабочий получал в день.

С 1870-х годов стала популярна конструкция «пенни-фартинг», суть названия в том, что монета пенни намного больше фартинга, соответственно и переднее колесо таких велосипедов было больше заднего. Такие велосипеды так же вошли в историю под названием «пауки». Увеличением диаметра колеса конструкторы хотели добиться большей скорости велосипеда, так как чем больше диаметр колеса, тем большее перемещение можно совершить за один оборот педалей. Но такая конструкция весьма опасна, из-за большой высоты, на которой находится человек и смещенного к переднему колесу центра тяжести велосипеда.

Покупка велосипеда перевернула все представления Поля о жизни. Пытался модернизировать «железного коня» и устраивал показательные пробеги. А в 1887 году Поль продал свою фирму и открыл небольшой магазин английских велосипедов. Приятным дополнением к нему сал журнал «Велосипедист». Там были изданы Правила Велосьо. Именно таким псевдонимом пользовался Виви, публикуясь в прессе.

Поль де Виви написал свои знаменитые «Правила мудрого велосипедиста», которым следуют до сих пор: 1. Остановки делай короткие и редкие. 2. Ешь перед тем, как проголодаешься, пей до того, как начнёшь испытывать жажду. 3. Никогда не уставай до такой степени, когда не хочется ни есть, ни спать. 4. Добавь дополнительный слой одежды до того, как замёрзнешь, сними лишнее до того, как станет жарко. 5. Откажись в поездке от вина, мяса, табака. 6. Размеряй свои силы, не выжимай всю скорость, на какую способен особенно в первые часы поездки. 7. Никогда не рисуйся. 1. Остановки делай короткие и редкие. 2. Ешь перед тем, как проголодаешься, пей до того, как начнёшь испытывать жажду. 3. Никогда не уставай до такой степени, когда не хочется ни есть, ни спать. 4. Добавь дополнительный слой одежды до того, как замёрзнешь, сними лишнее до того, как станет жарко. 5. Откажись в поездке от вина, мяса, табака. 6. Размеряй свои силы, не выжимай всю скорость, на какую способен особенно в первые часы поездки. 7. Никогда не рисуйся.

Всё, что было нужно Виви – это велосипед и его друзья. Он не расширял свой магазинчик, который был забит кучей инструментов, он не сделал много денег, так и не предъявив права на изобретение переключателя скоростей. Поль де Виви погиб 27 февраля 1930 года под колёсами автомобиля, когда вышел на очередную велопрогулку, ему было 77 лет. Всё, что было нужно Виви – это велосипед и его друзья. Он не расширял свой магазинчик, который был забит кучей инструментов, он не сделал много денег, так и не предъявив права на изобретение переключателя скоростей. Поль де Виви погиб 27 февраля 1930 года под колёсами автомобиля, когда вышел на очередную велопрогулку, ему было 77 лет.